MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.01, 15:07
44
+6 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper XT ZS200J и все что с ним связано

Переглядів: 1265964
08.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Двигатель

Тип:       Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение:       Воздушное
Объем:       200 см. куб.
Система пуска:       Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:       10,8 Квт  8500 об.мин.
Трансмиссия:       Механическая / 5 передач / Цепь

Шасси

Передняя подвеска:       Телескопическая вилка
Задняя подвеска:       Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний):       Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее):     2,75-17 / 110*90-16

Основные параметры

Габаритная длина/ширина/высота:       1980*700*1160 мм
Масса:       120 кг
Грузоподъёмность:       150 кг
Емкость бака:       11 л
Расход топлива:       2,4 л/100 км
Максимальная скорость:       120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.05.2011 р. відповів для avast  
answerview
http://uaz-upi.com/tovarnyi-katalog/mototekhnika/shawoom/motorcycle_stinger-250
Технічні характеристики мотоцикла Stinger 250
Об'єм двигуна, см³ 233,7
Тип двигуна 2 циліндри, 4-тактний, водяне охолодження
Чиста вага, кг 155
Габарити, мм 2130×780×1135
Колісна база, мм 1425
Розмір шин, мм Передні: 110 / 70-17
Задні: 140 / 70-17
Об'єм бака, л 12
Максимальне навантаження, кг 150
Максимальна швидкість, км / год 110
Максимальна потужність, кВт / об / хв 11 / 8500
Максимальний крутний момент 14,5 / 5000-6000
Вид гальм Передні: подвійні дискові
Задні: дискові
Система запалювання електростартер / кікстартер 05_shok  15_badgrin  08_lol
Тип АКБ 12V / 9Ah
like
good
bad
shockingly
30.05.2011 р.
answerview
у меня 9 тысяч оборотов
16 ттоонн Знаменка
like
good
bad
shockingly
30.05.2011 р.
answerview
Проводил небольшое ТО мотыку. Обнаружил такой косяк - потрескался и перегнулся шланг сапуна (а я думаю, чего движок потеть стал?). Шланг обрезал и вставил в воздухан (там даже вход есть) - пусть пары масла фильтр пропитывают.

Потом добрался наконец до датчика топлива. Оказалось, поплавок набрал бенза и утонул. Надыбал в гараже совковый поплавок, согнул штангу датчика под него, поставил. Потом новый косяк - поплавок не влазит в бак!  03_biggrin .Поматюкавшись, разобрал датчик и засунул штангу с поплавком через горловину и ловил потом его внизу.  01_smile .
Потом регулировал поплавок, чтоб показывал более менее точно. Стал показывать от 1 литра, но теперь при заливке 5л - показывает полный бак!  01_smile Ну то фигня, главное чтоб правильно остаток показывал!

Еще вернул иглу на среднее деление (на обкатке поднимал), заново отрегулировал карб. Чтоб не мучаться с доступом до винта качества, надел на него трубку с капельницы и крутил ее.
Охота пуще неволи...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.05.2011 р.
answerview
Прив народ,хочу спросить такую штуку.Когда покупал мот хотел поменять масло сразу,но мне сказали что там залито специальное обкаточное масло и менять его нужно на 1000км (но 1000 думаю это слишком много на этом масле) .Пока накатал всего 400км почитал что тут пишут про масло,и задался вопросам стоит ли ездить на этом масле,или всеж стоит поменять его при 500км пробега на Кастрол 10W 40 (автомобильное) ?
У победителя много друзей, и лишь у побежденного они настоящие.
like
good
bad
shockingly
avast
30.05.2011 р. відповів для distructor  
answerview
http://uaz-upi.com/tovarnyi-katalog/mototekhnika/shawoom/motorcycle_stinger-250

Технічні характеристики мотоцикла Stinger 250
Об'єм двигуна, см³ 233,7
Тип двигуна 2 циліндри, 4-тактний, водяне охолодження
Чиста вага, кг 155
Габарити, мм 2130×780×1135
Колісна база, мм 1425
Розмір шин, мм Передні: 110 / 70-17
Задні: 140 / 70-17
Об'єм бака, л 12
Максимальне навантаження, кг 150
Максимальна швидкість, км / год 110
Максимальна потужність, кВт / об / хв 11 / 8500
Максимальний крутний момент 14,5 / 5000-6000
Вид гальм Передні: подвійні дискові
Задні: дискові
Система запалювання електростартер / кікстартер 05_shok  15_badgrin  08_lol
Тип АКБ 12V / 9Ah
всегда надо смотреть не у барыг, а на заводских сайтах

Displacement: 233ml
Compression ratio: 9.2:1
Primary reduction: 3.631
Bore*Stroke: 53mm*53mm
Max.Net Power & Rotating Speed:12.5kw/8500r/min
Rated Power & Rotating Speed:11kw/8500r/min
Max.Torpue & Rotating Speed:15.5N.m/7000r/min
Min.Fuel Consumption: ≤354g/kw.h
Ldling Speed:1400r/min
Ignition: CDI
Starter: electric starter
Lubrication: Pressure/splash
Transmission: 5 speed

у меня 9 тысяч оборотов

смешно 03_biggrin  Это ты , наверно , штатным тахометром мерял 59_rofl

Проводил небольшое ТО мотыку. Обнаружил такой косяк - потрескался и перегнулся шланг сапуна (а я думаю, чего движок потеть стал?). Шланг обрезал и вставил в воздухан (там даже вход есть) - пусть пары масла фильтр пропитывают.

Потом добрался наконец до датчика топлива. Оказалось, поплавок набрал бенза и утонул. Надыбал в гараже совковый поплавок, согнул штангу датчика под него, поставил. Потом новый косяк - поплавок не влазит в бак!  03_biggrin .Поматюкавшись, разобрал датчик и засунул штангу с поплавком через горловину и ловил потом его внизу.  01_smile .
Потом регулировал поплавок, чтоб показывал более менее точно. Стал показывать от 1 литра, но теперь при заливке 5л - показывает полный бак!  01_smile Ну то фигня, главное чтоб правильно остаток показывал!

Еще вернул иглу на среднее деление (на обкатке поднимал), заново отрегулировал карб. Чтоб не мучаться с доступом до винта качества, надел на него трубку с капельницы и крутил ее.

+1 У меня игла тоже на среднем делении, несколько раз менял , но вернул на исходную

Прив народ,хочу спросить такую штуку.Когда покупал мот хотел поменять масло сразу,но мне сказали что там залито специальное обкаточное масло и менять его нужно на 1000км (но 1000 думаю это слишком много на этом масле) .Пока накатал всего 400км почитал что тут пишут про масло,и задался вопросам стоит ли ездить на этом масле,или всеж стоит поменять его при 500км пробега на Кастрол 10W 40 (автомобильное) ?

Поменять однозначно, там залито консервационная минералка, на ней ездить нельзя
like
good
bad
shockingly
30.05.2011 р. відповів для Vangog  
answerview
При обкатке масло меняется на 300км и на 1000км. Я родное слил на 300км, залил кастрол.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
30.05.2011 р. відповів для atom  
answerview
тоды заменяю,спс.
У победителя много друзей, и лишь у побежденного они настоящие.
like
good
bad
shockingly
30.05.2011 р. відповів для atom  
answerview
Проводил небольшое ТО мотыку. Обнаружил такой косяк - потрескался и перегнулся шланг сапуна (а я думаю, чего движок потеть стал?). Шланг обрезал и вставил в воздухан (там даже вход есть) - пусть пары масла фильтр пропитывают.



Что значит эта фраза "(а я думаю, чего движок потеть стал?)"?
У меня этот шланг просто направлен вниз, под двигатель. Стоит ли его пускать в воздухан?
Кстате, я фильтр ни чем не пропитывал. Он был сухой с завода так, как и на скутере на котором я накатал более 25000 без ремонта поршневой (на сухом фильтре). Может не стоит пропитывать?
like
good
bad
shockingly
30.05.2011 р.
answerview
А у меня наоборот, фильтр был пропитан с завода. А дырки в воздухане, о которых все говорят, у меня были заглушены резиновыми колпачками.
«Верховина» => «Турист» => «Минск» ММВЗ-3.111 => ИЖ ПС => Jawa 350/638 => К-750 => Viper XT ZS200J
Если колхозную грязь разметая,
Трактор обходит какая-то дура,
Это не водка попалась плохая,
Пер
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
30.05.2011 р. відповів для Edison  
answerview
там помойму только одна дырка. Мне непонравился стык фильтро бокс-патрубок
like
good
bad
shockingly
30.05.2011 р.
answerview
Шланг у меня тоже перегнулся, я срезал тот кусок, который порепался, перевернул шланг и одел на место. Пока норм. Так-же еще зимой копался в воздухане, тоже не понравилось место входа патрубка. Я все прогерметил там. Ну и отверстие тоже заткнул.
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
30.05.2011 р. відповів для Edison  
answerview
Провтыкал. Понял что за дырки. У меня тоже с колпачками.
like
good
bad
shockingly
31.05.2011 р. відповів для olog  
answerview
Что значит эта фраза "(а я думаю, чего движок потеть стал?)"?

От избыточного давления картерных газов в движке стали проступать следы масла на стыках прокладок (клапанная крышка, левая-правая крышки) совсем чуть чуть, но было
У меня этот шланг просто направлен вниз, под двигатель. Стоит ли его пускать в воздухан?

Я пустил в воздухан через то отверстие, что ниже. Пусть масляные пары пропитывают фильтр  01_smile
Кстате, я фильтр ни чем не пропитывал. Он был сухой с завода

У меня наверное, был пропитан. Во всяком случае, при возне с ним на пальцах жирные следы присутствовали.
Охота пуще неволи...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.05.2011 р.
answerview
Образовалась проблемка 02_sad
Пробег 900км. а уже проблы со сцеплением. По началу буксовало (при равномерном движении даю резко газу двигатель при этом "ревет" набирает обороты а потом только повышается скорость. Отпускал натяжитель троса (у речага) помогло. Но вот уже отпустил в ноль, дальше некуда. Эта проблемка пропала 01_smile  все норм не буксует, но появилась следующая. При движении на любой передаче свыше 4000 об. (по штатному) двигатель работает равномерно но присутствует завивание в такт, как будто в чем то оборачуемом нет центрации. Ниже 4000 бо. работает "ровно". Раньше когда буксовало тоже такое было, убирал (тросом) пробуксовку завывание пропадало. Сейчас не буксует но воет 02_sad  не знаю как обьяснить, это не совсем вой, скорее шум работы двигателя но не равномерний...

Я думаю что диски подсели (натяжка ушла) а в "завывании" виноваты возможно ослабленные пружины сцепления (слишком уж легко выжимаетмя, впрочем это было изначально). Такое ощущение, что сцепление и буксует и ведет одновременно (нейтраль ловится с трудом на рабочем двигле, на заглушеном без проблемм), тоесть при выжатом сцеплении коробка не стоит а в движении...
Посоветуйте что делать, куда лезть, может заменить пружины? Или сразу диски тоже.
И это при 900км спокойной езды 02_sad я в шоке.
Что делать 06_question
like
good
bad
shockingly
31.05.2011 р. відповів для atom  
answerview
Что значит эта фраза "(а я думаю, чего движок потеть стал?)"?

От избыточного давления картерных газов в движке стали проступать следы масла на стыках прокладок (клапанная крышка, левая-правая крышки) совсем чуть чуть, но было
У меня этот шланг просто направлен вниз, под двигатель. Стоит ли его пускать в воздухан?

Я пустил в воздухан через то отверстие, что ниже. Пусть масляные пары пропитывают фильтр  01_smile
Кстате, я фильтр ни чем не пропитывал. Он был сухой с завода

У меня наверное, был пропитан. Во всяком случае, при возне с ним на пальцах жирные следы присутствовали.


Спасибо, наверное зделаю как же.
like
good
bad
shockingly
31.05.2011 р. відповів для olog  
answerview
Какое масло лил и когда менял?

У друзей (3) купивших моты из следующей партии такойже бок с сцеплением... очень мягкое и слегка буксует...!
у меня из другой партии сцепление богатырскре!!! сначало при обкатке думал пальцы длинней станут (было такое ощущение 03_biggrin )
но щас уже разработалось и стало чуд-чуть мягче или я уже привык...)
вообщем нужно как минимум нужно услиливати сцеплением поджатием пружины или заменой оной...
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Змінено: 31.05.2011 р., fantomdlv
like
good
bad
shockingly
31.05.2011 р.
answerview
смотрите что с этим делать?
их можно сменить??
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
avast
31.05.2011 р. відповів для Vlad94  
answerview
смотрите что с этим делать?
их можно сменить??

можно
like
good
bad
shockingly
31.05.2011 р. відповів для avast  
answerview
смотрите что с этим делать?
их можно сменить??

можно


а как?
like
good
bad
shockingly
vaperist
31.05.2011 р. відповів для Vlad94  
answerview
вот глянь
http://www.moto.com.ua/forum/topic-457382/message-803497/#803497
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин