Показати повідомлення
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 2,75-17 / 110*90-16
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980*700*1160 мм
Масса: 120 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
Подключить легко. У нас они гривен по 60. Только зачем он тебе?
вот данные от производителя о вашем двиге
Model:163FML-2,163FML-2N
Displacement:196.9ml
Compression ratio: 9.0:1
Primary reduction: 3.333
Bore*Stroke: 63.5mm*62.2mm
Max.Net Power & Rotating Speed: 10.2kw/8000r/min
Rated Power & Rotating Speed: 10kw/8000r/min
Max.Torpue & Rotating Speed: 13.8N.m/6500r/min
Min.Fuel Consumption: ≤354g/kw.h
Ldling Speed:1500r/min
Ignition:CDI
Starter:electric starter/Kick starter
Lubrication: Pressure/splash
Transmission: 5 speed
Подключить легко. У нас они гривен по 60. Только зачем он тебе?
вот данные от производителя о вашем двиге
Model:163FML-2,163FML-2N
Displacement:196.9ml
Compression ratio: 9.0:1
Primary reduction: 3.333
Bore*Stroke: 63.5mm*62.2mm
Max.Net Power & Rotating Speed: 10.2kw/8000r/min
Rated Power & Rotating Speed: 10kw/8000r/min
Max.Torpue & Rotating Speed: 13.8N.m/6500r/min
Min.Fuel Consumption: ≤354g/kw.h
Ldling Speed:1500r/min
Ignition:CDI
Starter:electric starter/Kick starter
Lubrication: Pressure/splash
Transmission: 5 speed
чтобы был
Заедь на авторынок и купи автомобильный тахометр(цифровой). У тебя четырехтактник, автотахометр долженработать. Только может по входной цепи пошаманить придется
я обычно беру *штурман* или *пилот*. девайсы делаются в запорожье , вид не очень модный но хорошо работают
Змінено: 10.05.2011 р., avast
Я когда его на всю разгонять пробовал - то тахометр еле-еле за 8000 показал, а на подножке аж до 10000 прыгает.
П.С. Аваст, я тебе на предыдущей страничке сообщение написал, не смотрел?
А! Всё, на мото rage прочитал!
Я их раньше выкладывал поищи здесь. Я их уже с мобилы удалил. Да и эта тема уже подробно расписана - ничего там сложного нет.
по родному спидоку сотню держал?
97.
Скорость голда задавала 90. На cbr и Х4 показывало те же 90.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Ну да. Как звезду вперёд на зуб больше поставил - так и ехать приятней стало.
Да сам пластик дрожит.
Когда ставил радиатор, то полдня катался без всего пластика спереди - сразу куда-то все посторонние звуки делись
. Сейчас вот думаю чем бы его проклеить чтобы не шумел
Не помню где вычитал, но есть мнение, что строительная обесшумка(которая в строительстве применяется) не хуже или незначительно хуже автомобильной. А вот стоит значительно дешевле. Ну еще резиновые шайбы под все крепления пластика поставить стоит.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Перечитал форум - так и не понял, масло автомобильное лить можно?
спасибо за столь точный и нужный ответ.
всё норм. Просто интерестно есть ли ещё такие, что льют автомобильное.