MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
31.01, 11:11
44
+7 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper XT ZS200J и все что с ним связано

Переглядів: 1267575
08.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Двигатель

Тип:       Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение:       Воздушное
Объем:       200 см. куб.
Система пуска:       Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:       10,8 Квт  8500 об.мин.
Трансмиссия:       Механическая / 5 передач / Цепь

Шасси

Передняя подвеска:       Телескопическая вилка
Задняя подвеска:       Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний):       Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее):     2,75-17 / 110*90-16

Основные параметры

Габаритная длина/ширина/высота:       1980*700*1160 мм
Масса:       120 кг
Грузоподъёмность:       150 кг
Емкость бака:       11 л
Расход топлива:       2,4 л/100 км
Максимальная скорость:       120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.04.2011 р. відповів для Rodjer  
answerview
Совсем не обязательно свеча, возможно клапана не правильно отрегулированы. Может подсос вождуха (хотя тогда обороты плавили бы).
Были подобные симптомы (выстрелы в выхлоп и воздухан, кстате их легко спутать), выставил нормальный зазор в клапанах (0.5 - 0.5) и все стало отлично. А возможно само уйдет после первых 100-200км пробега или 3 - 5 л. бензина на холостом. В любом случае свечка как вариант, но не основной, я бы даже сказал второстепенный (именно на новом ХТ)
У меня на холостом при хлопке глох, клапана все решили. Так что не спешы покупать свечку (разве что в запас). Ну и карбюратор отрегулируй, закрути винт холостого хода до упора и выкрути на 2.5 ( по заводу так) оборота, или 2.75 - 3.0
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
21.04.2011 р. відповів для olog  
answerview
Помойму винтом холостого хода выставляют определённые обороты двигателя. у всех же по разному настроен карб и так настраивать по шаблону нельзя.
like
good
bad
shockingly
21.04.2011 р. відповів для borusevich  
answerview
Помойму винтом холостого хода выставляют определённые обороты двигателя. у всех же по разному настроен карб и так настраивать по шаблону нельзя.


Возможно я не так выразился, я имел ввиду винт на передней части снизу под патрубком в целиндр. А обороты выставляются винтом с "барашкой" с правой стороны по ходу, этот винт подымает - опускает заслонку "стакан". На этом карбе регулировка усуществляется подачей дополнительной смеси, именно смеси (эмульсии) а не ее качеством - составом (топливо - воздух).
Вот этот самый винт, не знаю стоит ли его называть "винтом качества" смеси (но это он), у большынства новых ХТ с завода выставлен (выкручен) на 2.5 оборота, и некоторым при стрельбе помогало выкручивание до 2.75 - 3.0 об.. или же закручивание до 2.25 - 2.00.
Совсем не лишним было бы разобрать и почистить (хоть и новый) карб, заодно и уровень посмотреть.
Хотя я больше склоняюсь к версии клапанов.
like
good
bad
shockingly
21.04.2011 р. відповів для olog  
answerview
Хлопки в глушаке - несгоревшая смесь, которая попала в глушак. А попала она потому, что после такта сжатия должна идти искра, а её небыло. Причина пропадания искры вероятнее всего в плохой свечке, которая работает через раз. Из за этого и нестабильная работа на малых оборотах.
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
21.04.2011 р.
answerview
у меня хлопки иногда были уже прошли.
like
good
bad
shockingly
avast
21.04.2011 р. відповів для olog  
answerview
зазор в клапанах (0.5 - 0.5) и все стало отлично.


Один нолик пропустил . 0,05-0,05 зазор клапанов.
Дальше - по цвету свечи смотреть надо. Пробовать отрегулировать винтом качества(АХТУНГ, в отличии от большинства мотоскутокарбов - ЗАКРУЧИВАНИЕ винта ОБЕДНЯЕТ смесь, выкручивание ОБОГАЩАЕТ)
Если винтом качества не получится - опуститьподнять иглу( у некоторых без этого нормально настроить не получалось)
like
good
bad
shockingly
avast
21.04.2011 р. відповів для z-z-zet  
answerview
Хлопки в глушаке - несгоревшая смесь, которая попала в глушак. А попала она потому, что после такта сжатия должна идти искра, а её небыло. Причина пропадания искры вероятнее всего в плохой свечке, которая работает через раз. Из за этого и нестабильная работа на малых оборотах.


У этих двигателей существует *перехлест* грм, хлопки могут быть и просто при переобогащеной смеси.
Кроме того - если свеча по типично китайской или местной украинской безалаберности поставлена с *левым* калильным числом - могут быть подобные эффекты.
like
good
bad
shockingly
21.04.2011 р.
answerview
Вопрос в другом. Свечу попробую завтра новую. Всё-таки в ЗИП к моту она должна быть (запасная).
Но если не в ней дело, то как именно проводить эти все настройки (клапанов, иглы и т.д.), что именно прийдёться разбирать?
like
good
bad
shockingly
21.04.2011 р. відповів для borusevich  
answerview
у меня хлопки иногда были уже прошли.



И конечно прошли без замены свечи 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
21.04.2011 р. відповів для olog  
answerview
да
like
good
bad
shockingly
21.04.2011 р. відповів для avast  
answerview
зазор в клапанах (0.5 - 0.5) и все стало отлично.


Один нолик пропустил . 0,05-0,05 зазор клапанов.
Дальше - по цвету свечи смотреть надо. Пробовать отрегулировать винтом качества(АХТУНГ, в отличии от большинства мотоскутокарбов - ЗАКРУЧИВАНИЕ винта ОБЕДНЯЕТ смесь, выкручивание ОБОГАЩАЕТ)
Если винтом качества не получится - опуститьподнять иглу( у некоторых без этого нормально настроить не получалось)


Да, нолик пропустил 08_lol  
По свече точно не скажеш, мот новый все притирается, да и цвет свечи (правильный) надо смотреть после хоть небольшого пробега (тоесть после нагрузкой). Свечи вроде как резисторные стоят, а это не очень + еще в "люльке" свечном наконечнике стоит сопротивление ( только что вспомнил что у себя я его выкинул, и искра стала на порядок лучше)
Змінено: 21.04.2011 р., olog
like
good
bad
shockingly
21.04.2011 р. відповів для Demitricos  
answerview
Об открытии в Чернигове я слышал и кстати собираюсь туда, постораюсь приехать!)))
Так что встретимсь пообщаемся!)))
like
good
bad
shockingly
21.04.2011 р.
answerview
sergeysssr2008
у тебя на аватарке вроде бы фара на моте не родная?
like
good
bad
shockingly
21.04.2011 р. відповів для Y-35  
answerview
Та нет все родное, все стоковое!)))
То обман зрения 01_smile  01_smile  01_smile
like
good
bad
shockingly
21.04.2011 р. відповів для sergeysssr2008  
answerview
значит померещилось 05_shok
like
good
bad
shockingly
21.04.2011 р. відповів для sergeysssr2008  
answerview
Хорошо 01_smile
like
good
bad
shockingly
22.04.2011 р.
answerview
с чего подходит пружына на задний амортизатор 06_question  06_question  06_question  06_question

кто што переделовал с амортом ??????? 01_smile  01_smile
16 ттоонн Знаменка
like
good
bad
shockingly
22.04.2011 р. відповів для Y-35  
answerview
сколько веса он у тебя везёт и нечиркает
11_blum
16 ттоонн Знаменка
like
good
bad
shockingly
22.04.2011 р. відповів для magical  
answerview
Моих 95кг + кореша подвозил тоже гдето под 90 кг. Тянет как трахтор 03_biggrin .
Я у тебя спрашивал что на твоём моте за резина сзади стоит, но ответа так и неувидел. 06_question
like
good
bad
shockingly
22.04.2011 р. відповів для Y-35  
answerview
я ево куплял с ней
я как переделаю амортизатор на 120-200 кг фотки скину
16 ттоонн Знаменка
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин