MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
02.02, 03:49
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper XT ZS200J и все что с ним связано

Переглядів: 1267896
08.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Двигатель

Тип:       Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение:       Воздушное
Объем:       200 см. куб.
Система пуска:       Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:       10,8 Квт  8500 об.мин.
Трансмиссия:       Механическая / 5 передач / Цепь

Шасси

Передняя подвеска:       Телескопическая вилка
Задняя подвеска:       Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний):       Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее):     2,75-17 / 110*90-16

Основные параметры

Габаритная длина/ширина/высота:       1980*700*1160 мм
Масса:       120 кг
Грузоподъёмность:       150 кг
Емкость бака:       11 л
Расход топлива:       2,4 л/100 км
Максимальная скорость:       120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••55565758596061••251
06.12.2010 р.
answerview
Да, на нашем моте PZ30.
like
good
bad
shockingly
06.12.2010 р. відповів для 139QMB  
answerview
У меня тоже только винт холостого хода с правой стороны и маленький винтик снизу возле самого патрубка. Третьего нигде нет. 06_question
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
06.12.2010 р. відповів для 139QMB  
answerview
винта то 2, я про воздушный фильтр, что бы его обслужить, нужно бак снимать, вместе с пластиком и акб.
like
good
bad
shockingly
06.12.2010 р. відповів для Y-35  
answerview
Что за понятие "винт холостого хода"? С правой стороны один винт с наболдажником и это винт оборотов холостого хода. А маленький винтик возле патрубка это винт качества смеси (как я понимаю) вот тут то и проблемма. Как при работающем моте его крутить? Я уже думала какой то кембрик пожоще на него надеть (длаго он с насечками скользить не должен) сантиметров 10-15 и с помощью его крутить. Иначе никак 02_sad
Змінено: 06.12.2010 р., 139QMB
like
good
bad
shockingly
06.12.2010 р. відповів для 139QMB  
answerview
Я его просто выкрутил на 2,5 оборота когда чистил карб и всё нормуль работает. Заводиться с полоборота и свеча кирпичного цвета.
like
good
bad
shockingly
06.12.2010 р.
answerview
Я одеваю перчатку тряпичную, толстую, беру в руки маленькую отвертку и регулирую.
like
good
bad
shockingly
06.12.2010 р. відповів для 139QMB  
answerview
Так он один в один как 30 02_sad  А 30 полная хрень 09_ireful1

Эм, как бы это сказать 26 и 30, они как бы из одной серии, но очень даже отличаются от 22го, о котором ты говорила.
Насчет 30 хрень, так и 26 тоже хрень, а наш еще и упрощен относительно оригинала.
Зато простой как две копейки.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
like
good
bad
shockingly
06.12.2010 р. відповів для prtsc  
answerview
Но согласись, что 22-й лучше 26 и 30. По крайней мере там хоть винты не на пьяную голову ставили, и ли тупую.... Ну надо же до токого дотуматься 34_wacko2
like
good
bad
shockingly
06.12.2010 р.
answerview
Люди ну кто нибуть, дайте ссылку на мануал 30-го карба, только не ПОХОЖЕГО а именно 30-го. Язык не важен важно что бы был он показан в разрезе так как для меня он новинка (хоть и простой) уж больно не терпится узнать что там да как. Зарание благодарна хоть и подозреваю что такового просто нет 02_sad
like
good
bad
shockingly
06.12.2010 р. відповів для 139QMB  
answerview
может это тебе подойдёт
Прикріплені файли
rar
1.17 мБ.
like
good
bad
shockingly
06.12.2010 р. відповів для 139QMB  
answerview
Вообще-то эти карбюраторы разрабатывались для картинга, а там совсем другая компоновка. И доступ к карбюратору там получше будет, чем на ХТ. Все вопросы к китайцам, которые впихнули этот карб в мот с  такой плотной компоновкой.
Когда искал мануал на карб для себя, то на 30 не нашел, но обнаружил, что 26 один в один как наш. Насчет соответствия жиклеров - не знаю.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
like
good
bad
shockingly
06.12.2010 р. відповів для prtsc  
answerview
Нет не один в один 02_sad Там ускорительный насос, а это многое меняет + насчет уровня я тож имею сомнения по сходству
like
good
bad
shockingly
06.12.2010 р. відповів для Y-35  
answerview
Да спасибо (ты уже делился ранее) но в нем 22 и 26. 22 больше похож с 30 но 26 по винтам регулировки идентичный. А как обстоят дела с уровнем и жеклерами у этих троих карбах, характеристики относительно 30-го 06_question
Уже весь нет излазила а мануала ИМЕННО на 30 нет 12_cray
like
good
bad
shockingly
avast
06.12.2010 р. відповів для prtsc  
answerview
Вообще-то эти карбюраторы разрабатывались для картинга, а там совсем другая компоновка. И доступ к карбюратору там получше будет, чем на ХТ. Все вопросы к китайцам, которые впихнули этот карб в мот с  такой плотной компоновкой.
Когда искал мануал на карб для себя, то на 30 не нашел, но обнаружил, что 26 один в один как наш. Насчет соответствия жиклеров - не знаю.


PZ30 Ставили и на мотоциклы, к примеру хонда байя 250 хлс(по моему). только фирменный пз 30 стоит 144 уе, а китайский от 29 уе.

Не пойму чем вам не нравится этот карб. Как по мне на мот низшей ценовой он как раз. Кстати , могли влепить и китайский 27 , он теоретически до 200 кубиков(пз 30 до 250)

На счет *чоткого* мануала , при знании всех языков - набираем в поиске manual Carburetor  pz30,.и вам вывалит 30 с лишкой страниц ссылок, на китайском языке мануал нашел практически сразу.
Змінено: 06.12.2010 р., avast
like
good
bad
shockingly
07.12.2010 р. відповів для avast  
answerview
Я как не ввожу в поисковик manual Carburetor  pz30 так все на товар попадаю, на мануал не могу 02_sad  если тебе ДЕЙСТВИТЕЛЬНО это так просто тогда не поленись и выложы сюда, или ссылкой поделись. Если имееш желание конечно, а если нет ну тогда сама может через пару дней найду 12_cray
like
good
bad
shockingly
07.12.2010 р.
answerview
Сегодня был первый пуск двигателя моего коня, с полутыка но работа не стабильная (с перебоями). И это только у меня так тахомерт врет или у всех? Я читалв что гдето на 200-300 оборотов больше показывает, но у меня на тахометре 2500 а на слух где то 1000-1100 06_question
like
good
bad
shockingly
07.12.2010 р. відповів для avast  
answerview
Разрабатывался и ставили - это разные вещи.

ЗЫ Моторожа летает, приятно 01_smile


2 139QMB И вообще, неудобство при регулировке не является большим минусом. Карбюратор регулируется один раз и надолго. А простота - это тоже плюс. На зонгах 200 спортах многие мучаются с их "продвинутым" карбом.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
like
good
bad
shockingly
07.12.2010 р. відповів для prtsc  
answerview
С тобой полностью согласно на счет простоты. На скуте у меня навороченый, ох и вымучилась с ним. Но меня просто бешенство берет, когда видиш простой, надежный карбюратор с таким вот пусть и не большым минусом. Но всеже, неужели так трудно было зделасть со стороны подстройку качества смеси? Тум более там и техническая заглушка-отлив имеется. Ну зачем такую вещь и так поганить? 06_question Сегодня был первый пуск, и работа не стабильная хотела подкрутить и не вышло, так как целиндр очень нагрелся а ТРЯПИЧНОЙ перчатки небыло. Что это за карб для подстройки которого (хоть и редко, хотя есть и такие которые очень даже часто крутят) нужны перчатки и оооочень маленькая отвертка?
Такая простая и надежная вещь и так замутили 35_hang
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
07.12.2010 р. відповів для 139QMB  
answerview
руками всё крутиться)))
like
good
bad
shockingly
07.12.2010 р. відповів для borusevich  
answerview
И от заскаленного целиндра кожа с рук не слазит? Ладно, что нибуть придумаю 03_biggrin
Змінено: 07.12.2010 р., 139QMB
like
good
bad
shockingly
1••55565758596061••251
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин