MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.01, 10:30
44
+5 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper XT ZS200J и все что с ним связано

Переглядів: 1265923
08.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Двигатель

Тип:       Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение:       Воздушное
Объем:       200 см. куб.
Система пуска:       Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:       10,8 Квт  8500 об.мин.
Трансмиссия:       Механическая / 5 передач / Цепь

Шасси

Передняя подвеска:       Телескопическая вилка
Задняя подвеска:       Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний):       Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее):     2,75-17 / 110*90-16

Основные параметры

Габаритная длина/ширина/высота:       1980*700*1160 мм
Масса:       120 кг
Грузоподъёмность:       150 кг
Емкость бака:       11 л
Расход топлива:       2,4 л/100 км
Максимальная скорость:       120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
avast
02.06.2011 р. відповів для olog  
answerview
Интереско как это его промыть, если не заводить?
Вообще какая процедура промывки, скажем солярой?

на дизтопливе можно спокойно заводить, на бензе - нет. На дизтопливе - заводишь двиг и минуту - две с небольшими подгазовками. Если мыть бензом - нажать кнопку на руле*глушение  двигателя* и помаслать электростартером несколько раз секунд по 10-15.  с перерывами в пару минут, что бы стартер не сжеч
like
good
bad
shockingly
02.06.2011 р.
answerview
кто может подсказать какое масло нужно лить в вилку и как его минять?))
like
good
bad
shockingly
avast
02.06.2011 р. відповів для Vlad94  
answerview
кто может подсказать какое масло нужно лить в вилку и как его минять?))


Если ленивый и знаешь сколько точно масла в перо лить - открутить шестигранники с  низу, дай стечь маслу, закрутис фиксатором(кили клей 88 на резьбу). Потом вверху пера откручиваешь, придерживая заглушку и заливаешь новое масло
Если не знаешь точное количество масла на залив - снимаешь перо - откручиваешь снизу шестигранник под слив , сливаешь , переворачиваешь отверстием ВВЕРХ и шприцом(шприц еще и для измерения обьема) заливаешь масло до заполнения. потом закручиваешь и ставишь на место.
Масло можно брать спецмарок, а можно не заморачиваться и залить обычное, исходя
1 синтетика -  мягкая вилка(типа под эндуро_
2 полусинь - дорожная
3 синтетика - жесткая вилка.
 если есть минералка, синь и полусинь от одного производителя - можно мешать , добиваясь нужной жесткости
ну и от первого числа в маркировке - тоже зависит свойства  вилки
like
good
bad
shockingly
02.06.2011 р. відповів для Dimarik  
answerview
Еще есть нарекания по работе заднего амортизатора Мне кажется что он там сухой полностью и работает одна пружина.

Были и у меня подобные мысли. Но разобрал аморт и убедился что стойка работает не только за счет пружины. Аморт живой : шток аморта вниз утопить легко , а вот вытащить - сила требуется приличная.
like
good
bad
shockingly
02.06.2011 р. відповів для avast  
answerview
спасибо.
люди можите скинуть фото куда вы чепляли радиаторы маслянные.
то я хочу поставить и не знаю куда=((
like
good
bad
shockingly
02.06.2011 р. відповів для Vlad94  
answerview
Тут: http://moto-rage.com.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=9&start=60 в подробностях...
like
good
bad
shockingly
02.06.2011 р. відповів для Aliance  
answerview
спасибо
like
good
bad
shockingly
02.06.2011 р.
answerview
Обкатку прошёл, вместе с боевым хрещением. Навернулся на скорости 50-60 кмч. Повело немного вилку (это из основного повреждения), её как-то можно выровнять?
like
good
bad
shockingly
02.06.2011 р. відповів для Rodjer  
answerview
Если не удастся выровнять то новые стоят 960 гр тут http://www.moto-parts.od.ua/motorcycle125cc/xt200/wheel.html?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=800&category_id=120
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
like
good
bad
shockingly
02.06.2011 р. відповів для avast  
answerview
Интереско как это его промыть, если не заводить?
Вообще какая процедура промывки, скажем солярой?

на дизтопливе можно спокойно заводить, на бензе - нет. На дизтопливе - заводишь двиг и минуту - две с небольшими подгазовками. Если мыть бензом - нажать кнопку на руле*глушение  двигателя* и помаслать электростартером несколько раз секунд по 10-15.  с перерывами в пару минут, что бы стартер не сжеч


Спасибо.
like
good
bad
shockingly
03.06.2011 р.
answerview
Мужики кто нибудь вообще ТО проходил по гарантии обслуживался? А то у меня пробег 970, по сервисной книжке на ТО надо ехать в 1000, а у них одно масло только (Motul)  по 700р в переводе на ваши это 200гр. за л. 05_shok
like
good
bad
shockingly
03.06.2011 р. відповів для Dimarik  
answerview
У нас тут прикол с ХТ. Многие его берут на оптовом в ящике и без гарантии по оптовой цене. Соответственно нет никакого ТО и гарантийного обслуживания.
Да и вообще гарантия у нас - это развод и еще один способ заработка торгашей. На сэкономленные деньги отказавшись от гарантийного обслуживания у дилера можно движок откапиталить.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
like
good
bad
shockingly
03.06.2011 р. відповів для prtsc  
answerview
Да и вообще гарантия у нас - это развод и еще один способ заработка торгашей. На сэкономленные деньги отказавшись от гарантийного обслуживания у дилера можно движок откапиталить.


Да насчет развода согласен бабки дерут за ТО по полной программе.А вот то что движок откапиталить можно у вас на Украине и откапиталишь, запчасти у вас есть и по ценам приемлемо.А у нас их хрен найдешь под заказ только и ждать месяц а потом придут от цены глаза на лоб лезут!
Да что тут говорить я свой мот купил за 64000 р. (18285 гр.) в то время когда у вас они стоят косарей 9гр. Мот по ПТС 2010 г/в и я 4-тый в ПТС до меня три фирмы которые его перепродали друг другу.
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
03.06.2011 р. відповів для fantomdlv  
answerview
вот интернет магазины с запчастями на наш мот:
http://dakarauto.com.ua/?nchoice=1&kindgoods=423&npage=1
http://www.moto-parts.od.ua/home.html?page=shop.browse&category_id=116
-больше греется не думаю!
-Да можно просто через 2-10 тыс км в зависимости от степени проскальзывания и стиля езды заменишь фрикционные диски сцепления
-Не знаю там указано что 1 фракционный диск стоит 60 гр

На данном этапе нужно отрегулировать сцепление то-есть разобрать и настроить!

Так какое масло льёш? и как менял?

Почитал цены аж дурно стало. 05_shok
like
good
bad
shockingly
03.06.2011 р. відповів для Dimarik  
answerview
я не проходил,но поеду в Пензе купил чуть подешевле чем ты за 63тыс р,и еше убалтал директора косарь скинуть,то у нас 2тысячи стоит пройти,в его стоимость входит и масло тоже (полусинт) если хочешь Motul то плотиш разницу в цене между маслами...а побольшому счету еслиб не снимали с гарантии за непроход то яб не поехал.
У победителя много друзей, и лишь у побежденного они настоящие.
like
good
bad
shockingly
03.06.2011 р.
answerview
Мля что с мото не пойму 06_question ,подскажите плиз если кто знает,вобшем проблема такая на холодную заводится только с ножки (электро стартер работает так когбудто сел акамулятор),работает не стабильно (если выкл подсос то вобше не заводится,) чихает (вроде в воздухан но и в глушак тоже иногда),глохнет,при таком "мучительном" прогреве минут 15 движка огнянная начинаю ехать мот дергает,проехав 200-300 метров все прекрашяется работает ровно не глохнет,заглушив заводится с электро стартера с первого же нажатия.может что то с зажиганием??? или в чем?(((
У победителя много друзей, и лишь у побежденного они настоящие.
like
good
bad
shockingly
03.06.2011 р. відповів для Vangog  
answerview
Родное реле стартера "залипает" почти у всех. 07_dirol   Подлежит замене. Думаю в Вашем случае нужно регулировать карбюратор.Кстати -свечу смотрели?
like
good
bad
shockingly
03.06.2011 р. відповів для Vangog  
answerview
Мля что с мото не пойму 06_question ,подскажите плиз если кто знает,вобшем проблема такая на холодную заводится только с ножки (электро стартер работает так когбудто сел акамулятор),работает не стабильно (если выкл подсос то вобше не заводится,) чихает (вроде в воздухан но и в глушак тоже иногда),глохнет,при таком "мучительном" прогреве минут 15 движка огнянная начинаю ехать мот дергает,проехав 200-300 метров все прекрашяется работает ровно не глохнет,заглушив заводится с электро стартера с первого же нажатия.может что то с зажиганием??? или в чем?(((

А какой пробег?
Вообще я когда свой забирал из салона уже собранный когда его стали заводить были похожие признаки но стартер сразу резво крутил.Минут 10 наверное его заводили и стартером и ножкой уж только с толкача не пробовали я уже думал щас стартер спалят или релюха залипнет, но он всетаки завелся еле еле попукивая чихая  тарахтел таким образом еще минут 10.Потом прогрелся заработал нормально,механик решил прокатиться сел дал газу а он вообще не едет чихает захлебывается.У меня уже мысли в голову пошли зачем я это говно покупаю!  05_shok   Но следующим шагом механик салона решил все таки заменить свечку на NGK и подкрутил холостой ход вот тут сразу он и поехал и заводиться с пол оборота начал.
Так что попробуй заменить свечу или хотя бы которая стоит "пистолетом" проверить может пробитая заоодно нагар посмотришь.
А по поводу стартера аккумулятор проверь есть ли кислота плотность на крайняк проверить можно и провода конечно тоже могут мозги еб..ть на моем некоторые наконечники в проводке были чуть запрессованы.
like
good
bad
shockingly
03.06.2011 р. відповів для Vangog  
answerview
Мля что с мото не пойму 06_question ,подскажите плиз если кто знает,вобшем проблема такая на холодную заводится только с ножки (электро стартер работает так когбудто сел акамулятор),работает не стабильно (если выкл подсос то вобше не заводится,) чихает (вроде в воздухан но и в глушак тоже иногда),глохнет,при таком "мучительном" прогреве минут 15 движка огнянная начинаю ехать мот дергает,проехав 200-300 метров все прекрашяется работает ровно не глохнет,заглушив заводится с электро стартера с первого же нажатия.может что то с зажиганием??? или в чем?(((


у меня были подобные проблеммы сменил свичу стало все пучком.
это в том году.
в этом после зими нормально но стали пропадать обороты и чхать я розобрал и тот патрубок или как его что с карбиратора в цылиндр потрух пришлось его полнустью замазать холодной сваркой и поставить прокладку между патрубком и цылиндром стало все нормально.
эще прочистил карбиратор.

посмотри на эту хрень.
а что чхает это может бытьиза свечи я на родной 1500 проехал и ей жопа пришла.
19_negative
like
good
bad
shockingly
05.06.2011 р.
answerview
кто знает что будет если скат задний поставить на 120/90
130/90

а не как родной 110/90

ему не тяжело будет?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин