MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
03.02, 00:06
44
+2 °С
Вітер: 2 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper XT ZS200J и все что с ним связано

Переглядів: 1268279
08.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Двигатель

Тип:       Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение:       Воздушное
Объем:       200 см. куб.
Система пуска:       Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:       10,8 Квт  8500 об.мин.
Трансмиссия:       Механическая / 5 передач / Цепь

Шасси

Передняя подвеска:       Телескопическая вилка
Задняя подвеска:       Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний):       Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее):     2,75-17 / 110*90-16

Основные параметры

Габаритная длина/ширина/высота:       1980*700*1160 мм
Масса:       120 кг
Грузоподъёмность:       150 кг
Емкость бака:       11 л
Расход топлива:       2,4 л/100 км
Максимальная скорость:       120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••28293031323334••251
27.09.2010 р. відповів для Demitricos  
answerview
Разумеется Бедная смесь !!! поэтому обороты нестабильные и чихи...
 - у меня было такое пока карб не настроил!!! и незаменид свечу поставил от какогото скутэра тойже маркировки тока 7-ку работает норм!!!  18_good  18_good  18_good
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
like
good
bad
shockingly
27.09.2010 р. відповів для MeddNess  
answerview
Диаметр стекла 79мм
Задняя крышка 63мм , сам цилиндр фары ( корпус ) 68мм.
Глубина ( длинна ) 95мм
квадрат крепления 60 на 83.
Удачи.
З.Ы. Есть еще третий вариант модернизации освещения. Я его уже несколько стр. ранее упоминал. Это доп. фара под наш обтекатель , но для этого прийдется примерно на 10см. опустить крыло.
В принципе получится - дешево и сердито.
Змінено: 27.09.2010 р., Aliance
like
good
bad
shockingly
avast
27.09.2010 р. відповів для Aliance  
answerview
Диаметр стекла 79мм
Задняя крышка 63мм , сам цилиндр фары ( корпус ) 68мм.
Глубина ( длинна ) 95мм
квадрат крепления 60 на 83.
Удачи.
З.Ы. Есть еще третий вариант модернизации освещения. Я его уже несколько стр. ранее упоминал. Это доп. фара под наш обтекатель , но для этого прийдется примерно на 10см. опустить крыло.
В принципе получится - дешево и сердито.


На счет собаки поржал. Это моя доберманса летает по двору. Ставил сьемку без фотовспышки, что бы получить плюс - минус реальную картину... Прикольно получилось.

Теперь по сути. Весемовская фарка для ближнего под Н3 по сути и есть линзованным коллиматором(ну , типа состоит из несколько десятков неравноориентированных и несимметричных линз). я похожие коллиматоры на светодиодных излучателях использую, там обычно по градусам - 35х10, 45х15 и т д.
Сперва хотел эти  фары с стоковыми лампами лепить, но потом решил, что не фиг лишние 20 ватт вкидывать.Да и хотелось еще противотуманку поставить, получалось55+20 ватт - многовато для легкого мота.
Попробовал с ксеноном - и просто ошизел. Очень широкий по горизонтали и по вертикали узкий поток. на дороге - лучше не надо. Рекомендую неверующим - повторить эксперимент. Сам не люблю, когда лупят ксеноном в лиццо, поэтому долго заходил с разных сторон и смотрел.  На дальний - ксенон ставить не хочу, без компенсатора это просто гадство. Да и с дальним светом противотуманку незачем включать
На счет * не влазит*.
1 если убирать ушки крепления(они по сути не нужны и будут только выдавать мусорам вашу *переделку заводского света*)
2 если сделать ВНЕШНИЙ держатель фар(ну , типа  проклеиваем фару и место рядом строительным скотчем, облепливаем фольгой, берем стеклоткань и композитку... Дальше рассказывать?). немного изменить форму мордочки. вставляем на внутренних шарнирных держателях  фары(кстати, такие есть с уже встроенными шарнирами и  и без ушек). Немного работает фантазия, окрашиваем и крепим.
Все отлично влазит. и работы не так уж и много и  смотреться будет отлично, если руки не как у кротика.

самый простой вариант, конечно, немного подрезать передний пластик на морде, все равно штатная фара никуда не годится и вариантов подобрать туда нормальную фару без переделки - практически нет.
Змінено: 27.09.2010 р., avast
like
good
bad
shockingly
Demitricos з днем народження!
27.09.2010 р. відповів для fantomdlv  
answerview
Обязателъно за карб возъмусъ, эх скорей бы уже выходные.
like
good
bad
shockingly
27.09.2010 р. відповів для avast  
answerview
причем при таком наморднике(из ЭДП) и покрашенном можно на вопрос а чоЭтаТакойе? мудро отвечать "аяи... с завода было". жаль, у мну в фару эти весемы ну никак не становятся... мыслю колхозить светиками
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
avast
27.09.2010 р. відповів для Tosha443  
answerview
Тоша, насколько я в курсе - у тебя кабыобразник. А не Вайпер ХТ.
Поэтому
1 у тебя вообще нет проблем с установкой фар. И эти можно поставить
2 у тебя очень слабый рр и установка ксенона немного усложнена.(сам ездил на подобных, у жены до сих пор Спорт.кстати, стоит ксенон). А уж о Н3 тебе можно только мечтать. там минимальное потребление 55 ватт. Переделать можно, но нужно работать головой и руками.
3 На ХТ - действительно крайне голимая фара. и тут вопрос не в светодиодах или ксеноне , а в НОРМАЛЬНОМ свете
4 я же ясно написал *если руки не как у кротика*. Кастомайзеры практически всегда переделывают фары , но вопросов у гаррипоттеров это не вызывает. Я тоже езжу с *двухглазым* светом , пока не приставали. Если владелец криворукий , платим тем , кто умеет делать нормально
4. Светодиодный свет
а. дорог
б. по сравнению с нормальным ксеноном не айс
с. тоже нарушение

П. с. На аппаратах типа ХТ - 80 кмч - это нормальная штатная городская скорость  с +20 на обгоны, догоны и прочие дозволенные радости. Поэтому хороший свет - ну очень нужен.
Змінено: 27.09.2010 р., avast
like
good
bad
shockingly
28.09.2010 р.
answerview
Размеры штатного "стекла":
Высота - 11 см.
Ширина в верхней части - 18 см.
Ширина в нижней части - 12 см.

Все замеры грубо. Короче есть надежда, что штатный ветровик даже курочить не придется. Сейчас на бумажке все нарисовал, вроде складно. Даже остается место для плоской противотуманки. На днях куплю эти фары и буду пробовать делать. Раньше со стекловолокном дела не имел, но думаю, что выйдет, ибо сам макет (штатное "стекло") есть.
like
good
bad
shockingly
avast
28.09.2010 р. відповів для MeddNess  
answerview
Размеры штатного "стекла":
Высота - 11 см.
Ширина в верхней части - 18 см.
Ширина в нижней части - 12 см.

Все замеры грубо. Короче есть надежда, что штатный ветровик даже курочить не придется. Сейчас на бумажке все нарисовал, вроде складно. Даже остается место для плоской противотуманки. На днях куплю эти фары и буду пробовать делать. Раньше со стекловолокном дела не имел, но думаю, что выйдет, ибо сам макет (штатное "стекло") есть.


ничего сложного нет. после того как просохнет *новодел* - шпатлевкой залижи неудачные места и облагородь(болгарка, дрель, шкурка, полировальная паста) красить лучше отдай на автомалярку, благо цвета у ХТ не дефицитные и точного совпадения в данном случае не надо. Удачи. если успею первый - выложу фотки на мотороже.

п.с. кстати, вот противотуманку я бы рекомендовал делать светодиодную. 3 ваттный желтый диод(сборка) 35 гривен, коллиматор- 15, преобразователь- 35.
места кропуль, отражателя не надо, отверстие размером в 25 копеек
like
good
bad
shockingly
28.09.2010 р.
answerview
в общей сложности сборка составила 7 часов. завел на полусобранным нормально работал поймал холостые заводился в пол пинка, открывал подсос глохнит! Собрал полностью стал заводится с трудом и только на подсосе, без подсоса глохнит, холостые не держит 02_sad
советы просьбы пожелания ?
не стал лезть в карбюратор вроде норм работал, а как бак пластик поставил так фиг заведешь
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab156209.gif
like
good
bad
shockingly
Demitricos з днем народження!
28.09.2010 р. відповів для evilSMilE  
answerview
Сниматъ карбюратор, промытъ в бензине и продутъ жиклеры, у меня такое же было, почти не поступал бензин в цилиндр, работал толъко на подсосе и то не стабилъно.
Змінено: 28.09.2010 р., Demitricos
like
good
bad
shockingly
28.09.2010 р. відповів для Demitricos  
answerview
игла на каком уровне у тебя стоит?
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab156209.gif
like
good
bad
shockingly
Demitricos з днем народження!
28.09.2010 р. відповів для evilSMilE  
answerview
Не обратил внимания, но как выше писал смесъ бедная, винт качества был менъше чем на 1 об. откручен, закрутил и выкрутил на 2,5об., ничего не изменилосъ, буду  иглой пробоватъ обогатитъ в четверг.
like
good
bad
shockingly
28.09.2010 р.
answerview
Ну так если бедная, то зачем ты еще откручивал "качество"? Подними иглу на одно деление, открути винт качества на 1,5 оборота, покатайся и посмотри на свечу, думаю будет норм.
like
good
bad
shockingly
28.09.2010 р. відповів для MeddNess  
answerview
Ну так если бедная, то зачем ты еще откручивал "качество"?

На нашем карбе винт качества регулирует подачу топлива.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
28.09.2010 р. відповів для atom  
answerview
Ну так если бедная, то зачем ты еще откручивал "качество"?

На нашем карбе винт качества регулирует подачу топлива.

Это на всех карбах так. Вопрос лишь каким образом. На нашем - воздухом. То есть откручивая винт качества ты смесь обедняешь.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
like
good
bad
shockingly
28.09.2010 р.
answerview
Ребят, ну как-бе это основы -

Нашел интересный, на мой взгляд, варианты замены штатного глушителя - http://www.motodvk.com.ua/?wiev_t=433
Змінено: 28.09.2010 р., MeddNess
like
good
bad
shockingly
28.09.2010 р. відповів для MeddNess  
answerview
Ребят, ну как-бе это основы

Ты как-бе карб сними и посмотри, где винт стоит и что он регулирует. Я даже на рисунке покажу, где он стоит  01_smile
Охота пуще неволи...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Demitricos з днем народження!
28.09.2010 р.
answerview
Кто говорит что обедняеш если откручиваеш, а кто наоборот, дак правилъно то как будет и сколъко оборотов?
like
good
bad
shockingly
28.09.2010 р. відповів для avast  
answerview
avast
Весемовская фарка для ближнего под Н3 по сути и есть линзованным коллиматором

Попробовал с ксеноном - и просто ошизел. Очень широкий по горизонтали и по вертикали узкий поток.

Эта фара не ближнего света , а ПТФ . Поляки кстати так ее и заявили - противомглова ( если читать по польски на упаковке ) . А ПТФ и должна светить широкой полосой , вероятно этим и объясняется более менее согласованность ее с ксеноном.

Дальше рассказывать?). немного изменить форму мордочки. вставляем на внутренних шарнирных держателях  фары(кстати, такие есть с уже встроенными шарнирами и  и без ушек)

Да , рассказывать  01_smile С тем как вылепить маску под эти блоки вопросов нет. Непонятно другое - как потом их регулировать ?
Что за шарнирные держатели ?
like
good
bad
shockingly
avast
28.09.2010 р. відповів для Aliance  
answerview
avast
Весемовская фарка для ближнего под Н3 по сути и есть линзованным коллиматором

Попробовал с ксеноном - и просто ошизел. Очень широкий по горизонтали и по вертикали узкий поток.

Эта фара не ближнего света , а ПТФ . Поляки кстати так ее и заявили - противомглова ( если читать по польски на упаковке ) . А ПТФ и должна светить широкой полосой , вероятно этим и объясняется более менее согласованность ее с ксеноном.


Есть такие подфарники как для БЛИЖНЕГО света, так и для ДАЛЬНЕГО. на моих фотках - *ребристая*- это БЛИЖНИЙ свет, прозрачная - дальний. Ксенон нормально пашет как в первой так и во второй(естественно - широкий луч на ближнем и тонкий пучок на дальнем


Да , рассказывать  01_smile С тем как вылепить маску под эти блоки вопросов нет. Непонятно другое - как потом их регулировать ?
Что за шарнирные держатели ?

Есть такие же блоки , но без УШЕК, а на ШАРНИРЕ(крепится на одном болте, крутится в больших пределах.
Кстати,можно обойтись и  такими (с ушками). Внимательно рассмотритеконструкцию этих девайсов, сами всепоймете
Змінено: 28.09.2010 р., avast
like
good
bad
shockingly
1••28293031323334••251
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин