Показати повідомлення
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 2,75-17 / 110*90-16
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980*700*1160 мм
Масса: 120 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
Желтый отбойник - вверху.
Корпус амортизатора - внизу.
Желтый отбойник вверху, тело аморта в низу (так как положено).
Вот как должно быть, а как у меня - завтра посмотрю.
Вроде не цокотят!!!
Хотя малая доля шума с мотора есть!!!
Я даже незнаю, у меня просто ето первый 4-х тактник, после обкатки просто проверили зазоры в норме и все!!!
Там просто зазоры очень малые надо щепетильный подход к регулировке клапанов, лучше что бы ето сделал специалист в етом деле!!! Обратись на СТО!!!
Может просто потому что штанги.
Электроскутер?
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
приколисты=)
хватит я сегодня на велике покатался и мот три км котил(свеча умерла)
Мутатор в запасе какой возишь ?