Ж
С ПТФ на мото вообще есть интересный пункт :
19.5. Противотуманные фары можно использовать в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар, а в тёмное время суток на не освещённых участках дорог - только вместе с ближним или дальним светом фар.
Соль именно в словах :
только вместе с ближним или дальним светом фар
Т.е. если установить два блока фар ( один блок - ПТФ , другой - дальний ) , то сим нарушается п.19.5 ПДД ( ибо как обеспечить одновременное включение обеих фар ? 110Вт ( + остальные эл. потребители ) генератор просто не потянет.
З.Ы. ГАЙцам имхо добавит веселья офтоп о презервативах с клубничным запахом.
З.З.Ы Штраф по этому пункту если не ошибаюсь 450грн.
про световые фильтры уже отписался, дальнейшая дискуссия для меня неинтересна. Я не привык верить на слово, стараюсь проверить. свои выводы изложил, при личном общении могу продемонстрировать..
про гаррипоттеров, птф и прочие приколу выскажу несколько соображений
1. ЛЮБОЕ переоборудование штатного света на мотеавто - дело наказуемое
2. За редким исключением гаррипоттеров не интересует твой свет
кроме случаев
а. Прямого хамства работнику гибыдыды
б. Когда твой КОЛХОЗТЮНИНГ привел к аварии
в. если он ездит на таком же аппарате и ты его настолько напряг, что вместо общения или минимальных отступных он готов гимороится с экспертизой.
исходя из этого
1 можно рисковать жизнью на стоковом свете. Свет - ПОЛНОЕ ГОВНО, даже у меня на боне был немного лучше, хотя и там ГОВНО.
2 можно улучшить свет на штатном отражателе
Варианты
а. поставить галоген, получить прогоревший ПЛАСТИКОВЫЙ отражатель. Кстати, с отражателя ВОДОЙ смывается слой отражающей краски. Можно обклеить термостойкой пленкой, но падает и без того голимый световой поток, можно снять заводскую покраску и покрыть дорогим суперхромом. Либо отдаем на дорогую камеру на напыление. При любом варианте при установке нормальной лампы плывет отражатель. Мало того, переднее *стекло* отлито из пластковых бутылок собранных в китае бомжами на свалках. Легко мутнеет
б. поставить ксенон(смешно, но тогда отражатель не страдает) и получить битой по голове от какого нибудь водилы на дороге.
в. Установку светодиодной оптики в качестве ОСНОВНОГО света - даже не рассматриваю. Без НОРМАЛЬНЫХ коллиматоров и ДОРОГИХ матриц - это забава для колхозников. Кроме того - вот это - точно наказуемо.
Что мы получаем
практически на всех кастомах - нештатный свет, на многих япономатерных мотах стоит ксенон( причем в непредназначенных фарах), про авто я и не говорю
при ЛЮБОМ переоборудовании - ты виноват(это надо доказать)
ну нет у нас настолько грамотных гайцев , которые знают , какой свет должен стоять на всех китайцах. мало того - тип света нигде не указан в техталоне.
ЛИЧНО МОЕ ИМХО
Делаем ГРАМОТНО, что бы наш КОЛХОЗ не мешал другим участникам дорожного движения. при *двухглазом* свете , если сцым порки за ксенон( ксенон низзя ставить без компенсатора), ставим малозаметную кнопочку и отключаем при остановке. а потом рассказываем - ближний умер, ехал на дальнем, извините , если слепил.. Я так делал , когда у меня была лоховская лампа на 6000. А с такой линзой , как на этом весеме - лампу просто не рассмотреть. Альтернатива - берем свежий и дорогой мот. Со всеми наворотами.