Показати повідомлення
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 2,75-17 / 110*90-16
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980*700*1160 мм
Масса: 120 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
Фирма одна а рисунок разный,это ни есть хорошо
Я в это не вникаю, главное что с своей работой очень хорошо справляться
Не, мне вообще не понравилось. Слишком здоровое заднее колесо.
Эксплуатирую на жостких поверхностях большую часть по щебню и пересечёнке.
Да, профиль получается на три мм ниже стока - то, что нужно! А Митас задний сильно "жирный". ИМХО ни к чему нашему моту такой высокий профиль, тем более езжу по дорогам. Если бы переднее соответствовало, то норм, а так... Можно на перед поискать 100/90.
Так Н-11 это бескамерка. А у нас камера. А камера в бескамерке не есть хорошо.
Охота пуще неволи...
Ну это уже мой промах был, но как я знаю кто то уже выкладывал до меня фото с установленной H-11 на ХТ и после этого жалоб я не читал здесь.
А также будет повод проверить задний диск на совместимость с бескамеркой, на активе тоже стоит бескамерка на заднем колесе и я вполне доволен отказом от камеры (хоть диск тоже не подходящий для этой цели), а на ХТ бескамерка была бы еще большим плюсом при проколе в дороге, не весело думаю без центральной подножки камеру менять одному.
Змінено: 31.10.2010 р., Demitricos
просто если резко воздух выйдет, будет не весело
Было у меня на обоих колесах одновременно за секунду спускали камеры на активе, влетел был в яму и лопнуло 2 покрышки с камерами, вырвало кофр но тем не менее удержал и остановился, а когда одно заднее пробивал гвоздем соткой тоже моментально спускает, скидуеш газ и вполне нормально останавливаешся.
Зачем обсуждать то что еще никем как я понимаю не проверенно, не в обиду но это только слова для меня. И выше я писал что на активе у меня бескамерка, тоже говорили что диск не рассчитан и тем не менее я ведь 5000км проехал в этом сезоне без проблем и ничего не спускало.
Народ ставил кто сигналку ?
если да, то какую?
лично ставили, или к спецам обращались?
как работает, не было проблем?
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab156209.gif
Я заказал себе сигналку попроще по типу как на скутере у меня стояла http://begemoto.com/index.php?productID=2062
есть варианты и по круче но я щетаю это лишним!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
я хочу с обратной связью примерно такую http://begemoto.com/index.php?productID=2080 хотя возможна это лишнее
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab156209.gif
Змінено: 01.11.2010 р., evilSMilE
Это твой выбор ! обратка сильно садит батарейку на брелке, и как по мне сильно неудобна у друга была сигналка с обраткой ... подведя все за и против я решил что мне хватит обычной !
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Єммм. да нет. батарейки хватает на полгода. БАтарейка формата ААА. Ставишь дурусельку и на год фатит. В режиме ожидания сигнала тратится очень мало энергии.
www.kdm-moto.com.ua