Показати повідомлення
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 2,75-17 / 110*90-16
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980*700*1160 мм
Масса: 120 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
Поделюсь своими наблюдениями . Юзаю мот в основном-бруковка и лесные дороги. Асфальт-только в городе и немного. По лесным дорогам ,даже неглубокий песок - полная ж..а. , на задней стоковой резине.Кто собирается активно пользовать технику вне асфальта-однозначно заднюю резину нужно менять. Отсутствие центральной подножки весьма ощутимо. Накатываю 180-200 км. в день,пока все в норме. С Уважением.
свеча цвета красного кирпича, масло менял, а вот клапана пока не умею регулировать обращался к "специалисту” были пережаты мот вроде легче стал идти но все равно греется и холостые на холодную ниже.
больше 100 градусов это точно а так вообще просто должен бы уже меньше грется по сравнению с новым. Я когда на активе ездил он так не грелся.
Я проезжал 60км без остановки со скоростью 80-90, да грееться сильнее чем актив, но никакой потери мощности на своем не наблюдал, пробег 1700км на данный момент.
В пятницу часа в 4 утра выезжаю в дальняк 730км за день, посмотрю как в дальней дороге себя покажет, а в начале июня посталю маслянное охлаждение.
Змінено: 25.05.2011 р., Demitricos
Кстате, кто проверял расход во время обкатки? У меня болный бак почти на 320 км
Выходит не один я заметил такую тенденцию вроде бы уже пробег приближается к 1000 а цилиндр не стал меньше грется. Интересно в чем может быть причина? Может и правда в слабом потоке воздуха. Владельци кто уже много накатал отпишитесь у кого когда прошла такая тенденция и прошла ли вообще.
Пробег 5600 км Ездил на дальняки до 1500 км
при крейсере в 80-90 км/ч(Реальных) на непрерывном движении 100-200 км и оборотах до 6000-6500
температурный режим двигателя стабилен
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Меня интерисует только одно: какова рабочая температура целиндра? Не масла (в разных местах) не головки, не самого блока, а именно целиндра. Многие назовут это абсурдом, что это зависит и от внешних погодных, скоростных и тд. факторов но уж очень интересно. Может где то об этом написано?
Стабилен это хорошо, но каков ? Хоть примерно.
трудно сказать но не перегрев
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
да очень хотелось бы знать какая температура. Мне многие говорят что 60 км для него мало потому и греется а больше 4000 об я пока боюсь крутить.
крути 5000 от того что ты не докручиваеш двиг ты его перегружаешь!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
очень просто едешь 60 но на 4 передаче! я 5 включаю только после 70км/ч и то только на трассе а в городе 3-4 передача!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
вполне с тобой согласен на ребрах китайци по моему везде экономят.
5000 по городу да по военным дорогам не особо покрутиш а на трасе попробую.