Показати повідомлення
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 2,75-17 / 110*90-16
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980*700*1160 мм
Масса: 120 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
Та да,меня тоже интересует этот вопросик .Только правду говорите,а то у ф5ых ещё спрошу
F5 мне к1ажется он меньше, нет баланс вала и центр тяжести ниже
но и камфората меньше)))
а XT прохадимей и удобней для путишествий
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
Интересный вопрос.
Движки почти одинаковые, за исключением балансировочного вала на ХТ. Вес тоже. Передаточные числа в коробке и главной пары - не знаю.
Без параллельных стартов тут точно и не скажешь.
ЗЫ Надеяться на существенную разницу в динамике тут и не стоит.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
большой разницы не будет,это понятно
я думаю на ф5 будет казатса шо ускоряеся как пуля,он худенький такой
еще мнения есть?
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
за скока твой сотку набирает?
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
ты после явы хочешь пересесть?
да у мя многа совдэпа
задолбал!Ща юзаю qmg157
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
за долго))
я думаю секунд за 18 его реально розогнать
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
Если важна динамика, и юзал ижаки и явы, смотри на 250сс минимум, например хрюс комет 250. Это если с четырехтактников.
Вайперы и хт и ф5 разочаруют в этом плане. Ф5 тебя разочарует еще и своей миниатюрностью. ХТ - короткими передачами.
ЗЫ Навряд ли йобырь по динамике лучше хт или ф5.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
на ф5 передачи намного длинее?
Я не знаю длиннее или нет передачи на ф5, поэтому и не писал об этом. А на хт короткие, ты и сам это знаешь.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
просто мне кажеться что и на ф5 такие же
Вполне возможно
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Если важна динамика, и юзал ижаки и явы, смотри на 250сс минимум, например хрюс комет 250. Это если с четырехтактников.
Вайперы и хт и ф5 разочаруют в этом плане. Ф5 тебя разочарует еще и своей миниатюрностью. ХТ - короткими передачами.
ЗЫ Навряд ли йобырь по динамике лучше хт или ф5.
на счет йобра абсолютно согласен.
я вообще покупку йобра считаю напрасной тратой денег.
Обоснуй
Такое высказывание слышу впервые
. Гораздо больше мнений слышал о вайпер хт с таким утверждением
Змінено: 12.02.2011 р., 10021971