http://uaz-upi.com/tovarnyi-katalog/mototekhnika/shawoom/motorcycle_stinger-250
Технічні характеристики мотоцикла Stinger 250
Об'єм двигуна, см³ 233,7
Тип двигуна 2 циліндри, 4-тактний, водяне охолодження
Чиста вага, кг 155
Габарити, мм 2130×780×1135
Колісна база, мм 1425
Розмір шин, мм Передні: 110 / 70-17
Задні: 140 / 70-17
Об'єм бака, л 12
Максимальне навантаження, кг 150
Максимальна швидкість, км / год 110
Максимальна потужність, кВт / об / хв 11 / 8500
Максимальний крутний момент 14,5 / 5000-6000
Вид гальм Передні: подвійні дискові
Задні: дискові
Система запалювання електростартер / кікстартер
Тип АКБ 12V / 9Ah
всегда надо смотреть не у барыг, а на заводских сайтах
Displacement: 233ml
Compression ratio: 9.2:1
Primary reduction: 3.631
Bore*Stroke: 53mm*53mm
Max.Net Power & Rotating Speed:12.5kw/8500r/min
Rated Power & Rotating Speed:11kw/8500r/min
Max.Torpue & Rotating Speed:15.5N.m/7000r/min
Min.Fuel Consumption: ≤354g/kw.h
Ldling Speed:1400r/min
Ignition: CDI
Starter: electric starter
Lubrication: Pressure/splash
Transmission: 5 speed
у меня 9 тысяч оборотов
смешно
Это ты , наверно , штатным тахометром мерял
Проводил небольшое ТО мотыку. Обнаружил такой косяк - потрескался и перегнулся шланг сапуна (а я думаю, чего движок потеть стал?). Шланг обрезал и вставил в воздухан (там даже вход есть) - пусть пары масла фильтр пропитывают.
Потом добрался наконец до датчика топлива. Оказалось, поплавок набрал бенза и утонул. Надыбал в гараже совковый поплавок, согнул штангу датчика под него, поставил. Потом новый косяк - поплавок не влазит в бак!
.Поматюкавшись, разобрал датчик и засунул штангу с поплавком через горловину и ловил потом его внизу.
.
Потом регулировал поплавок, чтоб показывал более менее точно. Стал показывать от 1 литра, но теперь при заливке 5л - показывает полный бак!
Ну то фигня, главное чтоб правильно остаток показывал!
Еще вернул иглу на среднее деление (на обкатке поднимал), заново отрегулировал карб. Чтоб не мучаться с доступом до винта качества, надел на него трубку с капельницы и крутил ее.
+1 У меня игла тоже на среднем делении, несколько раз менял , но вернул на исходную
Прив народ,хочу спросить такую штуку.Когда покупал мот хотел поменять масло сразу,но мне сказали что там залито специальное обкаточное масло и менять его нужно на 1000км (но 1000 думаю это слишком много на этом масле) .Пока накатал всего 400км почитал что тут пишут про масло,и задался вопросам стоит ли ездить на этом масле,или всеж стоит поменять его при 500км пробега на Кастрол 10W 40 (автомобильное) ?
Поменять однозначно, там залито консервационная минералка, на ней ездить нельзя