да никто не спорит- покажи как это устроено, и то что оно требует смазки. и я скажу- неправ, не знал.
не ради тебя запарафинить, а ради того чтоб узнать новое для себя
я много имел дел с сайлентами, но мажушихся не встречал.
если ты никак этого не поймешь- тогда на этом и закончим.
зы- если внутренняя обойма проворачивается- это баг. такого быть не должно
равно как и наружная. а смазка обоймы при запрессовке- это обыденное дело " чтоб легче вошло", но к смазке это отношения не имеет
Вал, когда зарядятся батарейки а фотик - я выложу тебе фотки сайлентов, которые ставятся в задний маятник Альфы, а ты попробуешь подумать, долго ли там проработает резина только на скручивании. Иначе разговор беспредметный. Я тебе говорю про сайленты в маятнике и как они работают , а ты мне расказывеш про запрессовку сайлентов в других местах.
Если бы сайленты в этом месте можно было зажать так , что бы они работали только на скручивание резины, то при замене на втулки ( если ты помнишь поменял сайленты на втулки) Чисто идейно зажимать должно было насмерть. Но этого не наблюдается , даже при усилии затяжки в 45-50 кг.
На мой взгляд скажем на креплении мотора скутера замена сайлентов на подшипники опасна.
При наших ямах "ушки" для посадки сайлентов просто оторвет...
На ХТ возможно не плохой вариант, но опять же подшипники нужны достойного качества, а это нормальная цена
Брррр, где шел разговор о замене сайлентов на креплении двигателя?