Показати повідомлення
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 2,75-17 / 110*90-16
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980*700*1160 мм
Масса: 120 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
китайцы его называют эндуро, а то шо оно на самом деле это второй вопрос
Да, он уличный "эндуро". Но шасси для наших дорог действительно почти идеально подходит. Из минусов, есть приличный клевок при торможении.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Легко устраняется подбором и заменой пружин - масла в перях, а в остальном ощутимых минусов нет.
Змінено: 12.12.2010 р., 139QMB
Я говорил о стоковой подвеске.
Что перья можно сделать жестче, я в курсе.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
как можно выровнять диск как впереди?
Не понял о чем вопрос? Интересно, только я не понял?
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Тормозной диск выровнять??? Проще новый купить!!!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Змінено: 13.12.2010 р., fantomdlv
Диски эти уже не равняются новый покупай !!! и покрышку ставь 3 дюйма тогда тогда колесо целей будет ...
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
ну мож нито что то ляпнул.факт в том что сделать можно.
Я лудьше новый куплю блага стоят недорого ! ездить с завареным или выровненным диском както стрёмно !
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
НОРМАЛЬНО завареный диск в экстримальной ситуации трещину в месте сварки никогда не даст, скорее в новом месте трещины образуются но не в месте сварки. А вот диск который вировняли в этом самом месте прежней прочности не имеет.
Пользоваться или нет вопрос чисто индивидуальный, это скорее зависит от стиля и характера езды.