Показати повідомлення
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 2,75-17 / 110*90-16
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980*700*1160 мм
Масса: 120 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
значит неправильно мерял.
Слил старое, залил новое. Затем поставил мот ровно, вкрутил щуп - подождал трошки , выкрутил, посмотрел. Затем вытер и ещё раз померял.
Как можно ещё мерять?
Все верно, заливать 1 литр. Это по щупу и по меткам в окне, даже по мануалу норм. Можно конечно немного больше 1.1 - 1.2 так есть одно НО, если немного не угадать и перейти грань (от 1.2 уже не долго
) и линуть немного больше повыпирает изо всех щелей вместе с сальниками. Так что лучше не рисковать а лить 1 литр (как по мануалу).
Лучше немножко до максимума не долить нежели перелить за максимум хоть и немного...
В мануале написано 1.1л думаю 1л лучше чем 1.2. а из за того что бы заливать 1.2л покупать две канистры (в которых 1 л) не целесообразно, так как не знаем каким маслом будем дальше пользоваться и остоновимся ли на этом (мол 1 банка на доливку к покупаемым)
Так что 1л это не проблемма, темболее что этот двиг и с 0.750л чувствует себя нормально.
Мое личное мнение спорить не буду...
Змінено: 24.04.2011 р., olog
Я через 150 км буду масло менять и заодно маслорадиатор ставить, а там нужно грамм на 150-200 заливать. Поэтому и думаю докупить мне ещё банку такого как мне подогнали (фото выше в посте) или покупать 2л другого, если об этом кто нить что плохое знает.
у меня при заливки литра уровень в окошке на минимуме.
у меня при заливки литра уровень в окошке на минимуме.
Тоесть по твоим словам от минимума до максимума у тебя 200граммов?
У меня и у знакомого ХТ при заливке 1 литр по окошку и по щупу почти макмимум, не хватает граммов 50 - 100.
Это у тебя загадка
Змінено: 24.04.2011 р., olog
Ничего не повыпирает и сальники не пострадают. У вас как у любого четырехтактника - в ваших двигателях есть вверху картера слив лишнего масла. Просто выссыт лишнее масло на дорогу.
Картеры на наш двиг есть емкостью от 850грамм до литра
Щуп - ДЛИННЫЙ, его для измерения не нужно вкручивать. Выкрутили - залили - не вкручивая померяли.
Змінено: 24.04.2011 р., avast
Привет всем!!!
Подскажите пожалуйста как выставлять клапана, и какой зазор нужен, ато прошел обкатку начали немного звенеть!!!
И на что потом крышку садить!!!
Клапана оба по 0.05 (0.05 - 0.05) крышку я ни на что не садил
вроде нормально не кидает масло.
Вспомнил, там в крышке есть вставка (прокладка) так что ни чего не надо.
Змінено: 24.04.2011 р., olog
Спасиб, завтра заменю масло и посмотрю зазоры на клапанах!)))
Вот думаю есть ли смысл под пластик шумоизоляцию ложить!!!
Появился такой косяк с индикацией включенной передачи, на нейтралке показует что включена 4-я , первую коректно на дисплее показывает, а на остальных передачах - частично 1,2 черточки место полного отображения, к примеру 5-й передачи.
Оно как бы и без этой индикации можно нормально ездить, но тем не менее хотелось бы исправить, а понять не могу в чем тут причина, может у кого подобное было?
Змінено: 25.04.2011 р., Demitricos
Посмотрел у себя амморт, он стоит желтым бочонком вверх. Выходит, что нужно перевернуть. Отпишите у кого как стоит.
У меня тоже жёлтым вверх.
Сегодня прошел обкатку на одометре 1003 км!)))
Клапана посмотрел в норме, масло заменил и, цепь смазал спреем mol .
Теперь можно ездить без заморочек!)))