Показати повідомлення
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 2,75-17 / 110*90-16
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980*700*1160 мм
Масса: 120 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
Пластик действительно г... Даже еще больше, чем я ожидал. Пробег всего лишь 140 км, а уже лопнуло ухо крепления левой боковинки (в месте соединения с пластиком бака). Как выйти из данной ситуации?
Еще, очень напрягают короткие передачи.
«Верховина» => «Турист» => «Минск» ММВЗ-3.111 => ИЖ ПС => Jawa 350/638 => К-750 => Viper XT ZS200J
Если колхозную грязь разметая,
Трактор обходит какая-то дура,
Это не водка попалась плохая,
Пер
Значит как то не так прикручено у меня пробег 5500 пластик целый проблему коротких передач решил установкой ведущей звезды на 17
Недавно я учавствовал в пробеге города герои Чёрного Моря Одесса Севастополь Керчь Новороссийск
я проехал Севастополь -Геленджик (всего где то 1500 км)
мот хорошо показал себя ни разу не подвел!!!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Змінено: 16.05.2011 р., fantomdlv
привет всем,у меня чтото начал скрипеть когда едишь возле заднего амартизаторо,что может быть??
Пластик действительно г... Даже еще больше, чем я ожидал. Пробег всего лишь 140 км, а уже лопнуло ухо крепления левой боковинки (в месте соединения с пластиком бака). Как выйти из данной ситуации?
Еще, очень напрягают короткие передачи.
Собственно , нашим ребятам я усиливал ушки пластика при первой сборке шпатлевкой для бамперов(композитной). Все цело даже после падений и нескольких тысячь
А технологию не подскажете, хотя бы в двух словах?
«Верховина» => «Турист» => «Минск» ММВЗ-3.111 => ИЖ ПС => Jawa 350/638 => К-750 => Viper XT ZS200J
Если колхозную грязь разметая,
Трактор обходит какая-то дура,
Это не водка попалась плохая,
Пер
подскажите пожалуйста что делать у меня когда заводиш сразу глохнет не держит холостых и простреливает в карбюратор, а когда нагреется сильно тогда работает нормално?
Где-то 80 иногда 90 км/ч
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Вот это аппарат! И кофр с завода идет куда по больше, чем многие тут ставят)))
я пробовал поднял иглу вроде как стрилять перестало но все равно на холодную глохнет. Не подскажеш в каком режиме обкатывал?
Не нужно иглу трогать, она должна быть посередине. Почитай как настраивается карб и произведи настройку. Обкатывал так:
0-300 - не выше 4500 оборотов на каждой передачи, ездил сугубо по городу, с постоянным переключением передач. Дистанции не большие, частые остановки, остывать успевал. Поменял масло на 300 км
300-1000 - обороты поднимал потихоньку. После 500 км уже спокойно ездил на 5000-5500 оборотов, что на пятой примерно равно 70-75 км/ч. Поменял масло на 1000 км
Далее считаю, что обкатка пройдена, можно спокойно ездить. Обычно езжу не выше 6000 оборотов, больше постоянно крутить двиг жалко. А так, если куда еду, то по трассе на 6000 оборотов около 85 скорость держит по штатному спидометру.
спасибо. А где можна почитать а то у меня мануал на английском да там и нет толком ничего?
В принципе, там и настраивать-то нечего. Карбюратор простой, как 3 копейки.
Я, к примеру, перед тем, как делать первый запуск, разобрал карбюратор и сделал следующее:
1. Продул все жиклеры и каналы.
2. Проверил, что игла установлена в среднем положении.
3. Закрутил винт качества смеси (кажется так он называется), а потом отвернул его на полтора оборота (был на 1,25).
4. Перевернул карбюратор поплавками вверх и подгиная выставил их на 14 мм (были на 13).
Работает отлично. Правда, пока еще плавают обороты холостого хода и на манипуляции с винтом ХХ не реагируют. Но, говорят, это пройдет после обкатки.
Кстати, обо всем это прочитал в этой же теме.
«Верховина» => «Турист» => «Минск» ММВЗ-3.111 => ИЖ ПС => Jawa 350/638 => К-750 => Viper XT ZS200J
Если колхозную грязь разметая,
Трактор обходит какая-то дура,
Это не водка попалась плохая,
Пер
мне кажется здесь:
http://dakarauto.com.ua/?nchoice=1&kindgoods=423&npage=1
http://www.moto-parts.od.ua/home.html?page=shop.browse&category_id=116
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Где-то 80 иногда 90 км/ч
Это по спидометру или реальных 90?
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"