Показати повідомлення
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 2,75-17 / 110*90-16
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980*700*1160 мм
Масса: 120 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
Подозреваю, что маловато скорости
![25_spiteful](/contents/pics/smiles/25_spiteful.gif)
Или же вместо передней 17 поставить заднюю на 36. Эффект тот же, но нагрузка на ость передней меньше (но это только в теории).
упадет динамика . и на скорости выше 120 мощи двигателя не хватит. звезда стоит 40 гривен, но скорости не добавит
Как не добавит скорости?
Почему при замене передней на большую то есть 17 скорость повышается, а при замене задней на меньшую скорость не прибавится? Ведь в любом из вариантов результат тот же
![21_umnik](/contents/pics/smiles/21_umnik.gif)
более длинные передачи и как следствие увеличение максималки, хоть и не значительное.
Или я ошибаюсь?
![04_blush](/contents/pics/smiles/04_blush.gif)
Потому что максимальная скорость зависит не только от звездочек но и от МОЩНОСТИ двигателя. Для 14 лошадок - это где то 120 кмч. На мотороже я и Виталий_Н выкладывали несколько статей с темой - мощность-скорость.
Собственно , с 17 звездой ХТ и так идет 120.
Терку про то , что при увеличении передней звезды нагрузка на вал больше чем при уменьшении задней - читал от корки до корки и считаю необоснованной. По крайней мере ни один из участников никаких реальных доказательств не привел. ИМХО - нагрузка на вал зависит только от передаточного числа.
п.с. при установке пары 17-36 ты сильно потеряеш в динамике, возможно , что и в скорости. Если не убедил - в понедельник могу глянуть наличие и подогнать.
Змінено: 09.04.2011 р., avast
А зачем оно нужно, просто прогрей мот, слей старое и залей новое масло.
пятиминцутка их называют. Я сторонник нормального промывочного масла.
Как не добавит скорости?
Почему при замене передней на большую то есть 17 скорость повышается, а при замене задней на меньшую скорость не прибавится? Ведь в любом из вариантов результат тот же
![21_umnik](/contents/pics/smiles/21_umnik.gif)
более длинные передачи и как следствие увеличение максималки, хоть и не значительное.
Или я ошибаюсь?
![04_blush](/contents/pics/smiles/04_blush.gif)
минуса замены задней на 36 против передней на 17?
Пожалуста.
1. Передняя звезда ходит меньше задней, а ты вместо того, что бы взять то, что тебе понадобится раньше, берешь то, что в ближайшее время не понадобится. Плюс ведомая звезда дороже.
2. На ХТ маятник длинный а звезды и так маленькие. Даже при 17/38 при сбросе газа или при торможении цепь достает сверху до маятника в месте где нет резиновой накладки. При 16/36 это усугубится еще более.
Думай.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
А кто говорил о замене срвзу ДВУХ?
Речь шла о ДВУХ вариантах независимых. Замена передней или же задней, но ни как не пару.
Вот и Аваст похоже не так меня понял.
А что касается замены сразу двух, так тут и без доводов понятно...
Я все правильно понял. Ресурс ведомой звезды приблизительно равен ресурсу двух - трех ведущих при условии, что не ездишь на растянутых цепях. Ты же собираешься менять ведомую, я поменял ведущую и еще одну про запас взял. Просто ведущие раньше умирают.
считаю что 17-36 для дольняка именно оно
Это вариант, когда максималка будет достигаться на четвертой и любой мало мальский подъем будет требовать усиленной работы сцеплением и коробкой. ИМХО.
Для городских скоростей 45-80 при стоке можно с пятой вообще не клацать, при 17/38 приходится уже четвертую подтыкать. При 17/36 по городу будешь до пятой очень редко добираться, да и по трассе пятая будет только для поддержания достигнутой скорости.
А вообще попробуйте, расскажите как оно.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Привет, квадрат 10*10мм - 4м для боковых кофров есть цельный а есть пустой внутри, какой лучше взять? Я думаю что пустой, легче конструкциия будет, только не знаю нормально ли он будет гнутся на станке когда мне будут делать
![06_question](/contents/pics/smiles/06_question.gif)
Змінено: 10.04.2011 р., Demitricos
У ХТ почти вся рама из пустотелого квадрата сделана. Гнули же китайцы как то.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Я делал из полного (не было другого!!!) гнулся красиво масса конструкции получилась 4,5 кг
дупаю пустой будет нормально тока нужно будет при изгибах соблюдать технологию нагрел подогнул ищи в нэте технологию загибов квадратных труб!
что то типа этого:
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Змінено: 10.04.2011 р., fantomdlv