Показати повідомлення
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 2,75-17 / 110*90-16
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980*700*1160 мм
Масса: 120 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
Полностю согласен!
Можете рассказать разницу между нашими движками!?!
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
А ты посмотри на фотки зонговского двигателя и на фотки лифановского.
У тебя скорее всего zs167fml. у него более короткоходовое колено, и диаметр поршня 67 мм. Кроме того , зазоры зависят от материала примененного для изготовления клапанов и седел. И если производитель считает , что нужно ставить 005 - 005 - значит надо так и делать. Если ты считаешь, что нужно делать как у тебя в мануале - это тоже правильно. Я два года катаюсь на 163 двигле от лифана. При попытке поставить большие зазоры реально слышен стук, а при 005 тонкий цокот.
и мне нравиться без пластика.
ps что опять с моторейджем?
и мне нравиться без пластика.
Так снимай - невижу проблем
Змінено: 06.12.2010 р., 10021971
Мне кажется - это просто вопрос вкуса. Я пришел из скутеров, поэтому четко понимаю - чем больше пластика - тем больше гемора в обслуживании, тем дороже цена падений. Да взять хотя бы тот же свет. сколько копий сломали, фара не светит , сложной формы,самый простой способ сделать нормально - снять пластик, поставить круглую фару, провода запаковать туда же. Сразу становится громадным выбор фар, начиная от совкопрома(который однозначно лучше стоковой), заканчивая фирменными. Облегчается регулировка света. Но пластик дороже.
п. с. моторейдж работает
Да у меня именно zs167fml! Спасибо за прояснения ( а я думал движки у нас одинаковые)
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
То, что написано на карбе из серии ОБС.
PZ26 стоит урезанный по максимуму.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
я его руками круча и качества и колличества, а вот воздуха конечно засунули глубако))
Так там только два винта, один с правой стороны (с барашкой и пружыной) это обороты, а второй не по бокам а состороны целиндра (качество). Третьего не знаю, ну если ты имел ввиду подсос (который на руле) так там просто заслонка.
А может фото есть?