Показати повідомлення
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 2,75-17 / 110*90-16
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980*700*1160 мм
Масса: 120 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
Вчера мотался на мероприятие посвященное дню победы. 150 туда, 150 обратно и там по месту еще.
Намотал за день 370 км.
97км/ч на моем спидометре равняется 90км/ч на япошках(cbr750f, GoldWing, X4). Мелочь, а приятно - все перли 90, а я 97
Один раз в пути словил нейтраль между четвертой и пятой
.
Реальная максималка у моей ХТ на данный момент составляет где-то 100-105 (на моем спидометре 110-115). Надо карб посмотреть и свечу заменить на NGK, в общем есть куда руки приложить.
Расход при реальных 90км/ч составил 2.6-2.7 литра на сотню
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Ссылка есть на русский мануал? Свой где-то посеял (
Так на русском мануала на ХТ и нет.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
скиньте, пожалуйста, родной мануал, поскольку тот что был у меня с мотом найти не могу.
В электронном виде мануала нет, и сканера нет
Но все по эксплуатации и обслуживанию есть на форуме.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
заднюю на 38 ищи
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
по родному спидоку сотню держал?
по родному спидоку сотню держал?
я держал при 9500 оборотов,но не долго,не стал мучать мотор.
Я немного посмеюсь
Уважаемый, родной китайский тахометр показывает цены на дрова. По электронному 200 сс с балансиром можно раскрутить до 8700(ну , мне удалось на нескольких аппаратах). на 125 без балансира - до 9500 на подножке.
То, что вам показывает тахометр - делите на сопли и умножайте на количество пуков. Показания аналогового тахометра на этих аппаратах зависит даже от типа лампы и включен ли свет
там штанги , о каких 9500 вы говорите?
кстати - на счет вибраций - проверьте затяжки двигателя . есть конечно резонанс, но на затянутом двиге - не особо большой.
Змінено: 10.05.2011 р., avast
Погляди на родную, может лучше её поставить.
У меня передняя на 17, задняя на 38 и крейсер я держу всегда 90-100 по родному брехометру, вибрации есть, но терпимо. В основном вибрирует пластик на баке.
ну я не знаю я еду хоть с включенным хоть без 80-7000
90-8000
100-9500
я могу сделать фото если не верешь))
или видео)
Вот ты странный. я говорю, что тахометр аналоговый - полный кал, его показания даже от возвратной пружины зависят.
У меня есть цифровой , ему я верю, а эти банки с стрелочками на китайсах - брехометры. Хочешь - верь, не хош - не верь. Кстати , можешь шкалу напечатать до 30000, он у тебя будет тогда крутить как мегоспорт.
П.с. разговор не о том , что ты обманываешь, а о том, что дешманский китайский тахометр тупо БРЕШЕТ
Змінено: 10.05.2011 р., avast