С такой фарой как на фото вверху - проблем почти нет.
Во первых она под двухнитиевую лампу Н4 .Ставим в эту фару хорошую лампу 55/60Вт и спокойно ездим ночью.
Обтекатель прийдется либо подрезать стоковый , либо ( что более предпочтительно ) вылепить из эбоксидки и стеклоткани новый , с учетом размеров фары .
При таком раскладе - 99,9% что не один ГАЙ не догадается что оптика измененная.
Вдобавок не возникнет ситуация изложенная в пункте 19.5 действующих ПДД. Ясен пень что все мы тут не ангелы и нарушаем их , но одно дело отступить от ПДД вынужденно , а другое - осознанно нарушать их.
Пользовать ПТФ вместо ближнего света и при этом надеятся на "авось пронесет" - не разумно .
Если уж ставить ПТФ , то - грамотно. Например можно установить прямоугольную фару снизу обтекателя ( крыло прийдется чуть опустить ) и подключить ее к контактам ближнего света чз реле и кнопку . Тогда - не возникнет никакого нарушения ПДД .
З.Ы.
avast Я не привык верить на слово, стараюсь проверить. свои выводы изложил
Заметь , я не пытался доказать собственное ИМХО , всё вышеизложенное подтверждается действующими ПДД и ссылками на производителя фар , где указаны ГОСТы и сфера применения.
можно рисковать жизнью на стоковом свете.
Штатный свет однозначно менять . Но не спонтанно , а так чб хрен кто мог догадаться что он менянный .
практически на всех кастомах - нештатный свет, на многих япономатерных мотах стоит ксенон
Нам ли с мотыками за 1000$ на них равняться ?
Для этих челов 450грн. имеют немного другую ценность , да и попробуй догони еще.
нет у нас настолько грамотных гайцев , которые знают , какой свет должен стоять на всех китайцах.
не нужно быть семи пядей во лбу чб знать что стекло "гармошкой" бывает лишь у ПТФ.