MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
31.01, 21:56
28
+6 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper XT ZS200J и все что с ним связано

Переглядів: 1267684
08.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Двигатель

Тип:       Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение:       Воздушное
Объем:       200 см. куб.
Система пуска:       Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:       10,8 Квт  8500 об.мин.
Трансмиссия:       Механическая / 5 передач / Цепь

Шасси

Передняя подвеска:       Телескопическая вилка
Задняя подвеска:       Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний):       Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее):     2,75-17 / 110*90-16

Основные параметры

Габаритная длина/ширина/высота:       1980*700*1160 мм
Масса:       120 кг
Грузоподъёмность:       150 кг
Емкость бака:       11 л
Расход топлива:       2,4 л/100 км
Максимальная скорость:       120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.04.2011 р. відповів для avast  
answerview
Обычные железяки токо не очень хорошей пробы у меня изначально маленький шат а времени переточить нету но салидола или другой густой смазки необходимо.Хорошо подходит (Цыатим 201 )это жыровая смазка она ненапитывает влаги и не вымывается водой.
like
good
bad
shockingly
Val
10.04.2011 р. відповів для avast  
answerview
особо не знаю насколько там чугунистый металл, но то что там не сайлентблоки которые не смазываются по определению- это однозначно  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
avast
10.04.2011 р. відповів для edik1972  
answerview
Обычные железяки токо не очень хорошей пробы у меня изначально маленький шат а времени переточить нету но салидола или другой густой смазки необходимо.Хорошо подходит (Цыатим 201 )это жыровая смазка она ненапитывает влаги и не вымывается водой.

Все таки  интересны размеры. Если кто будет снимать - отпишитесь плиз. Есть возможность заказать бронзовые.

сайлентблоки которые не смазываются по определению- это однозначно  03_biggrin

Абсолютно до лампочки. Сколько людей , столько мнений. Я писал об абсолютно конкретном узле , в обслуживании которого имею опыт.
Змінено: 10.04.2011 р., avast
like
good
bad
shockingly
Val
10.04.2011 р. відповів для avast  
answerview
Абсолютно до лампочки.


тебе- охотно верю

Сколько людей , столько мнений.


есть технология, которая не предполагает смазку как таковую. это и есть сайлентблок
и мнения здесь это только ИМХО , которое нужно еще и обосновать

Я писал об абсолютно конкретном узле


ну будет возможность сделай фото, где стоят вот такие штуки


и что они требуют смазки.
Змінено: 10.04.2011 р., Val
like
good
bad
shockingly
10.04.2011 р.
answerview
привет всем мне на zs200j мало аморта на 150 кг кто подскажет где достать 200 кг и выше!!!!!!!
61_punish  61_punish  61_punish  61_punish  61_punish  61_punish  61_punish  61_punish  61_punish  61_punish  61_punish  61_punish  61_punish  61_punish  61_punish  61_punish  61_punish  61_punish  61_punish
16 ттоонн Знаменка
Змінено: 10.04.2011 р., magical
like
good
bad
shockingly
avast
10.04.2011 р. відповів для Val  
answerview
Абсолютно до лампочки.


тебе- охотно верю

ну будет возможность сделай фото, где стоят вот такие штуки


и что они требуют смазки.

Вал, спор беспредметный.  Как бы ты не зажимал сайленты в задней вилке - она на них висеть не будет, ну не хватит там зажима при таком рычаге. Заметь, я говорю об совершенно определенном узле. Там сайленты гораздо более длинные . Похожие , к примеру стоят на браво 260. У меня на эндурике ход задней вилки достаточно большой. И как бы ты не затягивал(я говорю о положенном усилии на этом узле) все равно внутренние вставки будут проворачиваться на стягивающем болте.

Хотя , при запрессовке даже таких как ты выложил, сайлентов, я использую литиевую смазку, это позволяет избежать закисания и облегчает последующее обслуживание(при выпрессовке имеешь дело не с закисшей наглухо железкой).

ИМХО, давно предлагал закончить беспредметный спор. Зачем ты его поднимаешь снова и снова - мне абсолютно не понятно.
like
good
bad
shockingly
Val
10.04.2011 р. відповів для avast  
answerview
да никто не спорит- покажи как это устроено, и то что оно требует смазки. и я скажу- неправ, не знал.

не ради тебя запарафинить, а ради того чтоб узнать новое для себя

я много имел дел с сайлентами,  но мажушихся не встречал.

если ты никак этого не поймешь- тогда на этом и закончим.

зы- если внутренняя  обойма проворачивается- это баг. такого быть не должно
равно как и наружная. а смазка обоймы при запрессовке- это обыденное дело " чтоб легче вошло", но к смазке это отношения не имеет
like
good
bad
shockingly
10.04.2011 р. відповів для Val  
answerview
"зы- если внутренняя  обойма проворачивается- это баг. такого быть не должно
равно как и наружная."

Если я правильно понял из твоих слов, то работа сайлента только на резине. То есть, запрессовывается сайлент, запрессовывается в него (во внутреннюю  обойму) ось, и эта ось внутри не должна проворачиваться. И движение рычага вверх и вниз это работа резины сайлентов на скручивание. Я все верно понял? 05_shok


Или имелась ввиду ОБОРВАНАЯ обойма в сайленте?
Змінено: 10.04.2011 р., olog
like
good
bad
shockingly
Val
10.04.2011 р. відповів для olog  
answerview
именно так.
 потому как при проворачивании обоймы в оси- сайлент просто не нужен тогда- он не работает.

сайлент для этого и предназначен- работа на резине.

насчет ходов- на резине рычаг провернется ( если силы хватит  03_biggrin )  более чем на 45 градусов, пробовал лично, на более силы не хватало. ели в ХТ или Бонезе ход подвески 90 градусов на оси сайлента- расстреляйте меня без суда  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
10.04.2011 р. відповів для Val  
answerview
В ХТ втулки (и слава Богу). Я когда то на скутере смазывал наружную обойму сайлента (что бы легче шло) и как правило внутреннюю или саму ось (что бы не скрипела при попадании влаги). Но у меня никогда не было таких сайлентов (даже новых) что бы в них ось забивать. Ось просто проворачивалась и причем легко. Я думал это норм 02_sad В моем представлении резина в сайлентах для гашения поперечных колебаний, а вверх и вниз работают как втулка 04_blush
like
good
bad
shockingly
Val
10.04.2011 р. відповів для olog  
answerview
ось во внутреннюю обойму сайлента не забивается, она туда вставляется, и зажимается шайбой с гайкой на оси.
это заметно даже по тому что внутренняя обойма длинее наружной- чтоб шайба при затягивании не лягла на резину

а вся работа происходит на резине.

можешь это увидеть на скутерном моторе на сайлентах.

на авто на мак-ферсоне в Фольксвагене например сайленты стоят горизонтально, а подвеска работает в вертикальной плоскости, и как сам понимаешь что на оси она там впринципе проворачиваться не может  03_biggrin

зы- смазка обоймы для посадки не является смазкой сайлента  03_biggrin
такую смазку делают все при перепрессовке- кто маслом, кто солидолом, а кто и водичку льет  03_biggrin
Змінено: 10.04.2011 р., Val
like
good
bad
shockingly
10.04.2011 р. відповів для Val  
answerview
ось во внутреннюю обойму сайлента не забивается, она туда вставляется, и зажимается шайбой с гайкой на оси.
это заметно даже по тому что внутренняя обойма длинее наружной- чтоб шайба при затягивании не лягла на резину

а вся работа происходит на резине.

можешь это увидеть на скутерном моторе на сайлентах.

на авто на мак-ферсоне в Фольксвагене например сайленты стоят горизонтально, а подвеска работает в вертикальной плоскости, и как сам понимаешь что на оси она там впринципе проворачиваться не может  03_biggrin

зы- смазка обоймы для посадки не является смазкой сайлента  03_biggrin
такую смазку делают все при перепрессовке- кто маслом, кто солидолом, а кто и водичку льет  03_biggrin



Узнал много нового, спасибо 04_blush  Но при работе на резине у нас в продаже нормальных сайлентов просто нет 02_sad  с таким качеством будут уходить за 300км.
like
good
bad
shockingly
Val
10.04.2011 р. відповів для olog  
answerview
у нас в продаже нормальных сайлентов просто нет


это уже вопрос другой  03_biggrin

качество РТИ оставляет желать лучшего везде.

но и работа на оси не вариант- ее просто выедает. и смазка там до жопы. чтоб работало- нужен подшипник.
like
good
bad
shockingly
10.04.2011 р. відповів для Val  
answerview
у нас в продаже нормальных сайлентов просто нет


это уже вопрос другой  03_biggrin

качество РТИ оставляет желать лучшего везде.

но и работа на оси не вариант- ее просто выедает. и смазка там до жопы. чтоб работало- нужен подшипник.


На мой взгляд скажем на креплении мотора скутера замена сайлентов на подшипники опасна.
При наших ямах "ушки" для посадки сайлентов просто оторвет...
На ХТ возможно не плохой вариант, но опять же подшипники нужны достойного качества, а это нормальная цена 34_wacko2
like
good
bad
shockingly
Val
10.04.2011 р. відповів для olog  
answerview
ты не понял- подшипник необязательно качения- можно и скольжения -- как раз такой у вас в ХТ и стоит ввиде втулок.

я имел ввиду не замену сайлентов на подшипники в скутере, а то что при проворачивании на оси ( этого не должно быть, но торетически представим что так происходит) нужно в ось вкладыш и масленку чтоб смазывать  03_biggrin
это дебилизм, но так будет ходить долго  03_biggrin
в любом другом случае- это выедание либо оси, либо обоймы- в зависимости что окажется крепче  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
avast
10.04.2011 р. відповів для Val  
answerview
да никто не спорит- покажи как это устроено, и то что оно требует смазки. и я скажу- неправ, не знал.

не ради тебя запарафинить, а ради того чтоб узнать новое для себя

я много имел дел с сайлентами,  но мажушихся не встречал.

если ты никак этого не поймешь- тогда на этом и закончим.

зы- если внутренняя  обойма проворачивается- это баг. такого быть не должно
равно как и наружная. а смазка обоймы при запрессовке- это обыденное дело " чтоб легче вошло", но к смазке это отношения не имеет


Вал, когда зарядятся батарейки а фотик - я выложу тебе фотки сайлентов, которые ставятся в  задний маятник Альфы, а ты попробуешь подумать, долго ли там проработает резина только на скручивании.  Иначе разговор беспредметный. Я тебе говорю про сайленты в маятнике и как они работают , а ты мне расказывеш про  запрессовку  сайлентов в других местах.
Если бы сайленты в этом месте можно было зажать так , что бы они работали только на скручивание резины, то при замене на втулки ( если ты помнишь поменял сайленты на втулки) Чисто идейно зажимать должно было насмерть. Но этого не наблюдается , даже при усилии затяжки в 45-50 кг.



На мой взгляд скажем на креплении мотора скутера замена сайлентов на подшипники опасна.
При наших ямах "ушки" для посадки сайлентов просто оторвет...
На ХТ возможно не плохой вариант, но опять же подшипники нужны достойного качества, а это нормальная цена 34_wacko2


Брррр, где шел разговор о замене сайлентов на креплении двигателя?
Змінено: 10.04.2011 р., avast
like
good
bad
shockingly
avast
10.04.2011 р. відповів для olog  
answerview


Узнал много нового, спасибо 04_blush  Но при работе на резине у нас в продаже нормальных сайлентов просто нет 02_sad  с таким качеством будут уходить за 300км.


У меня сайленты прошли больше 8000, заменены были на латунные вставки, что бы не морочиться , когда в самый неожиданный момент они отслояться.
 Это не те сайленты о которых говорит ВАЛ, хотя по сути это та же внешняя рубашка-резина-внутренняя вставка. Вся фича в том , что они гораздо длиннее, и резины у них ну очень тонкий слой(то есть , сквозное отверстие по отношению к внешней рубашке - ну очень большое.
В общем - стоит увидеть фото.
like
good
bad
shockingly
Val
10.04.2011 р. відповів для avast  
answerview
Вал, когда зарядятся батарейки а фотик - я выложу тебе фотки сайлентов, которые ставятся в  задний маятник Альфы, а ты попробуешь подумать, долго ли там проработает резина только на скручивании.


 странно что Жигулевский сайлент на скручивание держит четверть веса авто,
Форд например 2 тонны весит, и ничего- на резине работает сайлент, не проворачивает на оси, а бывает что и резину вырывает внутри по старости
а на альфе 100 кг может выдержать? мне непонятно


разговор беспредметный.


да это понятно давно.


откровенно мне надоело. досрочно объявляю тебя победителем спора  03_biggrin
Змінено: 10.04.2011 р., Val
like
good
bad
shockingly
10.04.2011 р. відповів для avast  
answerview
Про скутер я так к слову 03_biggrin  была мысль замены на подшипники.
У тебя 8000км у меня 300-400км и умирали 02_sad
like
good
bad
shockingly
10021971
10.04.2011 р. відповів для avast  
answerview


Узнал много нового, спасибо 04_blush  Но при работе на резине у нас в продаже нормальных сайлентов просто нет 02_sad  с таким качеством будут уходить за 300км.


У меня сайленты прошли больше 8000, заменены были на латунные вставки, что бы не морочиться , когда в самый неожиданный момент они отслояться.
 Это не те сайленты о которых говорит ВАЛ, хотя по сути это та же внешняя рубашка-резина-внутренняя вставка. Вся фича в том , что они гораздо длиннее, и резины у них ну очень тонкий слой(то есть , сквозное отверстие по отношению к внешней рубашке - ну очень большое.
В общем - стоит увидеть фото.


Я немогу понять преимущество сайлентов перед втулками, зачем туда втулили сайленты? Может потому, шо мот эндуро - типа гасить боковые удары? Так тогда на обычные дорожники должны ставить втулки. Или это просто удешевление конструкции?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин