MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
31.01, 14:10
44
+7 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper XT ZS200J и все что с ним связано

Переглядів: 1267599
08.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Двигатель

Тип:       Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение:       Воздушное
Объем:       200 см. куб.
Система пуска:       Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:       10,8 Квт  8500 об.мин.
Трансмиссия:       Механическая / 5 передач / Цепь

Шасси

Передняя подвеска:       Телескопическая вилка
Задняя подвеска:       Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний):       Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее):     2,75-17 / 110*90-16

Основные параметры

Габаритная длина/ширина/высота:       1980*700*1160 мм
Масса:       120 кг
Грузоподъёмность:       150 кг
Емкость бака:       11 л
Расход топлива:       2,4 л/100 км
Максимальная скорость:       120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.04.2011 р. відповів для magical  
answerview
Брызговик - улучшит положение.
Я на свой сзади ИЖевский поставил .
like
good
bad
shockingly
18.04.2011 р. відповів для Glukis  
answerview
Спасибро за каталог 18_good
Там по каталогу в маятнике подшипники стоят из пыльниками 05_shok
like
good
bad
shockingly
18.04.2011 р.
answerview
На vipermoto.com ХТ и F5 по одной цене 9744 30_crazy
Змінено: 18.04.2011 р., olog
like
good
bad
shockingly
19.04.2011 р.
answerview
В продолжение темы про втулки/сайлентблоки.
Сегодня наконец-то проверил люфт маятника. Был в шоке. Люфт маятника в стороны где-то на сантиметр по дальней части заднего колеса.
Снял маятник(для этого пришлось раскидать пол мота 27_dash ) Посмотрел люфт на оси крепления маятника, сильного криминала не заметил 06_question
Потом обратил внимание на систему рычагов, через которую амортизатор крепится к маятнику. Вот там все намного печальней, люфт во всех втулках, даже в верхнем креплении аморта. Буду заказывать новые втулки у токаря. Сами втулки имеют толщину стенки около 1 мм. и сделаны из металла по две на каждую ось. Вопрос из какого материала точить втулки? Кто подскажет?
Еще засада, что там на всех этих осях в которых стоят втулки нет тавотниц и доступ довольно затруднен для обслуживания. Сальники там так, для отвода глаз. И находится узел в зоне постоянного поливания водой и грязью с дороги. Как защитить на будущее? Разбирать и пересмазывать каждые 2-3 тыс. км. тоже не вариант.
Ниже фотки.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.04.2011 р. відповів для prtsc  
answerview
А какой у тебя пробег ???
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
like
good
bad
shockingly
avast
19.04.2011 р. відповів для prtsc  
answerview
Вопрос из какого материала точить втулки? Кто подскажет?
Еще засада, что там на всех этих осях в которых стоят втулки нет тавотниц и доступ довольно затруднен для обслуживания. Сальники там так, для отвода глаз. И находится узел в зоне постоянного поливания водой и грязью с дороги. Как защитить на будущее? Разбирать и пересмазывать каждые 2-3 тыс. км. тоже не вариант.
Ниже фотки.


Проставки лучше всего делать из бронзы или подобного материала.  А обслуживать - сделай отверстие с резьбой в доступном месте и каждые пару тысяч обрабатывай

1 шаг - WDхой попшикать без скупости, что бы вымыло остатки старой смазки
2 шаг литиевой смазкой для цепей и подшипников задуй.
3 шаг болт вкручиваем , заглушаем отверстие.
Я таким образом уже тысяч 8 пробежал - люфта не наблюдается.
like
good
bad
shockingly
19.04.2011 р. відповів для fantomdlv  
answerview
4700 км.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
like
good
bad
shockingly
19.04.2011 р. відповів для avast  
answerview
Спасибо 20_drinks
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
like
good
bad
shockingly
avast
19.04.2011 р. відповів для prtsc  
answerview
Спасибо 20_drinks


Кстати - обмеряйте шпильки на заднем колесе(которые входят в сайленты ступицы). У меня сегодня срубились сразу 3(наверно не прошло даром езда зимой) было очень смешно. Одна, судя по срезу ушла давно
like
good
bad
shockingly
19.04.2011 р. відповів для avast  
answerview
Все на фото.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
avast
19.04.2011 р. відповів для prtsc  
answerview
пасибо, они родимые , у меня такие же.
завтра буду заказывать,
like
good
bad
shockingly
19.04.2011 р.
answerview
Я вроде здесь ссылку по движку на португальском встречал, вот на русском,  правда вроде не полная
http://narod.ru/disk/10631387001/ZS200GS_Tech-manual_part_ru.pdf.html

И вот еще мануал на мот, не совсем наш, но полезный.
http://narod.ru/disk/10630371001/ZS200GS_manual_ru.pdf.html
like
good
bad
shockingly
avast
19.04.2011 р. відповів для Glukis  
answerview

И вот еще мануал на мот, не совсем наш, но полезный.
http://narod.ru/disk/10630371001/ZS200GS_manual_ru.pdf.html


Двигатель один в один, разница только в ходе коленвала и диаметре поршневой. Ну и форму картера зонтовцы не могли не переделать, типа эксклюзив. Если не напрягают такие мелочи - один из лучших мануалов, на мотороже давно висит
like
good
bad
shockingly
avast
20.04.2011 р. відповів для prtsc  
answerview
Все на фото.


дополняю картину - фото трех срезанных шпилек(четвертая у токаря - заказал два комплекта)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.04.2011 р. відповів для avast  
answerview
Такаяже фигня у меня на RENSPEED  DT200 была.просто я с дуру запресовал жёсткие резинки с армированого шланга и их рвало пока мягкие не поставил.
like
good
bad
shockingly
avast
20.04.2011 р. відповів для edik1972  
answerview
Такаяже фигня у меня на RENSPEED  DT200 была.просто я с дуру запресовал жёсткие резинки с армированого шланга и их рвало пока мягкие не поставил.


У меня стоковые сайленты(18000 пробег, нормальные , без повреждений). Просто эндуристая звезда и покатушки по грязи и снегу дают о себе знать
like
good
bad
shockingly
20.04.2011 р. відповів для avast  
answerview

И вот еще мануал на мот, не совсем наш, но полезный.
http://narod.ru/disk/10630371001/ZS200GS_manual_ru.pdf.html


Двигатель один в один, разница только в ходе коленвала и диаметре поршневой. Ну и форму картера зонтовцы не могли не переделать, типа эксклюзив. Если не напрягают такие мелочи - один из лучших мануалов, на мотороже давно висит


А можно ссыль именно на него, а то что то не встречал этот мануал (не то что бы лень искать, а может не на тот попаду 04_blush )
Спасибо.
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
20.04.2011 р. відповів для olog  
answerview
а в цитате ссылка не та?
like
good
bad
shockingly
avast
20.04.2011 р. відповів для borusevich  
answerview
а в цитате ссылка не та?

Нет , в выложенной ссылке по двигателю ничего нет(по крайней мере - скачал и ничего не нашел), а в том, о котором я говорил - есть и разборка движка и регулировка, очень хороший мануал, респект киевским зонговодам.
Сегодня вечером еще раз перевыложу на мотороже.

П.с. сегодня пробежался по барику на тему ДЕШЕВОЙ резины на ваш мот. Частью резины из 17 диапазона пользовался сам, могу рассказать , что и как.  Искал по просьбе форумчан резину  *поагрессивней*, для говномеса

пункт первый - семнадцатки от 2,5 до 3,0. Ценовой диапазон ДО 150 гривен.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
avast
20.04.2011 р.
answerview
Самая дешевая на заднее колесо - ценовой  190 - 200 гривен
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин