Показати повідомлення
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 2,75-17 / 110*90-16
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980*700*1160 мм
Масса: 120 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
нет.
я пока не езжу. Вернее езжу, но на лайбе)))
Кстате неделю назад помойму, тебя видел. На чёрном хьюсе, в чёрном шлеме. В раёне передачи ехал.
На чёрном хьюсе, в чёрном шлеме.
не, у меня шлем серебристый
В раёне передачи ехал
какой передачи? пятой?
а где ты живешь ваще?
Змінено: 26.09.2010 р., Val
Блин, вот незадача... Ездил по горам, там накатанные тропки, и потерял тросик спидометра. Оболочка осталась, а сам тросик тю-тю...
P.S. Уже сделал, поставил от мопеда))) Сейчас вот фару разбирал, думал, как можно туда впихнуть что-то приличное. Можно что-то вроде этого, только менее габаритное -
Змінено: 26.09.2010 р., MeddNess
я тут живу
http://www.wikimapia.org/#lat=48.0210285&lon=37.8587097&z=18&l=0&m=b
придёться новый тросик покупать. или поискать свой.
если просто снять "морду" - то ДА.
А вот если вдобавок подрезать выпирающий вперед пластик ( что закрывает бак ) , то будет что то близкое по стилю к Бонезу .
Но у мну еще рука не подымается резать новый блЯстящий мот
З.Ы. Ксенон в последнее время заметно подешевел , можно было бы его воткнуть . Но ксенон в нашей оптике ( со слов Аваста ) проявит себя с худшей стороны , да и ГАЙцы за него дрючить будут.
Это лишь вопрос времени когда им поступит команда "фас". Имхо , как токо все растонируюся и поток штрафов иссякнет , следующими на очереди будут ксенонисты.
Змінено: 26.09.2010 р., Aliance
у тебя чтото типа такого?
там всё просто подгинаеться
Не всегда выходит что все просто бывает и подгинал и молотком ровнял не раз и только разве что хуже выходит, забыл жаль сфоткать
Змінено: 26.09.2010 р., Demitricos
час назад возле Мотодрома видал колонну там синий ХТ ехал, не ты ли это был?
Это я был в колонне с "Воинами ветра". В Еленовке день города, 170 лет, ездили, проводили культурную программу.
По трассе был неплохой боковой ветер, мот легкий, центр тяжести высоко, парусность сбоку приличная, вобщем неплохо так переставляет. Так как в колонне крейсер был 70, обходящие на 90-100 фуры это вообще ахтунг, сначала кидает от фуры и сразу же тянет к ней. С завистью смотрел на мт кастомы, эти мастодонты намного устойчивей, их так не кидает. Кстати, в колонне Зонг спорт и Ява старушка чувствовали себя в этом плане не лучше меня ну и там скуты кубатурники так-же.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
У меня тоже два варианта насчет фары:
1. Найти модуль подобный тому, что я выложил, но меньшего размера и вставить его, вместо штатного отражателя.
2. Найти круглый модуль, типа тех ,что выкладывали в теме, только под лампы H4 и врезать его непосредственно в отражатель.
С пластиком заморачиваться не охото.
Имхо , как токо все растонируюся и поток штрафов иссякнет , следующими на очереди будут ксенонисты.
скорей бы, никаких глаз нету ездить вечером, колхозники...
всем
ЗЫ. а какой габарит фары? может у весема чего есть подходящее?
http://wesem.pl/kat_dl.php?s=h&lng=ru - каталог 150метров!!!!!!
http://shop.wesem.com/ru/ - просто повыбирать и пдф отдельно есть
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.