Показати повідомлення
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 2,75-17 / 110*90-16
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980*700*1160 мм
Масса: 120 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
Совсем не обязательно свеча, возможно клапана не правильно отрегулированы. Может подсос вождуха (хотя тогда обороты плавили бы).
Были подобные симптомы (выстрелы в выхлоп и воздухан, кстате их легко спутать), выставил нормальный зазор в клапанах (0.5 - 0.5) и все стало отлично. А возможно само уйдет после первых 100-200км пробега или 3 - 5 л. бензина на холостом. В любом случае свечка как вариант, но не основной, я бы даже сказал второстепенный (именно на новом ХТ)
У меня на холостом при хлопке глох, клапана все решили. Так что не спешы покупать свечку (разве что в запас). Ну и карбюратор отрегулируй, закрути винт холостого хода до упора и выкрути на 2.5 ( по заводу так) оборота, или 2.75 - 3.0
Помойму винтом холостого хода выставляют определённые обороты двигателя. у всех же по разному настроен карб и так настраивать по шаблону нельзя.
Хлопки в глушаке - несгоревшая смесь, которая попала в глушак. А попала она потому, что после такта сжатия должна идти искра, а её небыло. Причина пропадания искры вероятнее всего в плохой свечке, которая работает через раз. Из за этого и нестабильная работа на малых оборотах.
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8
у меня хлопки иногда были уже прошли.
Вопрос в другом. Свечу попробую завтра новую. Всё-таки в ЗИП к моту она должна быть (запасная).
Но если не в ней дело, то как именно проводить эти все настройки (клапанов, иглы и т.д.), что именно прийдёться разбирать?
зазор в клапанах (0.5 - 0.5) и все стало отлично.
Один нолик пропустил . 0,05-0,05 зазор клапанов.
Дальше - по цвету свечи смотреть надо. Пробовать отрегулировать винтом качества(АХТУНГ, в отличии от большинства мотоскутокарбов - ЗАКРУЧИВАНИЕ винта ОБЕДНЯЕТ смесь, выкручивание ОБОГАЩАЕТ)
Если винтом качества не получится - опуститьподнять иглу( у некоторых без этого нормально настроить не получалось)
Да, нолик пропустил
По свече точно не скажеш, мот новый все притирается, да и цвет свечи (правильный) надо смотреть после хоть небольшого пробега (тоесть после нагрузкой). Свечи вроде как резисторные стоят, а это не очень + еще в "люльке" свечном наконечнике стоит сопротивление ( только что вспомнил что у себя я его выкинул, и искра стала на порядок лучше)
Змінено: 21.04.2011 р., olog
Об открытии в Чернигове я слышал и кстати собираюсь туда, постораюсь приехать!)))
Так что встретимсь пообщаемся!)))
sergeysssr2008
у тебя на аватарке вроде бы фара на моте не родная?
я ево куплял с ней
я как переделаю амортизатор на 120-200 кг фотки скину
16 ттоонн Знаменка