MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
02.02, 20:57
44
+2 °С
Вітер: 2 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper XT ZS200J и все что с ним связано

Переглядів: 1268258
08.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Двигатель

Тип:       Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение:       Воздушное
Объем:       200 см. куб.
Система пуска:       Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:       10,8 Квт  8500 об.мин.
Трансмиссия:       Механическая / 5 передач / Цепь

Шасси

Передняя подвеска:       Телескопическая вилка
Задняя подвеска:       Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний):       Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее):     2,75-17 / 110*90-16

Основные параметры

Габаритная длина/ширина/высота:       1980*700*1160 мм
Масса:       120 кг
Грузоподъёмность:       150 кг
Емкость бака:       11 л
Расход топлива:       2,4 л/100 км
Максимальная скорость:       120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••29303132333435••251
avast
28.09.2010 р. відповів для Demitricos  
answerview
Кто говорит что обедняеш если откручиваеш, а кто наоборот, дак правилъно то как будет и сколъко оборотов?


Обедняешь - откручивая болт.
like
good
bad
shockingly
28.09.2010 р. відповів для Demitricos  
answerview
Кто говорит что обедняеш если откручиваеш, а кто наоборот, дак правилъно то как будет и сколъко оборотов?

Только что посмотрел в мануал к walbro pz26.
Opening the screw will allow more fuel into the engine for a richer mixture.
При выкручивании смесь обогащается.
Что интересно на pz22 при выкручивании наоборот обедняется.
Видать и путаница от этого.
Наш карб упрощенный pz26.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
like
good
bad
shockingly
28.09.2010 р.
answerview
не могу  настроить холостые. работает на высоких оборотах, а винт регулировки до фени  02_sad
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab156209.gif
like
good
bad
shockingly
28.09.2010 р. відповів для avast  
answerview
Кто говорит что обедняеш если откручиваеш, а кто наоборот, дак правилъно то как будет и сколъко оборотов?


Обедняешь - откручивая болт.

Сам так думал, но в мануале написано обратное, мануал на который ты давал ссылку на моторейдже.
На 22 карбе винт откручивая добавляет воздух, на 26 - топливо. 05_shok
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
like
good
bad
shockingly
28.09.2010 р. відповів для evilSMilE  
answerview
не могу  настроить холостые. работает на высоких оборотах, а винт регулировки до фени  02_sad

Смотри уровень в поплавковой. Не заедает ли шторка с иглой, может до конца не опускаться. Винт качества тоже влияет на обороты.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
like
good
bad
shockingly
avast
28.09.2010 р. відповів для prtsc  
answerview
Кто говорит что обедняеш если откручиваеш, а кто наоборот, дак правилъно то как будет и сколъко оборотов?


Обедняешь - откручивая болт.

Сам так думал, но в мануале написано обратное, мануал на который ты давал ссылку на моторейдже.
На 22 карбе винт откручивая добавляет воздух, на 26 - топливо. 05_shok

сегодня разбираю карб- выложу на мотороже фотки
like
good
bad
shockingly
28.09.2010 р. відповів для prtsc  
answerview
разбирал проверял, заслонка ходит нормально. самое интересное что при высунутом подсосе холостыенормальные, как толькоподсос засовываешь увеличиваются обороты! на сколько примерно открутить винт качества ?
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab156209.gif
like
good
bad
shockingly
28.09.2010 р. відповів для evilSMilE  
answerview
У меня были такие симптомы изначально. Причина - завышеный на 3 мм уровень топлива в поплавковой камере. Когда резко даешь газу - давится?
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
like
good
bad
shockingly
28.09.2010 р. відповів для avast  
answerview
на моих фотках - *ребристая*- это БЛИЖНИЙ свет...
 
Ошибочное мнение . Хотя и весьма массовое .
Это как раз 100% ПТФ .
Смотрим официальный сайт Весема , вот как заявлена у них такая фара : HM4.23600 Галогеновая белая фара противотуманная
http://shop.wesem.com/ru/4/6597/Dopolnitielnyie_fary_dlia_avtomobiliej_kruglyie_tipa_HM4  
Отличие ПТФ от фар ближнего света :
Противотуманные фары освещают ближайший участок дороги, поэтому они производят широкий плоский луч, повернутый под углом к поверхности дороги. В отличие от фар ближнего света, луч противотуманных фар производится без поднятия с правой стороны.
like
good
bad
shockingly
28.09.2010 р. відповів для prtsc  
answerview
да похожие симптомы. спасибо буду регулировать
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab156209.gif
like
good
bad
shockingly
avast
28.09.2010 р. відповів для Aliance  
answerview
тогда и на ХТ стоит ПТФ , потому что *без поднятия с правой стороны*.
словами можно играть сколько угодно. я на китайцах не видел *поднятия с правой стороны* Ни на Альфамотовских гуссарах, ни на дельтах, альфах, спортах, активах.  так же не видел на своем бонезе, не видел на роадвинде, на вольфе ... список можно продолжить.
 Кстати на итальянской версии хонда скай тоже нет *поднятия*. Тупые они , надо у поляков учится.
а вот , когда я разбил фару на итальяшке - туда подошло стекло с копейки - вот тогда я и узнал о *поднятии с правой стороны*. Кстати, когда пришло заказанное итальянское стекло - тоже все было симметрично.
все это игра словами. можно и дальше нажимать клавиши, но лениво
а вот фишки с  БЕЛОЙ ПРОТИВОТУМАННОЙ - не улавливаю.Или белая , или противотуманная.

фотка внизу. типичный отражатель и прямое нефрагментированное стекло. никаких подьемов
Змінено: 28.09.2010 р., avast
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.09.2010 р.
answerview
Оставлю пока 2,5об., подниму иглу и посмотрю как будет работатъ.
like
good
bad
shockingly
28.09.2010 р. відповів для avast  
answerview
Тупые они , надо у поляков учится.

Зачем ерничать ?
Можно зайти на сайт Хеллы ( если поляки не по нраву ) и посмотреть ихнюю классификацию ...  Да хоть СССРовские  "ОСВАР" - результат будет аналогичен.
Это не игра словами - а факты и сарказм здесь неуместен .
Многие считают, что жёлтые ПТФ лучше «пробивают» туман , но это не так. Разницы никакой нет. ПТФ солидных производителей – белые. Или в угоду потребителю и белые и желтые ( на выбор ) - чб угодить
У ПТФ главное – не цвет стекла , а распределение светового потока. Они дают плоский и широкий горизонтальный луч, который стелется непосредственно над дорогой, чтобы не освещать толщу тумана по высоте.
Светят правильно отрегулированные фары недалеко – метров на десять. Зато они хорошо освещают обочину.
like
good
bad
shockingly
avast
28.09.2010 р. відповів для Aliance  
answerview
Тупые они , надо у поляков учится.

Зачем ерничать ?
Можно зайти на сайт Хеллы ( если поляки не по нраву ) и посмотреть ихнюю классификацию ...  Да хоть СССРовские  "ОСВАР" - результат будет аналогичен.
Это не игра словами - а факты и сарказм здесь неуместен .
Многие считают, что жёлтые ПТФ лучше «пробивают» туман , но это не так. Разницы никакой нет. ПТФ солидных производителей – белые. Или в угоду потребителю и белые и желтые ( на выбор ) - чб угодить
У ПТФ главное – не цвет стекла , а распределение светового потока. Они дают плоский и широкий горизонтальный луч, который стелется непосредственно над дорогой, чтобы не освещать толщу тумана по высоте.
Светят правильно отрегулированные фары недалеко – метров на десять. Зато они хорошо освещают обочину.

никакого ерничания.   Просто , как по мне  - разница в названии ничего не меняет. Эта фара ровно так же светит и на 20 метров(с точки зрения водителя). А те фары , которые стоят в стоке - если и отличаются - то только в худьшую сторону. Кстати , в каталоге есть  такие же *дневные* их я тоже пробовал, реально - они хуже .
На счет белых противотуманок - имею собственное мнение. Смещение в сторону желтогокрасного - реально улучшает видимость как при дожде так и в тумане. точно так же , как смещение в *голубую* часть спектра ухудьшает. Если интересно - я вверху отписывался о противотуманке на *желтом* светодиоде. В тумане - это БОМБА 18_good . А вот *белые* светодиоды в тумане - хуже ксенона.
цитата
Остаётся ответить на последний вопрос: почему жёлтый свет меньше рассеивается в тумане? Дело в том, что сильнее всего рассеивается свет с наименьшей длиной волны, т.е. синяя часть спектра. Светофильтр противотуманной фары как раз отрезает синюю часть спектра, оставляя более длинноволновую составляющую. Белый свет, из которого исключили синий, как раз и воспринимается глазом, как жёлтый.

проверить легко. есть фонари со сменными фильтрами, выйти прогуляться в туман и самому себе ответить на вопрос - с каким светом удобней.

п.с.
ИМХО. Есть просто презервативы, а есть презервативы с запахом клубники. Мне откровенно пофиг какие использовать, лиш бы исполняли свою основную функцию. А остальное важно только барыгам и тем , кто членом возле носа елозит(не мат и не попытка обидеть оппонента. просто личное мнение).
Мне было важно найти компактную фару с возможностью установки ксенона. И я ее нашел. а треп по поводу *поднятия справа* должен интересовать только тех, кто сертифицирует эту продукцию и тех , кто старается расширить обьем продаж за счет несуществующих отличий. Я привел несколько примеров , где у штатных фар нет никакого*подьема с права*, а фокусировка вообще не соответствует никаким стандартам.
Змінено: 28.09.2010 р., avast
like
good
bad
shockingly
28.09.2010 р. відповів для avast  
answerview
Желтые , синие , белые...
Несмотря на соответствующие исследования, смысл желтых противотуманных фар до сих пор остается неясным. Если радиус частиц меньше 0,4 мкм, то синий свет рассеивается сильнее, чем красный. В таком случае желтый свет будет лучше проходить сквозь туман, так как он имеет большую длину волны, чем синий и зеленый. Однако если размеры частиц 0,4 - 0,9 мкм, то результат может оказаться совершенно противоположным. Для частиц еще большего размера, какие обычно составляют туман, желтый свет не имеет никаких преимуществ. Впрочем, возможно, что здесь играет роль поглощение света каким-то конкретным типом взвешенных частиц.

С ПТФ на мото вообще есть интересный пункт :
19.5. Противотуманные фары можно использовать в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар, а в тёмное время суток на не освещённых участках дорог - только вместе с ближним или дальним светом фар.

Соль именно в словах :только вместе с ближним или дальним светом фар
Т.е. если установить два блока фар ( один блок - ПТФ , другой - дальний ) , то сим нарушается п.19.5 ПДД ( ибо как обеспечить одновременное включение обеих фар ? 110Вт ( + остальные эл. потребители ) генератор просто не потянет.
З.Ы. ГАЙцам имхо добавит веселья офтоп о презервативах с клубничным запахом.
З.З.Ы Штраф по этому пункту если не ошибаюсь 450грн.
Змінено: 28.09.2010 р., Aliance
like
good
bad
shockingly
avast
29.09.2010 р. відповів для Aliance  
answerview
Ж
С ПТФ на мото вообще есть интересный пункт :
19.5. Противотуманные фары можно использовать в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар, а в тёмное время суток на не освещённых участках дорог - только вместе с ближним или дальним светом фар.

Соль именно в словах :только вместе с ближним или дальним светом фар
Т.е. если установить два блока фар ( один блок - ПТФ , другой - дальний ) , то сим нарушается п.19.5 ПДД ( ибо как обеспечить одновременное включение обеих фар ? 110Вт ( + остальные эл. потребители ) генератор просто не потянет.
З.Ы. ГАЙцам имхо добавит веселья офтоп о презервативах с клубничным запахом.
З.З.Ы Штраф по этому пункту если не ошибаюсь 450грн.

про световые фильтры уже отписался, дальнейшая дискуссия для меня неинтересна. Я не привык верить на слово, стараюсь проверить. свои выводы изложил, при личном общении могу продемонстрировать..
про гаррипоттеров, птф и прочие приколу выскажу несколько  соображений
1. ЛЮБОЕ переоборудование штатного света на мотеавто - дело наказуемое
2. За редким исключением гаррипоттеров не интересует твой свет
кроме случаев
а. Прямого хамства работнику гибыдыды
б. Когда твой КОЛХОЗТЮНИНГ привел к аварии
в. если он ездит на таком же аппарате и ты его настолько напряг, что вместо общения или минимальных отступных он готов гимороится с экспертизой.
исходя из этого
1 можно рисковать жизнью на стоковом свете. Свет - ПОЛНОЕ ГОВНО, даже у меня на боне был немного лучше, хотя и там ГОВНО.
2 можно улучшить свет на штатном отражателе
Варианты
а. поставить галоген, получить прогоревший ПЛАСТИКОВЫЙ отражатель. Кстати, с отражателя ВОДОЙ смывается слой отражающей краски. Можно обклеить термостойкой пленкой, но падает и без того голимый световой поток, можно снять заводскую покраску и покрыть дорогим суперхромом.  Либо отдаем на дорогую камеру на напыление. При любом варианте при установке нормальной лампы плывет отражатель. Мало того, переднее *стекло* отлито из пластковых бутылок собранных в китае бомжами на свалках. Легко мутнеет
б. поставить ксенон(смешно, но тогда отражатель не страдает) и получить битой по голове от какого нибудь водилы на дороге.
в. Установку светодиодной оптики в качестве ОСНОВНОГО света - даже не рассматриваю. Без НОРМАЛЬНЫХ коллиматоров и ДОРОГИХ матриц - это забава для колхозников. Кроме того - вот это - точно наказуемо.

Что мы получаем
практически на всех кастомах - нештатный свет, на многих япономатерных мотах стоит ксенон( причем в непредназначенных фарах), про авто я и не говорю
при ЛЮБОМ переоборудовании - ты виноват(это надо доказать)
ну нет у нас настолько грамотных гайцев , которые знают , какой свет должен стоять на всех китайцах. мало того - тип света нигде не указан в техталоне.

ЛИЧНО МОЕ ИМХО
Делаем ГРАМОТНО, что бы наш КОЛХОЗ не мешал другим участникам дорожного движения. при *двухглазом* свете , если сцым порки за ксенон( ксенон низзя ставить без компенсатора), ставим малозаметную кнопочку и отключаем при остановке. а потом рассказываем - ближний умер, ехал на дальнем, извините , если слепил.. Я так делал , когда у меня была лоховская лампа на 6000. А с такой линзой , как на этом весеме - лампу просто не рассмотреть. Альтернатива - берем свежий и дорогой мот. Со всеми наворотами.
Змінено: 29.09.2010 р., avast
like
good
bad
shockingly
29.09.2010 р. відповів для Demitricos  
answerview
Кто говорит что обедняеш если откручиваеш, а кто наоборот,

Кто хоть раз разбирал этот карб, наверняка видел маленькое отверстие после дроссельной заслонки (внизу диффузора) для подачи топлива на ХХ... и острие винта качества в нем видно  01_smile
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
avast
29.09.2010 р. відповів для atom  
answerview
Кто говорит что обедняеш если откручиваеш, а кто наоборот,

Кто хоть раз разбирал этот карб, наверняка видел маленькое отверстие после дроссельной заслонки (внизу диффузора) для подачи топлива на ХХ... и острие винта качества в нем видно  01_smile

+1. ты прав.  фотки выложу
Змінено: 29.09.2010 р., avast
like
good
bad
shockingly
Val
29.09.2010 р. відповів для Aliance  
answerview
Светят правильно отрегулированные фары недалеко – метров на десять. Зато они хорошо освещают обочину.
вот я об этом и писал 10 страниц назад. посему до сих пор не пойму почему вы уперлись в установку этих Весемовских ПТФ на ХТ. света от них не юудет.  тут либо переделывать морду под обычную фару головного света, либо искать на разборках подходящего размера в посадочное место. приведу примеры из тех что зрительно может встать в морду ХТ-- Рено 9, старые пассаты и коррадо фольксы, и каккойто фиат (к сожалению модель не вспомню) ауди 200 есть с раздельными фарами годов начала 80-х 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
29.09.2010 р. відповів для atom  
answerview
Кто говорит что обедняеш если откручиваеш, а кто наоборот,

Кто хоть раз разбирал этот карб, наверняка видел маленькое отверстие после дроссельной заслонки (внизу диффузора) для подачи топлива на ХХ... и острие винта качества в нем видно  01_smile

Угу, и связан этот канал с жиклером ХХ, через который и тянет топливо для обогащения смеси.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
like
good
bad
shockingly
1••29303132333435••251
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин