Показати повідомлення
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 2,75-17 / 110*90-16
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980*700*1160 мм
Масса: 120 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
Привет всем! Решил все же у вас зарегиться.
Я из России, Нижний Новгород. У меня такой же мот, только у нас его собирают в Ростове-на-Дону (вернее видимо склад). Купил я его в начале августа 2010 за 61000 рублей с доставкой в Нижний. Стоимость В Ростове со склада 51000 (на тот момент). Так что смотрите, у вас еще есть куда им дорожать! ))))
Обкатку делал очень просто: Первые 100-200 км конечно ездил короткими концами при скорости не более 50-60 км.ч. Греется конечно же очень сильно. Ну а потом двинул в деревню за 150 верст. Вставал пару раз остыть. Главное 5000-5500 оборотов, больше не давать.
Равномерное ровное движение, хороший обдув, своевременная смена масла, ИМХО самый лучший способ обкатки. И так несколько раз! )))
Ранее, у меня был скутер Stels Tactic 150. Обкатывал так же. За один сезон на нем проехал 12500 км. На следующий 1500 и купив СВ-1 продал скутер. Ездит под парнишкой до сих пор. За все это время, только перед продажей, поменял ремень на всякий случай и щечки вариатора, потому как стерлись и он не давал свои 100 км.ч.
Накатавшись на японце, понял одно, что они к сожалению явно с другой планеты и не для наших дорог!.
Долго выбирал и случайно в инете наткнулся на фото Омакса. Понравился, взял.
На данный момент, т.е. на ноябрь 2010 года было на спидометре 4700.
Я купил Viper XT за 7000 гр в 2011 году ...
а 51000 руб это 14161 гр
и сответсвенно 61000 руб это 16937 гр да у вас они реально дороже!
кстати сейчас он на складе в Одессе стоит 8120 гр http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=82
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Просветите, плиз. На луисе заманчивое предложение http://www.louis.de/_4036c1b264d0e859f13d3bc5e8994db38c/index.php?topic=beihefter&cp=130&ADTRACTIONSLOT=home_startseitenteaser_cp130
так интересует на сколько каждая весчь подорожает, пока приедет
смотря через кого заказываешь я заказывал вот эти перчатка за 20 евро http://www.louis.de/_30d7b922ce28d59c859039e6077490ad27/index.php?topic=artnr_gr&article_context=detail&grwgr=180&wgr=711&list_total=35&anzeige=0&page=0&artnr_gr=201196
+ 25% наценка за аукционный товар и того если платить в гривнах то я заплатил просто 280 гр и всё !!!
классные перчатки о что надо
PS: вопрос не по теме)
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Змінено: 17.03.2011 р., fantomdlv
Змінено: 17.03.2011 р., MeddNess
А пластик зачем снял?
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Ого у вас цены в России, интерестно с чем ето связано!!!
По моему avast говорил, что с торнадки подходит, если я не напутал.
Зайдет, думаю подскажет.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Да там разница 3мм. 110-11=99 и 120-24=96. Это больше на скорости скажется, чем на ударостойкости.
Вот на переднем профиль уменьшать нельзя, будут последствия. ИМХО
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Особой жадностью у чиновников! Таможенные пошлины.
Я про высоту профиля покрышки, на родной ведь 90 и то видимо не соответствует реальности, а может это у меня на митасе указан 90 а в реальности больше, но разница заметна.
тут все просто - 90 это соотношение ширины к высоте - есно что при маркировке 90 более широкая покрышка будет заметно выше
Не знал я этого
, после установки 130х90-16 заметил один минус, я стал не так хорошо ногами до земли доставать при росте 179см
Змінено: 18.03.2011 р., Demitricos
Митас 130/90 несуразно смотрится. Заднее колесо большое, а переднее на его фоне вообще дохлое. У меня передняя 80/90. Если будет возможность, то поставлю вперед 90/100.
А вот у меня один глупый вопрос: Узнал, что у нас воздушный фильтр представляет из себя поролоновый брикетик. У меня всегда воздушники были бумажными, и вот тут я узнаю, что их вообще то пропитывать маслом надо.... отсюда и вывод, дырочку в воздухане, которую вы закручиваете болтом, она наверное необходима для слива излишка масла?
Просветите плиз, вы сами то как катаетесь? А если пропитываете, то технологию подскажите!
Посмотрел у себя глушитель. Тоже ушко под двигателем оторвано. Надо будет что то мудрить....
Переднее и на моем 8090, в живую кто видел никто не говорил что плохо смотрится, но конечно можно бы и 9090 ставить, а вообще считаю что не ставь на ХТ все равно ему далеко до супер дизайна
Сегодня преодолел первую 1000км и попробовал раз дать до 6000 оборотов, намного веселей актива едет
Змінено: 19.03.2011 р., Demitricos
Димон в Чернигове снег валит а ты гоняеш за какихто 50 км.