Показати повідомлення
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 2,75-17 / 110*90-16
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980*700*1160 мм
Масса: 120 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
чтото похоже на подсос воздуха
Будеш в Чернигове набери 0661567481 пересекнёмся где нибудь.
Завтра буду к 9 утра в сервисном Vipermoto на Щорса, если не занят можно бы там увидеться
Змінено: 08.11.2010 р., Demitricos
Говорю ещо раз отрегулируй карб разбери собери и дальше по пополной уровень топлива, Игла ,Обогатитель и т д отрегулируеш карб будет совсем другая картина!!!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Плохо я осматривал на наличие подсоса воздуха, оказался бракован изначально патрубок между цилиндром и карбом. Поменяли его и стал нормально работать, зря иглу был поднимал на одно деление, теперь электрод свечи черный, буду назад опускать, как изначально было, а также отрегулировали клапана были практически без зазоров и чуть подрегулировал ксенон
Змінено: 09.11.2010 р., Demitricos
Патрубок от чего подошел?
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
От Viper ZS 125, только воздушный фильтр пришлось вперед на пару сантиметров сдвинуть, не доставал до карба
А диамеетр патрубка тотже?
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Но короче. Длинна патрубка, как и сечение влияет на работу карба, но в значительно меньшей степени. Интересно, как в этом случае? Два см при такой длинне - это не мало. Отпишись о результатах.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Заводиться на холодную с первого раза с вытянутым подсосом, через секунд 5 подсос убираю, обороты держит 1400-1500 когда прогревается постепенно повышает до 1900-2000, так пока решил и оставить.
холостые указывает завод изготовитель исходя из производительности масло насоса.меньше нормы плохо так как может быть плохая смазка отдаленных узлов.больше нормы лишний расход износ нагрев.ИМХО для хт 1900много думаю 1400самое оно но смотрите книжку.
На обкатке 1900-2000 это нормально кагда мот пройдёт пару тыс км то можно ставить 1200-1500 об !
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Да давно я не заходив сюди.. тема ожила а я думав шо їх не возять до нас. Кстаті в мене карб з заводу японський стояв і ні разу туди ще не ліз. і з реле стартера проблем ні разу не було
Повезло видемо из другой партии ))) а у меня кстати тоже карб японский но разобрать и настроить всё равно пришлось!!!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Менъше 1500 оборотов уже не стабилъно работает, мануала рядом нету, но в нем если не путаю 1600+- 150 оборотов, в активе приблизителъно так же.