MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
31.01, 18:46
44
+6 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper XT ZS200J и все что с ним связано

Переглядів: 1267677
08.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Двигатель

Тип:       Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение:       Воздушное
Объем:       200 см. куб.
Система пуска:       Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:       10,8 Квт  8500 об.мин.
Трансмиссия:       Механическая / 5 передач / Цепь

Шасси

Передняя подвеска:       Телескопическая вилка
Задняя подвеска:       Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний):       Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее):     2,75-17 / 110*90-16

Основные параметры

Габаритная длина/ширина/высота:       1980*700*1160 мм
Масса:       120 кг
Грузоподъёмность:       150 кг
Емкость бака:       11 л
Расход топлива:       2,4 л/100 км
Максимальная скорость:       120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.04.2011 р. відповів для Gepard-RS  
answerview
Сегодня разбирал маятник ОН НА ВТУЛКАХ.......вынял ось,запихал салидол и обратно вставил...не каких салйенблоков и подшипников нет! 04_blush



скажы как ты задрал жопу у меня намного ниже
16 ттоонн Знаменка
like
good
bad
shockingly
10.04.2011 р. відповів для magical  
answerview
Сегодня разбирал маятник ОН НА ВТУЛКАХ.......вынял ось,запихал салидол и обратно вставил...не каких салйенблоков и подшипников нет! 04_blush



скажы как ты задрал жопу у меня намного ниже



По ходу это стандарт:
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.04.2011 р. відповів для magical  
answerview
У тебя походу задний аморт просел, точнее пружина. При нормальном аморте обычно ни у кого не возникает желания задирать жопу 03_biggrin
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
like
good
bad
shockingly
avast
10.04.2011 р. відповів для 10021971  
answerview


Я немогу понять преимущество сайлентов перед втулками, зачем туда втулили сайленты? Может потому, шо мот эндуро - типа гасить боковые удары? Так тогда на обычные дорожники должны ставить втулки. Или это просто удешевление конструкции?


Сайленты гасят вибрации, втулки и подшипники нет. С втулками и подшипниками более *управляемая* жопа(говорим о маятнике). А вот почему ставят в те или иные моты - откровенно не знаю. К примеру - Активчик - на сайлентах, альфа и дельта тоже. на счет удешевления - врятли, думаю стальная втулка стоит реально меньше сайлента.
Змінено: 10.04.2011 р., avast
like
good
bad
shockingly
10.04.2011 р. відповів для magical  
answerview
Разбери аморт и подложи под пружину шайбу (ее толщину подберешь по ходу дела) - и жопа будет задрана как на новом.
like
good
bad
shockingly
10.04.2011 р. відповів для Aliance  
answerview
Только жестче станет.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
like
good
bad
shockingly
10.04.2011 р. відповів для prtsc  
answerview
а то вже от толщины шайбы зависеть будет.
like
good
bad
shockingly
10.04.2011 р. відповів для magical  
answerview
А какой пробег, что пружина села?
like
good
bad
shockingly
avast
10.04.2011 р. відповів для Val  
answerview
досрочно объявляю тебя победителем спора  03_biggrin


Спора не было. На счет обьявления кого то - кем то, так как все происходит паутине - можешь  обьявлять что угодно. К примеру - себя - королем Пауа - Новой  Гвинеи. Лично меня это не особо взволнует


Выкладываю фотки. Один сайлен - с заднего маятника, обратите внимание на толщину резиннового слоя( на моих - толщина была такая же , только ось большего диаметра, соответственно внутренняя вставка немного более жирно выглядела по сравнению с внешней рубашкой и резиной), второй -  обычный сайлент для крепления косынки крепления двигателя на скутерах(практически полный аналог  с классики, там вставкадлиннее)
Угадайте что где.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.04.2011 р. відповів для olog  
answerview
На моем и пробег - деЦкий(1000км) и в то же время некоторая просадка уже существует - имеется ввиду по сравнению с новым мотом.
З.Ы. весу во мне 75кг.
like
good
bad
shockingly
Val
10.04.2011 р. відповів для avast  
answerview
впервых не надо хамить, во вторых  

твои слова

У меня сайленты прошли больше 8000, заменены были на латунные вставки, что бы не морочиться , когда в самый неожиданный момент они отслояться.


так с чего им расслаиваться если по твоим словам внутренняя обойма не зажата как ты пишешь, а вращается на оси? они никогда не расслояться- потому что усилия на скручивание просто нет в таком случае

ну и в третих- как бы то нибыло- это обычный сайлент ( длинный с альфы) и зачем его смазывать- я так и не понял
Змінено: 10.04.2011 р., Val
like
good
bad
shockingly
avast
10.04.2011 р. відповів для Val  
answerview
впервых не надо хамить, во вторых  

твои слова

У меня сайленты прошли больше 8000, заменены были на латунные вставки, что бы не морочиться , когда в самый неожиданный момент они отслояться.


так с чего им расслаиваться если по твоим словам внутренняя обойма не зажата как ты пишешь, а вращается на оси? они никогда не расслояться- потому что усилия на скручивание просто нет в таком случае


Ок, давай вернемся к оси заднего маятника. Если недотянут - водит жопу. Так?  Если с жопой все ок(проверить легко, на скорости под 60 начинаем волной дергать руль градусов по 5-10 , если четкая змейка -все ок. если ощущение , что мешок навоза сзади - значит недотянута ось или ушли сайлентывставкаподшипники.
У меня не водило. И поменял не потому что ушли сайленты, а потому что не хотел сюрпризов в дальняках.  Хотел поставить радиальные подшипники, но подходящие были гораздо дороже чем вставка из бронзы.
 П. с. я затягивал ось до первой деформации(типа *рыпнуло* при затяжке, тянуть дальше - сорвать резьбу, потом проверял динамометрическим ключем 45-50 кг, по таблице надо 48). И маятник без колеса можно было пальцами передвинуть(менял подшипники в ступице, тогда же и экспериментировал с маятником) по оси. Кстати , на счет смазки подсказали люди с фирменного авто СТО.  В общем - без обид, я уже говорил - у каждого свой опыт, хочется - можно попробовать  *иное мнение*, может понравится, не хочется - тоже не беда. Жить можно.
п.с1.  Где ты увидел хамство? Ты признал меня победителем , я тебя царем. Все по джентельменски , в пределах легкого недопонимания. Не вижу хамства.
Змінено: 10.04.2011 р., avast
like
good
bad
shockingly
Val
10.04.2011 р. відповів для avast  
answerview
если люди с фирменного СТО подсказали смазать сайлентблок- беги от этого СТО подальше.

или принеси им литературу о применении в технике, и принципе работы сайлент-блоков.

далее- бывает что сайлент проворачивается либо в посадочном рычага, либо на оси- глупость- варить, но варят, прихватывают, правильное решение- замена ослабленного узла.

вобщем это бесконечная история. но важно одно- зачем смазывать сайленты я так и не понял  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
avast
10.04.2011 р. відповів для Val  
answerview
если люди с фирменного СТО подсказали смазать сайлентблок- беги от этого СТО подальше.

или принеси им литературу о применении в технике, и принципе работы сайлент-блоков.

далее- бывает что сайлент проворачивается либо в посадочном рычага, либо на оси- глупость- варить, но варят, прихватывают, правильное решение- замена ослабленного узла.

вобщем это бесконечная история. но важно одно- зачем смазывать сайленты я так и не понял  03_biggrin


Вал, история и правда бесконечная.   Но мне как то больше верится советам людей , после которых есть реальный эффект. И для меня это было большим откровением, примерно как для тебя. Только не перекручивай, по возможности мои слова.  
Давай закончим засирать ветку, откровенно говоря это некрасиво.
И вспомни с чего начинался разговор
Можно ли заменить солидол  литиевой густой смазкой  08_lol
Змінено: 10.04.2011 р., avast
like
good
bad
shockingly
10.04.2011 р. відповів для prtsc  
answerview
Только жестче станет.
      Жёсче не станет просто немного ход уменшится.(Я Имею в виду быстрее дно будет доставать хотя на своём в двоём это гдето 170 кг на асфальте дно не доставал или не замечал по крайней мере.)
like
good
bad
shockingly
Val
10.04.2011 р. відповів для avast  
answerview
вот именно- не перекручивай разговор- у нас с тобой разговор начинался " смазывать ли сайлентблоки" 03_biggrin

и то что ты описал- о совете СТО-шников смазать сайлент для меня не откровение- а бред бухих слесарей 03_biggrin

но если тебе им верится- никто этого не запрещает.
like
good
bad
shockingly
10021971
10.04.2011 р. відповів для avast  
answerview
А у тебя на маятнике есть наконечник для шприца?
like
good
bad
shockingly
10.04.2011 р.
answerview
Есть у меня такое мнение, что красный ХТ отличается от синего и черного не только цветом пластика. У меня на красном звезда задняя стоковая 40, а не 38. Рама у всех красных другого цвета. Жопа у него субъективно тоже выше, чем у других. Смотрел на фотках на синие и черные, так видно, что они пониже. Может конечно гонево, линейкой не мерял, но тем не менее.
like
good
bad
shockingly
10.04.2011 р. відповів для edik1972  
answerview
Жёсче не станет просто немного ход уменшится.(Я Имею в виду быстрее дно будет доставать хотя на своём в двоём это гдето 170 кг на асфальте дно не доставал или не замечал по крайней мере.)

Поинтересуйся на досуге каким образом регулируется жесткость на регулируемых амортизаторах.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
like
good
bad
shockingly
10.04.2011 р. відповів для MeddNess  
answerview
Так не вопрос, могу замерять прямо сейчас. Высоту по заднему спойлеру, количество зубьев, просвет до двигателя.. 01_smile
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин