Показати повідомлення
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 2,75-17 / 110*90-16
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980*700*1160 мм
Масса: 120 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
Может тебе позвать какого нибудьмеханика, дать немного денег и не париться
не по меткам выставлялись зазоры?
Змінено: 10.12.2010 р., borusevich
Я думаю потому что бенза в баке мало. Я вчера мот на стоянку хотел отогнать так полчаса киком дёргал. Окакзалось что хоть в баке бензин и есть, а в карб не идёт. Залил литр и он завёлся.
Нет не оставлю в колпачке, я лучше буду рисковать комутом но с надежшой искрой. И так не понятно нормальная искра или слабая а тут еще и воруют...
А с собой комут и катушку всегда в запасе возила и буду, только еще и цепь добавится.
Спасибо за совет
Так сегодня все норм и не доливала. Все равно завтра всю систему подачи топлива переделаю, и краник (так дебильно) закрепленный на раме почти на уровне забора из бака переместь ниже. И будет все ок. А так 2 литра в баке и проблы..
Владельци ОБКАТАНЫХ мотов понимаю что глупый и постоянный вопрос, но все же ответьте какая максималка у него? А то толком ни кто не знает. И о расходе при резвой езде хотелось услышать.
Для такой "хлипкой" катушки и 5 килоом не мелочь. А может и оставлю.
Аваст писал о попадании металла между контактов и убитом комуте. Какие имелись ввиду контакты, я так и не поняла, и откуда металл?
Змінено: 11.12.2010 р., 139QMB
контакты на свече и убит комут, каким образом?
Там ошибка уже исправила. И 16-30 это не так уж и много при свече ПЛОХОГО качества
Змінено: 11.12.2010 р., 139QMB