Показати повідомлення
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 2,75-17 / 110*90-16
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980*700*1160 мм
Масса: 120 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
винта то 2, я про воздушный фильтр, что бы его обслужить, нужно бак снимать, вместе с пластиком и акб.
Что за понятие "винт холостого хода"? С правой стороны один винт с наболдажником и это винт оборотов холостого хода. А маленький винтик возле патрубка это винт качества смеси (как я понимаю) вот тут то и проблемма. Как при работающем моте его крутить? Я уже думала какой то кембрик пожоще на него надеть (длаго он с насечками скользить не должен) сантиметров 10-15 и с помощью его крутить. Иначе никак
Змінено: 06.12.2010 р., 139QMB
Я его просто выкрутил на 2,5 оборота когда чистил карб и всё нормуль работает. Заводиться с полоборота и свеча кирпичного цвета.
Я одеваю перчатку тряпичную, толстую, беру в руки маленькую отвертку и регулирую.
Так он один в один как 30
А 30 полная хрень
Эм, как бы это сказать 26 и 30, они как бы из одной серии, но очень даже отличаются от 22го, о котором ты говорила.
Насчет 30 хрень, так и 26 тоже хрень, а наш еще и упрощен относительно оригинала.
Зато простой как две копейки.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Вообще-то эти карбюраторы разрабатывались для картинга, а там совсем другая компоновка. И доступ к карбюратору там получше будет, чем на ХТ. Все вопросы к китайцам, которые впихнули этот карб в мот с такой плотной компоновкой.
Когда искал мануал на карб для себя, то на 30 не нашел, но обнаружил, что 26 один в один как наш. Насчет соответствия жиклеров - не знаю.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Вообще-то эти карбюраторы разрабатывались для картинга, а там совсем другая компоновка. И доступ к карбюратору там получше будет, чем на ХТ. Все вопросы к китайцам, которые впихнули этот карб в мот с такой плотной компоновкой.
Когда искал мануал на карб для себя, то на 30 не нашел, но обнаружил, что 26 один в один как наш. Насчет соответствия жиклеров - не знаю.
PZ30 Ставили и на мотоциклы, к примеру хонда байя 250 хлс(по моему). только фирменный пз 30 стоит 144 уе, а китайский от 29 уе.
Не пойму чем вам не нравится этот карб. Как по мне на мот низшей ценовой он как раз. Кстати , могли влепить и китайский 27 , он теоретически до 200 кубиков(пз 30 до 250)
На счет *чоткого* мануала , при знании всех языков - набираем в поиске manual Carburetor pz30,.и вам вывалит 30 с лишкой страниц ссылок, на китайском языке мануал нашел практически сразу.
Змінено: 06.12.2010 р., avast
Разрабатывался и ставили - это разные вещи.
ЗЫ Моторожа летает, приятно
2 139QMB И вообще, неудобство при регулировке не является большим минусом. Карбюратор регулируется один раз и надолго. А простота - это тоже плюс. На зонгах 200 спортах многие мучаются с их "продвинутым" карбом.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
И от заскаленного целиндра кожа с рук не слазит? Ладно, что нибуть придумаю
Змінено: 07.12.2010 р., 139QMB