Диаметр стекла 79мм
Задняя крышка 63мм , сам цилиндр фары ( корпус ) 68мм.
Глубина ( длинна ) 95мм
квадрат крепления 60 на 83.
Удачи.
З.Ы. Есть еще третий вариант модернизации освещения. Я его уже несколько стр. ранее упоминал. Это доп. фара под наш обтекатель , но для этого прийдется примерно на 10см. опустить крыло.
В принципе получится - дешево и сердито.
На счет собаки поржал. Это моя доберманса летает по двору. Ставил сьемку без фотовспышки, что бы получить плюс - минус реальную картину... Прикольно получилось.
Теперь по сути. Весемовская фарка для ближнего под Н3 по сути и есть линзованным коллиматором(ну , типа состоит из несколько десятков неравноориентированных и несимметричных линз). я похожие коллиматоры на светодиодных излучателях использую, там обычно по градусам - 35х10, 45х15 и т д.
Сперва хотел эти фары с стоковыми лампами лепить, но потом решил, что не фиг лишние 20 ватт вкидывать.Да и хотелось еще противотуманку поставить, получалось55+20 ватт - многовато для легкого мота.
Попробовал с ксеноном - и просто ошизел. Очень широкий по горизонтали и по вертикали узкий поток. на дороге - лучше не надо. Рекомендую неверующим - повторить эксперимент. Сам не люблю, когда лупят ксеноном в лиццо, поэтому долго заходил с разных сторон и смотрел. На дальний - ксенон ставить не хочу, без компенсатора это просто гадство. Да и с дальним светом противотуманку незачем включать
На счет * не влазит*.
1 если убирать ушки крепления(они по сути не нужны и будут только выдавать мусорам вашу *переделку заводского света*)
2 если сделать ВНЕШНИЙ держатель фар(ну , типа проклеиваем фару и место рядом строительным скотчем, облепливаем фольгой, берем стеклоткань и композитку... Дальше рассказывать?). немного изменить форму мордочки. вставляем на внутренних шарнирных держателях фары(кстати, такие есть с уже встроенными шарнирами и и без ушек). Немного работает фантазия, окрашиваем и крепим.
Все отлично влазит. и работы не так уж и много и смотреться будет отлично, если руки не как у кротика.
самый простой вариант, конечно, немного подрезать передний пластик на морде, все равно штатная фара никуда не годится и вариантов подобрать туда нормальную фару без переделки - практически нет.