Показати повідомлення
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 2,75-17 / 110*90-16
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980*700*1160 мм
Масса: 120 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
Брызговик - улучшит положение.
Я на свой сзади ИЖевский поставил .
На vipermoto.com ХТ и F5 по одной цене 9744
Змінено: 18.04.2011 р., olog
В продолжение темы про втулки/сайлентблоки.
Сегодня наконец-то проверил люфт маятника. Был в шоке. Люфт маятника в стороны где-то на сантиметр по дальней части заднего колеса.
Снял маятник(для этого пришлось раскидать пол мота
) Посмотрел люфт на оси крепления маятника, сильного криминала не заметил
Потом обратил внимание на систему рычагов, через которую амортизатор крепится к маятнику. Вот там все намного печальней, люфт во всех втулках, даже в верхнем креплении аморта. Буду заказывать новые втулки у токаря. Сами втулки имеют толщину стенки около 1 мм. и сделаны из металла по две на каждую ось. Вопрос из какого материала точить втулки? Кто подскажет?
Еще засада, что там на всех этих осях в которых стоят втулки нет тавотниц и доступ довольно затруднен для обслуживания. Сальники там так, для отвода глаз. И находится узел в зоне постоянного поливания водой и грязью с дороги. Как защитить на будущее? Разбирать и пересмазывать каждые 2-3 тыс. км. тоже не вариант.
Ниже фотки.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
А какой у тебя пробег ???
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
4700 км.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Спасибо
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Все на фото.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
пасибо, они родимые , у меня такие же.
завтра буду заказывать,
Я вроде здесь ссылку по движку на португальском встречал, вот на русском, правда вроде не полная
http://narod.ru/disk/10631387001/ZS200GS_Tech-manual_part_ru.pdf.html
И вот еще мануал на мот, не совсем наш, но полезный.
http://narod.ru/disk/10630371001/ZS200GS_manual_ru.pdf.html
Такаяже фигня у меня на RENSPEED DT200 была.просто я с дуру запресовал жёсткие резинки с армированого шланга и их рвало пока мягкие не поставил.
Самая дешевая на заднее колесо - ценовой 190 - 200 гривен