MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
02.02, 18:04
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper XT ZS200J и все что с ним связано

Переглядів: 1267977
08.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Двигатель

Тип:       Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение:       Воздушное
Объем:       200 см. куб.
Система пуска:       Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:       10,8 Квт  8500 об.мин.
Трансмиссия:       Механическая / 5 передач / Цепь

Шасси

Передняя подвеска:       Телескопическая вилка
Задняя подвеска:       Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний):       Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее):     2,75-17 / 110*90-16

Основные параметры

Габаритная длина/ширина/высота:       1980*700*1160 мм
Масса:       120 кг
Грузоподъёмность:       150 кг
Емкость бака:       11 л
Расход топлива:       2,4 л/100 км
Максимальная скорость:       120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••30313233343536••251
avast
29.09.2010 р. відповів для Val  
answerview
Светят правильно отрегулированные фары недалеко – метров на десять. Зато они хорошо освещают обочину.
вот я об этом и писал 10 страниц назад. посему до сих пор не пойму почему вы уперлись в установку этих Весемовских ПТФ на ХТ. света от них не юудет.  тут либо переделывать морду под обычную фару головного света, либо искать на разборках подходящего размера в посадочное место. приведу примеры из тех что зрительно может встать в морду ХТ-- Рено 9, старые пассаты и коррадо фольксы, и каккойто фиат (к сожалению модель не вспомню) ауди 200 есть с раздельными фарами годов начала 80-х 03_biggrin

я так понимаю - ты близко не рассматривал ХТ?
Там не станет  автооптика. Даже квадратный подфарник под Н4 не влазит, нужно резать пластик.

На счет *плохо светит* - рекомендую попробовать. Я перебрал много разных вариантов, мы чуть ли не массовые просмотры устраивали . Именно эта модель дает отличный ближний свет. Еще можно поставить оптику с *хокеиста*, но там качество и свет - отстой.
like
good
bad
shockingly
Val
29.09.2010 р. відповів для avast  
answerview
я так понимаю - ты близко не рассматривал ХТ?
не особо- не очень заинтересовался 03_biggrin
Даже квадратный подфарник под Н4 не влазит, нужно резать пластик.
что такое " подфарник под Н4"? под такой цоколь- это фара 06_question
На счет *плохо светит* - рекомендую попробовать.
мне пробовать нет нужды 03_biggrin  а насчет "плохо светит"-- я не буду утверждать как светит ПТФ Вессем например- не видел. но ПТФ я юзал на многих авто, в частности и сейчас у меня заводской вариант ПТФ в автомобиле, там лампы 55вт как и в головном свете, но если сделать сравнение между "едешь только с ПТФ" или "только с головными" то разница разительная- ПТФ лупят мощно, широко- но на 10-15 метров 66_pardon
Именно эта модель дает отличный ближний свет
все возможно.
like
good
bad
shockingly
29.09.2010 р.
answerview
Доброго вечера всем.
Был в МРЕО, зарегестрировал XT. Есть проблема, не могу разобраться.
На высунутом подсосе холостые держит нормально, как только засовываешь подсос, резко увеличиваются холостые. По советам разбирал карбюратор, выставил поплавок на 14 мм, было примерно 10. Проверил, не заклинивает ли заслонка - вроде все нормально. Help me! Что еще посоветуете? Уровень качества смеси может ли так сильно влиять на обороты? Насколько его выставить сейчас, так как при пол обороте открытом и при открытом на 2,5 оборота ведет себя почти одинаково 02_sad
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab156209.gif
like
good
bad
shockingly
29.09.2010 р.
answerview
Сегодня наконец-то поменял права!!! Выезжал первый раз на дорогу))) А то все по виноградникам да по лесу. В общем едет мот не плохо, мне понравилось. Только показалось, что передачи коротковаты. Клапана немного цокотят, завтра попробую отрегулировать.
like
good
bad
shockingly
29.09.2010 р. відповів для evilSMilE  
answerview
14мм это для японца, а для китайца это отправная точка. Неизвестно насколько больше/меньше весит китайский поплавок, чем оригинал. Похоже, что уровень все еще завышен. 21_umnik
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
like
good
bad
shockingly
29.09.2010 р.
answerview
С такой фарой как на фото вверху - проблем почти нет.
Во первых она под двухнитиевую лампу Н4 .Ставим в эту фару хорошую лампу 55/60Вт и спокойно ездим ночью.
Обтекатель прийдется либо подрезать стоковый , либо ( что более предпочтительно ) вылепить из эбоксидки и стеклоткани новый , с учетом размеров фары .
При таком раскладе - 99,9% что не один ГАЙ не догадается что оптика измененная.
Вдобавок не возникнет ситуация изложенная в пункте 19.5 действующих ПДД. Ясен пень что все мы тут не ангелы и нарушаем их , но одно дело отступить от ПДД вынужденно , а другое - осознанно нарушать их.
Пользовать ПТФ вместо ближнего света и при этом надеятся на "авось пронесет" - не разумно .
Если уж ставить ПТФ , то - грамотно. Например можно установить прямоугольную фару снизу обтекателя ( крыло прийдется чуть опустить ) и подключить ее к контактам ближнего света чз реле и кнопку . Тогда - не возникнет никакого нарушения ПДД .
З.Ы. avast
Я не привык верить на слово, стараюсь проверить. свои выводы изложил

Заметь , я не пытался доказать собственное ИМХО , всё вышеизложенное подтверждается действующими ПДД и ссылками на производителя фар , где указаны ГОСТы и сфера применения.
можно рисковать жизнью на стоковом свете.

Штатный свет однозначно менять . Но не спонтанно , а  так чб хрен кто мог догадаться что он менянный .
практически на всех кастомах - нештатный свет, на многих япономатерных мотах стоит ксенон

Нам ли с мотыками за 1000$ на них равняться ?   01_smile Для этих челов 450грн. имеют немного другую ценность , да и попробуй догони еще.
нет у нас настолько грамотных гайцев , которые знают , какой свет должен стоять на всех китайцах.

не нужно быть семи пядей во лбу чб знать что стекло "гармошкой" бывает лишь у ПТФ.
like
good
bad
shockingly
29.09.2010 р. відповів для MeddNess  
answerview
Тоже коротковаты показалисъ, на 5-й при 3700-3800об. 50кмч едет, разок попробовал, обкатка эта нудная, охота побыстрей пройти этот этап01_smile
like
good
bad
shockingly
29.09.2010 р. відповів для Demitricos  
answerview
Передаточными числами можно поиграться ...
Стоковая ведущая звездочка - 16зубов , хочу поменять на 17.
Кстати , пробег - под 1000км . Мотоцикл заметно оживился .
З.Ы. Вчера получил постоянный техпаспорт :
- Час времени и 338грн , цена думаю для всех городов одинакова .
like
good
bad
shockingly
29.09.2010 р. відповів для Aliance  
answerview
Передаточными числами можно поиграться ...
Стоковая ведущая звездочка - 16зубов , хочу поменять на 17.
Кстати , пробег - под 1000км . Мотоцикл заметно оживился .
З.Ы. Вчера получил постоянный техпаспорт :
- Час времени и 338грн , цена думаю для всех городов одинакова .


Я уже почти четыре тысячи накатал.
А вот получение постоянного техпаспорта мне еще предстоит 02_sad
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
like
good
bad
shockingly
29.09.2010 р. відповів для Aliance  
answerview
нет везде по разному в Симферополе 430 гр Рега 570 гр !!!  13_evil
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
like
good
bad
shockingly
30.09.2010 р.
answerview
Небольшой оффтоп. А что с шлемами у XT-водов?) У кого какой? Я вот сейчас выбираю, выбор пал на HJC CS-R1 или KBC Force RR.
like
good
bad
shockingly
30.09.2010 р. відповів для MeddNess  
answerview
Мне нравится мой шлем UVEX BOSS 515 http://uvex.mr-moto.ru/helmet/integral/boss515/ у меня синий я под него мотоцикл тоже синий купил!!!  03_biggrin привезли с германии по акцыи за 80 евро а так стоит где то 200 евро ...
Очень доволен:пыль к нему не пристаёт,визер не потеет даже при +5 С,Комфортно сидит, не риально классный обзор, Удобная застёжка, защита от ультрафиолета,  Легче остальных 1250 гр а не 1500гр как большинство ... вобщем долго можно хвалить 04_blush

P.S. Есть и другие шлемы но китайские дешевые я так понимаю не рассматриваются  01_smile
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Змінено: 30.09.2010 р., fantomdlv
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.09.2010 р. відповів для Aliance  
answerview
Передаточными числами можно поиграться ...
Стоковая ведущая звездочка - 16зубов , хочу поменять на 17.
Кстати , пробег - под 1000км . Мотоцикл заметно оживился .
З.Ы. Вчера получил постоянный техпаспорт :
- Час времени и 338грн , цена думаю для всех городов одинакова .

У меня в городе постоянный техпаспорт 420грн, а рега говорят в 600 вложусъ, уже должны документы приехатъ завтра заберу и буду регистрироватъ, вот толъко не знаю катитъ его шоли, если нету еще А категории..
На активе не понравиласъ замена ведущей звезды с болъшим количеством зубъев, толъко ради интереса попробую на 17 после обкатки, в этом году до снега хотъ бы 500км успетъ без прав наездитъ01_smile
like
good
bad
shockingly
Val
30.09.2010 р. відповів для fantomdlv  
answerview
Мне нравится мой шлем UVEX BOSS 515

привезли с германии по акцыи за 80 евро а так стоит где то 200 евро

1250 гр а не 1500гр как большинство

чет я не понял- так скока стоит- 80 евро или 200
1250 гривен или 1500?
бо не 80 евро под 1250 не попадает не 200 под 1500 08_lol
like
good
bad
shockingly
30.09.2010 р. відповів для Val  
answerview
1250 гр а не 1500гр как большинство

1250 гривен или 1500?

Автор имел ввиду вес шлема.
like
good
bad
shockingly
30.09.2010 р. відповів для MeddNess  
answerview
+1 в поддержку фирмы.
Тем паче сейчас начнутся распродажи , можно выхватить весьма задешево.
Сам так ранее покупал свой Пробайкер на Луисе. Изначально он стоил 199у.е., но в связи с окончанием сезона и заменой модельного ряда немцы уценили его 99у.е.

Так что шерстите забугорные точки продажи , только с размером заранее желательно определиться.
Змінено: 30.09.2010 р., Aliance
like
good
bad
shockingly
30.09.2010 р.
answerview
Сегодня собрал наконец то свой хт, еще увеличил подачу топлива на одно деление иглы, была в среднем пазе, винт качества открутил на 2 оборота.
Что сказать как чихал в карб так все и осталось и обороты тоже как и раньше скачут, вроде в воздушном фильтре все герметично и нигде воздух лишний не поступает, что за ерунда не пойму где его копать 02_sad
like
good
bad
shockingly
01.10.2010 р. відповів для Demitricos  
answerview
А дырку ту в корпусе фильтра слева заткнул? Сколько бенза в баке? Попробуй залить побольше.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
01.10.2010 р.
answerview
Чихает при резком закрытии газа или при открытии?
like
good
bad
shockingly
01.10.2010 р.
answerview
А дырку ту в корпусе фильтра слева заткнул?

Дырка в корпусе фильтра на работу карбюратора не влияет, только на чистоту воздуха.
2 Demitricos Отмочи карбюратор хорошо и продуй каналы. Уровень топлива в поплавковой должен немного покрывать жиклер ХХ. Уровень топлива в поплавкой камере - это тот параметр, изменение которого на миллиметр от нормы кардинально изменяет работу карба. Подсос смотри: 1) между карбом и цилиндром, 2) стык цилиндр - колено.
Свечу поменяй. Проверь массу на CDI и катушке.

ЗЫ Периодические прострелы при сбросе газа - это нормально, но не постоянные. При сбросе газа смесь переобогащается на какой-то период времени и от этого никуда не деться. Спортивные мото и авто при сбросе газа стреляют неподецки.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
like
good
bad
shockingly
1••30313233343536••251
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин