впервых не надо хамить, во вторых
твои слова
У меня сайленты прошли больше 8000, заменены были на латунные вставки, что бы не морочиться , когда в самый неожиданный момент они отслояться.
так с чего им расслаиваться если по твоим словам внутренняя обойма не зажата как ты пишешь, а вращается на оси? они никогда не расслояться- потому что усилия на скручивание просто нет в таком случае
Ок, давай вернемся к оси заднего маятника. Если недотянут - водит жопу. Так? Если с жопой все ок(проверить легко, на скорости под 60 начинаем волной дергать руль градусов по 5-10 , если четкая змейка -все ок. если ощущение , что мешок навоза сзади - значит недотянута ось или ушли сайлентывставкаподшипники.
У меня
не водило. И поменял не потому что ушли сайленты, а потому что не хотел сюрпризов в дальняках. Хотел поставить радиальные подшипники, но подходящие были гораздо дороже чем вставка из бронзы.
П. с. я затягивал ось до первой деформации(типа *рыпнуло* при затяжке, тянуть дальше - сорвать резьбу, потом проверял динамометрическим ключем 45-50 кг, по таблице надо 48). И маятник без колеса можно было пальцами передвинуть(менял подшипники в ступице, тогда же и экспериментировал с маятником) по оси. Кстати , на счет смазки подсказали люди с фирменного авто СТО. В общем - без обид, я уже говорил - у каждого свой опыт, хочется - можно попробовать *иное мнение*, может понравится, не хочется - тоже не беда. Жить можно.
п.с1. Где ты увидел хамство? Ты признал меня победителем , я тебя царем. Все по джентельменски , в пределах легкого недопонимания. Не вижу хамства.