MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.01, 21:46
44
+6 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper XT ZS200J и все что с ним связано

Переглядів: 1265998
08.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Двигатель

Тип:       Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение:       Воздушное
Объем:       200 см. куб.
Система пуска:       Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:       10,8 Квт  8500 об.мин.
Трансмиссия:       Механическая / 5 передач / Цепь

Шасси

Передняя подвеска:       Телескопическая вилка
Задняя подвеска:       Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний):       Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее):     2,75-17 / 110*90-16

Основные параметры

Габаритная длина/ширина/высота:       1980*700*1160 мм
Масса:       120 кг
Грузоподъёмность:       150 кг
Емкость бака:       11 л
Расход топлива:       2,4 л/100 км
Максимальная скорость:       120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.05.2011 р.
answerview
Короче, ребята! Развели тут срач. У всех все нормально с температурным режимом. Если у вас траблы, то варианта 2: техническая неисправность или вы просто сами себе накручиваете, что он сильно греется. Я все настраивал и обслуживаю мот как положено, траблов с нагревом нет. Езжу в основном по городу, маленькому городу. Пробег 2400 езжу на оборотах от 5000 и выше. От того, что вы дрочите двиг на 4000 пользы никакой нет, только наоборот. Я уже с 500 смело крутил до 6000-6500 и ниче, все норм, Слава Богу.
like
good
bad
shockingly
25.05.2011 р. відповів для nikrofil1  
answerview
А что тебе мешает в городе 5000 и выше крутить?
like
good
bad
shockingly
25.05.2011 р. відповів для fantomdlv  
answerview
очень просто едешь 60 но на 4 передаче! я 5 включаю только после 70км/ч и то только на трассе а в городе 3-4 передача! 03_biggrin


Один вопрос: когда будет больше греться двиг на 4 передаче при 60 км (обороты явно больше 5500) или на 5 передаче при 60 км и оборотах 4000 - 4200 (при одном наезднике)?
Да о стоковых звездах не забываем.
Змінено: 25.05.2011 р., olog
like
good
bad
shockingly
avast
25.05.2011 р. відповів для olog  
answerview

Я вот смотрю на "ребра" охлаждения самого целиндра, и поражаюсь тому какие они маленькие по площади отдачи тепла 02_sad Взять хотя бы целиндр мотоцикла Минск. Так там вообще ребра в два раза больше, я понимаю что 2 такта греется быстрее но там обьем 125, а тут 200.
Что мешало зделать их длиннее, больше на 200 кубовом двигателе я не понимаю 06_question  Тем более что при его плотной комплектации места в стороны от целиндра как не странно предостаточно. На самой голове вроде еще нирмальные, а тот на целиндре не посчитали нужными.

Японцы тоже пожлобились? на цж карго оребрение не больше.  Не устраивайте истерику на ровном месте.
Думаю, рассказывать о сильно греющемся двигле  надо аргументированно. К примеру - у меня пару вольтметров с датчиками под 300 градусов цельсия. я этот двиг обмерял вдоль и поперек(температура)
 Норальный двиг, греется в пределах нормы. и с оребрением на этот обьем нормально. Для сравнения - посмотрите на 200 сс джебел.  Не фантазируйте.
like
good
bad
shockingly
25.05.2011 р. відповів для olog  
answerview
как больше греться будет не знаю но на 4 оборотов можно ездить только на 1-3 передаче !
я езжу по городу стаю в пробках и на светофорах и норм! 5 в городе не включаю двиг кручю где-то так:
1 передача до 4 тыс
2 передача до 4 тыс
3 передача до 4 - 5,5 тыс
4 передача до 5,5 - 6,5 тыс
5 передача до 7 тыс

на стоковых звёздах было почти также тока минус 500 оборотов  03_biggrin
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
like
good
bad
shockingly
25.05.2011 р. відповів для avast  
answerview
А потеря мощности тоже фантазия? И это реально, потому как после остыванея даже 10-15 минут все в норме на следующие 15 км 02_sad
like
good
bad
shockingly
25.05.2011 р. відповів для fantomdlv  
answerview
Все понятно, значит недокручиваю. Завтра попробую покрутить 5500 - 6500 но почемуто уверен что даже на 15 км не хватит 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
avast
25.05.2011 р. відповів для olog  
answerview
А потеря мощности тоже фантазия? И это реально, потому как после остыванея даже 10-15 минут все в норме на следующие 15 км 02_sad

Потеря мощности на этом двигле(если отстроены клапана и карб) - это после сотни кмч на 100-110 кмч. Я из за этого и ставлю масляное охлаждение(ну и для продления жизни масла), для коротких поездок - с температурой все ок.
like
good
bad
shockingly
25.05.2011 р. відповів для avast  
answerview
Значит я просто паникер 30_crazy  и боюсь по неопытности убить новый двиг.

п.с. Но что же делать с перегревом на 850 км пробега? Неужели вся проблемма от "недокручивания"
like
good
bad
shockingly
25.05.2011 р. відповів для olog  
answerview
Ставь масляное охлаждение и будет тебе счастье!)
а потери мощи есть но это от недостаточно корректных настоек! например мой двиг на верхах богатит смесь...
я когда проехал 200 км на одном дыхании двигатель разошелся и работал так ровно и мягко просто красота!!!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
like
good
bad
shockingly
avast
25.05.2011 р. відповів для olog  
answerview
Значит я просто паникер 30_crazy  и боюсь по неопытности убить новый двиг.

п.с. Но что же делать с перегревом на 850 км пробега? Неужели вся проблемма от "недокручивания"


У тебя еще обкатка не закончилась. Чего вы паникуете? Этот двиг до 1000-1500 пробега сильно греется(замечалось неоднократно). Дайте поршневой притерется, зеркало  на цилиндре получить.  Ну или поставьте масляное охлаждение , температура сразу упадет(тем более крышка уже у вас.
кстати - какое масло, когда меняли?

п.с. Интересно, а что бы вы сказали, если бы у вас был геон роадвинд? Вот этот двиг греется - наш не угадывается.
Змінено: 25.05.2011 р., avast
like
good
bad
shockingly
25.05.2011 р. відповів для avast  
answerview
После первого прогрева на холостых слил заводское, залил Хадо 10W 40, накатал 300 км но проблы были с коробкой (недовключение и даже випадание нейтрали на первую на холостых стоя на подножке) вторая замена на Хадо 10W 60, на этом сейчас и катаюсь. Проблы с коробкой пропали и переключение более мягкое и комфортное. Следующая замена на 1000 и думаю на это же масло Хадо 10W 60.
Вот первое:
XADO ATOMIC OIL 10W-40 4T MA SuperSynthetic полностью синтетическое масло для 4-х тактных двигателей мототехники. Содержит атомарный ревитализант. Специально окрашено в зеленый цвет. Применяется в четырехтактных двигателях мотоциклов, скутеров, мотовездеходов и другой мототехники. Эффективно для нагруженных режимов эксплуатации.
И второе:
XADO Atomic Oil 10W-60 4Т MA . Высококачественное синтетическое моторное масло для 4-х тактных двигателей мототехники. Содержит атомарный ревитализант. XADO Atomic Oil 10W-60 4Т MA mdash; лучшее на сегодняшний день синтетическое масло для четырехтактных двигателей мотоциклов. Применяется в четырехтактных двигателях мотоциклов, мотовездеходов и другой мототехники. Особо рекомендуется для высокооборотных двигателей гоночных и спортивных мотоциклов. Превосходит высший уровень специальных требований к маслам для четырехтактных двигателей мотоциклов (JASO MA).
Змінено: 25.05.2011 р., olog
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.05.2011 р. відповів для fantomdlv  
answerview
Юр, это потому что ты дал "просраться" двигателю, нагар весь вылетел вот и ехать лучше стал. Я когда с вами ездил, то тоже заметил на обратном пути, что переть лучше стал.
like
good
bad
shockingly
25.05.2011 р.
answerview
и все таки оочень бы хотелось знать рабочую температуру цилиндра в норме что бы окончательно успокоится.
like
good
bad
shockingly
avast
25.05.2011 р. відповів для olog  
answerview
После первого прогрева на холостых слил заводское, залил Хадо 10W 40, накатал 300 км но проблы были с коробкой (недовключение и даже випадание нейтрали на первую на холостых стоя на подножке) вторая замена на Хадо 10W 60, на этом сейчас и катаюсь. Проблы с коробкой пропали и переключение более мягкое и комфортное. Следующая замена на 1000 и думаю на это же масло Хадо 10W 60.
Вот первое:
XADO ATOMIC OIL 10W-40 4T MA SuperSynthetic полностью синтетическое масло для 4-х тактных двигателей мототехники. Содержит атомарный ревитализант. Специально окрашено в зеленый цвет. Применяется в четырехтактных двигателях мотоциклов, скутеров, мотовездеходов и другой мототехники. Эффективно для нагруженных режимов эксплуатации.
И второе:
XADO Atomic Oil 10W-60 4Т MA . Высококачественное синтетическое моторное масло для 4-х тактных двигателей мототехники. Содержит атомарный ревитализант. XADO Atomic Oil 10W-60 4Т MA mdash; лучшее на сегодняшний день синтетическое масло для четырехтактных двигателей мотоциклов. Применяется в четырехтактных двигателях мотоциклов, мотовездеходов и другой мототехники. Особо рекомендуется для высокооборотных двигателей гоночных и спортивных мотоциклов. Превосходит высший уровень специальных требований к маслам для четырехтактных двигателей мотоциклов (JASO MA).


Обкатку крайне не рекомендуют  проводить на синтетике. И , кстати - масла с ревилиантами - ПРОТИВОПОКАЗАНЫ при обкатке. У тебя еще не притерлись трущиеся поверхности, а ты на них металлокерамический слой наращиваешь. И последнее - Масло ХАДО - не рекомендую вообще. когда они это делали на новом оборудовании - было нормально, а сейчас его льют все кому не лень.

п.с. я живу в городе , гдне его разливают, оно мне дешевле кастрола выходит , но я его не лью и лить не буду. Из хадовской химии - пользуюсь ревилиантом в пакетиках, ну и смазками литиевыми, иногда вд 40(хотя польская  жидкость и дешевле и не хуже)
Змінено: 25.05.2011 р., avast
like
good
bad
shockingly
25.05.2011 р. відповів для avast  
answerview
О Хадо перед покупкой прочитал не мало. На обкатку его рекомендуют, все неровности и задиры оно убирает (по мимо прочего наращивания). По крайне мере производителем не запрещено при обкатке. Хотя на некоторых брендах с присадками действительно не рекомендуют.
Посоветуйте норм масло, может у себя в продаже найду. Тем более что при установке радиатора одной банки 1л. за 85грн. для замены будет мало.
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
26.05.2011 р. відповів для olog  
answerview
не лей ты пока эти присадки. Так и двиг заклинить могёт
like
good
bad
shockingly
avast
26.05.2011 р. відповів для olog  
answerview
О Хадо перед покупкой прочитал не мало. На обкатку его рекомендуют, все неровности и задиры оно убирает (по мимо прочего наращивания). По крайне мере производителем не запрещено при обкатке. Хотя на некоторых брендах с присадками действительно не рекомендуют.
Посоветуйте норм масло, может у себя в продаже найду. Тем более что при установке радиатора одной банки 1л. за 85грн. для замены будет мало.


Забей на рекомендации от хадо. Собственно - обкатка  - это притирка трущихся поверхностей, наращивать в это время металлокерамический слой - это заставлять двиг работать при повышенных нагрузках. А барыги напишут тебе что угодно. Зайди на любое фирменное сто и скажи что ты в новый автомобиль хочешь залить хадо - тебя просто обсмеют.
я лью кастрол полусинь, но на нем действительно трудней находить нейтраль. Хотя , после того, как я усилил выжимную пружину - у меня и на кастроле нормально находится.
Из недорогих  - лей зик, он стоит 45-50 гривен. И хотя это гидрокренкинговое масло, но для нашего двигла вполне катит, да и нейтралка на нем как на мотюле ловится
like
good
bad
shockingly
26.05.2011 р.
answerview
Нет особого выбора масел( я уже на авто-масла поглядываю но ни как не решусь.
like
good
bad
shockingly
26.05.2011 р. відповів для avast  
answerview
Кастрол 10W 40?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин