MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.01, 21:50
44
+6 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper XT ZS200J и все что с ним связано

Переглядів: 1266002
08.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Двигатель

Тип:       Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение:       Воздушное
Объем:       200 см. куб.
Система пуска:       Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:       10,8 Квт  8500 об.мин.
Трансмиссия:       Механическая / 5 передач / Цепь

Шасси

Передняя подвеска:       Телескопическая вилка
Задняя подвеска:       Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний):       Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее):     2,75-17 / 110*90-16

Основные параметры

Габаритная длина/ширина/высота:       1980*700*1160 мм
Масса:       120 кг
Грузоподъёмность:       150 кг
Емкость бака:       11 л
Расход топлива:       2,4 л/100 км
Максимальная скорость:       120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.05.2011 р.
answerview
Поделюсь своими наблюдениями .  Юзаю мот в основном-бруковка и лесные дороги. Асфальт-только в городе и немного. По лесным дорогам ,даже неглубокий песок - полная ж..а. , на задней стоковой резине.Кто собирается активно пользовать технику вне асфальта-однозначно заднюю резину нужно менять. Отсутствие центральной подножки весьма ощутимо.  Накатываю 180-200 км. в день,пока все в норме. С Уважением.
like
good
bad
shockingly
25.05.2011 р. відповів для avast  
answerview
свеча цвета красного кирпича, масло менял, а вот клапана пока не умею регулировать обращался к "специалисту” были пережаты мот вроде легче стал идти но все равно греется и холостые на холодную ниже.
like
good
bad
shockingly
25.05.2011 р. відповів для nikrofil1  
answerview
А "ужасно греется" это как? Как определяешь? Клинит или что?
Насколько я знаю у воздушников рабочая температура 90-100 градусов примерно, так что может он у тебя нормуль работает, а ты паникуешь. 03_biggrin
Нужно ставить температурный датчик и тогда уже смотреть насколько он у тебя нагревается.
like
good
bad
shockingly
10021971
25.05.2011 р. відповів для Jorka75  
answerview
Поделюсь своими наблюдениями .  Юзаю мот в основном-бруковка и лесные дороги. Асфальт-только в городе и немного. По лесным дорогам ,даже неглубокий песок - полная ж..а. , на задней стоковой резине.Кто собирается активно пользовать технику вне асфальта-однозначно заднюю резину нужно менять. Отсутствие центральной подножки весьма ощутимо.  Накатываю 180-200 км. в день,пока все в норме. С Уважением.


Вот мне интересно - поставь туда хоть эндуровскую резину - всеравно он закопается в песке. На мое мнение в песке важен не профиль а ширина резины, но тыже туда не втулиш каток на 160! 08_lol
like
good
bad
shockingly
avast
25.05.2011 р. відповів для 10021971  
answerview
Поделюсь своими наблюдениями .  Юзаю мот в основном-бруковка и лесные дороги. Асфальт-только в городе и немного. По лесным дорогам ,даже неглубокий песок - полная ж..а. , на задней стоковой резине.Кто собирается активно пользовать технику вне асфальта-однозначно заднюю резину нужно менять. Отсутствие центральной подножки весьма ощутимо.  Накатываю 180-200 км. в день,пока все в норме. С Уважением.


Вот мне интересно - поставь туда хоть эндуровскую резину - всеравно он закопается в песке. На мое мнение в песке важен не профиль а ширина резины, но тыже туда не втулиш каток на 160! 08_lol


Иванычь, ты заблуждаешься. На широких колесах по песку ездить хуже, так же и по льду.
здесь скорее важна форма резины. К примеру , на  агрессивке *кубиками* по песку ехать легче, чем на более широком гражданском слике
like
good
bad
shockingly
25.05.2011 р. відповів для Y-35  
answerview
больше 100 градусов это точно а так вообще просто должен бы уже меньше грется по сравнению с новым. Я когда на активе ездил он так не грелся.
like
good
bad
shockingly
25.05.2011 р.
answerview
У меня тоже самое, накатал 850 км., но проехать по асфальте более 15 км. без остановки не могу греется очень сильно, вплоть до потери мощность хоть и еле заметной но теряет однозначно. Масло менял сразу, потом после 300км. с карбюратором все нормально работает и заводится с полтыка. Клапана отрегулираваны, даже сли не правильно то только в плюс. Тоесть не пережаты. Свеча светло-коричневая.
Так как я катаюсь на небольшые растояния по 7-10 км. хоть и часто, я перегреву особого внимания не уделял. Думал что после обкатки все будет норм. Но уже за 800 а ощущение что только 80 км пробега...
Стоит уже задуматься 21_umnik
like
good
bad
shockingly
25.05.2011 р.
answerview
Я проезжал 60км без остановки со скоростью 80-90, да грееться сильнее чем актив, но никакой потери мощности на своем не наблюдал, пробег 1700км на данный момент.
В пятницу часа в 4 утра выезжаю в дальняк 730км за день, посмотрю как в дальней дороге себя покажет, а в начале июня посталю маслянное охлаждение.
Змінено: 25.05.2011 р., Demitricos
like
good
bad
shockingly
25.05.2011 р.
answerview
Я после 500 км. пробега начал ездить (по штатным приборам) 5 передача 4000 об. скорость 65. Иногда 70 при обгоне. Бывает вдвоем (нагрузка 120кг  01_smile )
До 300 км лил масло 10W 40 сейчас залил 10W 60
Может что то не так делаю, может перегружаю, хотя есть и водители по 120 кг весом и вроде номально.
Вобщем после 15-17 км пробега температура целиндра ( не головы ) примерно 130 -135
Уже думал в процессе обкатки крыло переднее снять, может обдув будет лучше. Если взгленуть спереду то за перьями вилки и за тем подобием крыла возле рамы целиндра вообще не видать. При движении 55 км/ч подставляю руку за целиндр а карбюратору, там по идее делжен горячий поток воздуха быть не хилый (как при охлаждении на совкоциклах) но его почти нет 02_sad
Буду надеяться, что установка маслорадиатора хоть немного поменяет ситуацию.
like
good
bad
shockingly
25.05.2011 р.
answerview
Кстате, кто проверял расход во время обкатки? У меня болный бак почти на 320 км
like
good
bad
shockingly
25.05.2011 р.
answerview
Выходит не один я заметил такую тенденцию вроде бы уже пробег приближается к 1000 а цилиндр не стал меньше грется. Интересно в чем может быть причина? Может и правда в слабом потоке воздуха. Владельци кто уже много накатал отпишитесь у кого когда прошла такая тенденция и прошла ли вообще.
like
good
bad
shockingly
25.05.2011 р. відповів для nikrofil1  
answerview
Пробег 5600 км Ездил на дальняки до 1500 км
при крейсере в 80-90 км/ч(Реальных) на непрерывном движении 100-200 км и оборотах до  6000-6500
температурный режим двигателя стабилен  01_smile
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.05.2011 р.
answerview
Меня интерисует только одно: какова рабочая температура целиндра? Не масла (в разных местах) не головки, не самого блока, а именно целиндра. Многие назовут это абсурдом, что это зависит и от внешних погодных, скоростных и тд. факторов но уж очень интересно. Может где то об этом написано?
like
good
bad
shockingly
25.05.2011 р. відповів для fantomdlv  
answerview
Стабилен это хорошо, но каков ? Хоть примерно.
like
good
bad
shockingly
25.05.2011 р. відповів для olog  
answerview
трудно сказать но не перегрев
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
like
good
bad
shockingly
25.05.2011 р.
answerview
да очень хотелось бы знать какая температура. Мне многие говорят что 60 км для него мало потому и греется а больше 4000 об я пока боюсь крутить.
like
good
bad
shockingly
25.05.2011 р. відповів для nikrofil1  
answerview
крути 5000 от того что ты не докручиваеш двиг ты его перегружаешь!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
like
good
bad
shockingly
25.05.2011 р. відповів для nikrofil1  
answerview
Если 60 мало, тогда он не для наших дорог. Согласен что на трассе при стабильном движении 60 мало, а как же быть в городе? Или в населенных пунктах вдоль трассы?
Все же нет, скорость здесь не причем.
Я вот смотрю на "ребра" охлаждения самого целиндра, и поражаюсь тому какие они маленькие по площади отдачи тепла 02_sad Взять хотя бы целиндр мотоцикла Минск. Так там вообще ребра в два раза больше, я понимаю что 2 такта греется быстрее но там обьем 125, а тут 200.
Что мешало зделать их длиннее, больше на 200 кубовом двигателе я не понимаю 06_question  Тем более что при его плотной комплектации места в стороны от целиндра как не странно предостаточно. На самой голове вроде еще нирмальные, а тот на целиндре не посчитали нужными.
like
good
bad
shockingly
25.05.2011 р. відповів для olog  
answerview
очень просто едешь 60 но на 4 передаче! я 5 включаю только после 70км/ч и то только на трассе а в городе 3-4 передача! 03_biggrin
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
like
good
bad
shockingly
25.05.2011 р. відповів для olog  
answerview
вполне с тобой согласен на ребрах китайци по моему везде экономят.


5000 по городу да по военным дорогам не особо покрутиш а на трасе попробую.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин