Показати повідомлення
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 2,75-17 / 110*90-16
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980*700*1160 мм
Масса: 120 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
Я таких вещей стремаюсь...... Если защиту лепят из полиэтилена - знач такая и должна быть. Недай Бог чего открутится и зажует в цепок.... Нафиг, нафиг, нафиг.... Не те скорости, что б рисковать.
Я таких вещей стремаюсь...... Если защиту лепят из полиэтилена - знач такая и должна быть. Недай Бог чего открутится и зажует в цепок.... Нафиг, нафиг, нафиг.... Не те скорости, что б рисковать.
Ну, полиэтилен - это скорее вопрос удешевления, а что бы не зажевало металлическую брызгозащиту - просто надо нормально обслуживать мот. Другая сторона - при разрыве цепи - металлический щиток имеет больше шансов защитить ноги от хлеста
Змінено: 29.05.2011 р., avast
Спор ни о чем. цепь жестянку перемелет не хуже полиэтилена. Как бы - я имел опыт попадания инородного предмета в цепь. А для того, что бы ничего не откручивалось и не могло попасть в цепь по халатности - не нужно жлобиться при обслуживании мота , надо пользоваться фиксаторами резьбы.
Проехал я в пятницу на своем ХТ за день 767км (Славутич-Вольнянск), мотоцикл не подвел только цепь подтягивал после 500км пробега и по приезду. Поездка оказалась не легкой и тут моя вина нечего было ехать сразу на следующее утро в 5 утра после рабочей недели, нужно было день отдохнуть. А также огромной глупостью было то что поехал через Днепропетровск, пришлось в пробках поторчать и немного поблудить да 2 часа потратить времени, как в итоге оказалось не так выехал с Днепра и в Запорожье пришлось ехать через город на Вольнянск и как раз уже потемнело. Усталость уже окончательно меня накрыла и я даже сам не понял как нарушыл ПДД за что хотели гаишники выписать протокол на 420грн еще и умудрялись нюхать чи не пил и глаза смотрели при..ки (это при том что знали что я на тот момент проехал 740км), в общем пришлось дать 100грн. Потом еще 2 раза пока выехал с Запорожья останавливали, но не нашли к чему придраться. На дорогу ушло 23 литра бензина и 15,5 часов времени, также на будущее полюбому куплю себе GPS навигатор.
Змінено: 29.05.2011 р., Demitricos
Проезжал сегодня мимо авторынка, но… проехать не смог. Заскочил и купил вот такой масляный радиатор.
Продавец сразу раскусил, что на мотоцикл и посоветовал взять от «Волынки» (на 8 секций). А от «Запорожца», я смотрю, только 6 секций.
Отдал 130 грн. Не дорого ли?
И еще, заметил, что оребрение на моем радиаторе гуще, чем на запоровском… Будет ли он из-за этого нормально продуваться?
«Верховина» => «Турист» => «Минск» ММВЗ-3.111 => ИЖ ПС => Jawa 350/638 => К-750 => Viper XT ZS200J
Если колхозную грязь разметая,
Трактор обходит какая-то дура,
Это не водка попалась плохая,
Пер
Змінено: 29.05.2011 р., Edison
Подскажите а дигатель такой как на ф5?
Думаю на следующий год купить но еще не решил что ф5 или хт или другой мот в этом ценовом районе
на пол цены выше несовсем чуть чуть.