Показати повідомлення
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 2,75-17 / 110*90-16
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980*700*1160 мм
Масса: 120 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
Да оно на всех китайцах крепления пластика не совпадают с креплениями на раме. Для китайцев это норма. Где-то пересверливаем, где-то подгинаем, где-то поднатягиваем и скручиваем. Не стоит париться по этому поводу.
2Demitricos Собери пластик на моте не скручивая его, потом увидишь что куда нужно подтянуть.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Странно у меня все совпало... расхождения были максимум на 2-3 мм
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
у меня всё кроме морды совпало, морда гдето на 5 мм неподошла
Имхо , как токо все растонируюся и поток штрафов иссякнет , следующими на очереди будут ксенонисты.
скорей бы, никаких глаз нету ездить вечером, колхозники...
Тоже задолбали ? Ночью - хоть не выезжай....
Каждый мнит себя умником и колхозит ксИнон в фары совкотачек , невзирая на то что у них рифленое стекло фары. Причем половина таких "чьотких пацыков" даже не утруждает себя регулировкой светового пучка .
А ГАЙцы - ворон считаю , вместо того чб дрюкать по полной за такой тюнИнХ
З.Ы. Ты шо такие ссылки давать там же 74мБ скачать нужно
А при чем тут рифленое стекло? в фару либо предусмотрена установка ксенона , либо нет. к примеру - ксенон при установке на ХТ так сифонит , что колхозники на копейках отдыхают. Заметь , на ХТ СТЕКЛО не рифленное, а отражатель - фрагментироваый.
Недавно дал в голову дебилу с светодиодами в стопнике и габаритах. Этот ушкурок поставил 15 градусные коллиматоры на три трехватных сборки. Пришлось провести разьяснительную работу .
А , к примеру моноксенон в подфарниках Н3 всегда можно отрегулировать под нормальный луч. На ближний - так точно. а на дальний - нужны компенсаторы
Змінено: 27.09.2010 р., avast
Сфоткатъ смогу толъко в четверг вечером как с вахты приеду, хотел успетъ собратъ пока дома был на болъничном да не вышло, в четверг буду еще пробоватъ, да регистрироватъ в пятницу.
To avast:
Не влазят туда эти WESEM, если речь о них.
Змінено: 27.09.2010 р., MeddNess
Все там влазит.
я в фару дельтовскуюминскую засовывал, внизу фотки с примерки. А в хт проще влепить , там сзади нет сужения пластика
вот свет ксенона на ближнем подфарнике. Есть где то фотка *в стену*, там видно, что лепестков практически нет
Змінено: 27.09.2010 р., avast
Я вчера разбирал фару, мерял, ну не выходит, ИМХО, туда вставить два этих модуля. Короче вариант только купить и пробовать.
Тоже задолбали ? Ночью - хоть не выезжай....
Каждый мнит себя умником и колхозит ксИнон в фары совкотачек , невзирая на то что у них рифленое стекло фары. Причем половина таких "чьотких пацыков" даже не утруждает себя регулировкой светового пучка .
А ГАЙцы - ворон считаю , вместо того чб дрюкать по полной за такой тюнИнХ
отожыж
З.Ы. Ты ш о такие ссылки давать там же 74мБ скачать нужно
я честно пердупредил, что там около 150метров...
А при чем тут рифленое стекло? в фару либо предусмотрена установка ксенона , либо нет.
скорее либо нет. еще ни одна фара, окромя линзы заводской с ксеноном, не давала нормальный свет. хоть и рассказывают о том, что в современные авто можно всяку гадость пхать... ни на лайносах, ни на авео, ни на хундаЯх и иже с ними я не видел нормального света ксенона.
только линза не слепит. правильно настроенная. и это суровая правда.
ЗЫ. а что за цОбак на фотке? одни лапы...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Все там влазит.
я в фару дельтовскуюминскую засовывал, внизу фотки с примерки. А в хт проще влепить , там сзади нет сужения пластика
вот свет ксенона на ближнем подфарнике. Есть где то фотка *в стену*, там видно, что лепестков практически нет
Классная фотовспышка
ЗЫ Без обид, шутка.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
на фото видно что собака аж обосцалась
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Змінено: 27.09.2010 р., fantomdlv
To avast:
Не влазят туда эти WESEM, если речь о них.
Подтверждаю . Есть у меня пара таких блочков , тулил и так и эдак ... Без подрезки пластика они не станут , ну разве что по диагонали
На Дельте и Минске фара квадратная , а на ХТ имеет скошенные края.
Трапеция вроде ...
Змінено: 27.09.2010 р., Aliance
Снимал я карб промывал, а про иглу забыл, хочу увеличитъ подачу топлива, а то электрод свечи светло серого, даже ближе к белому цвету, думаю может это и естъ причина чихания и непонятно то ли с карба или с цилиндра и скачут обороты на 200-500, пока не прогрею хорошо.
To Aliance:
Скажи пожалуйста, а сколько примерно сантиметров не хватает, чтобы все влезло? У меня есть такая идея. Берем снимаем стекло фары, по ее образу делаем копию из стекловолокна. Но внутренняя часть этой заглушки будет плоская. В нее врезаем эти самые WESEM, и все готово. Если не оно не вместится, но можно подрезать штатный ветровик, насколько это будет нужно. Жаль у меня фар этих нет, чтобы примерять все это дело.
P.S. Просьба к тебе есть. Промеряй пожалуйста диаметр задней части фары, передней части (стекло), длины сторон прямоугольника (крепление), и глубину фары. Если сделаешь, то буду завтра примерятся.