Показати повідомлення
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 2,75-17 / 110*90-16
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980*700*1160 мм
Масса: 120 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
Я поставил в конце концов с китайского скутера 4т. За 45 грн. Даже на вид оно сделано качественней родного. Автомобильные рано или поздно залипают - поменял 3 штуки.
Охота пуще неволи...
да думаю так и есть но рэле после 50 км думаю стоит поменять на всякий случай!!!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Присмотрел себе резину. Заднюю - 130/90-16, перднюю - 80/90-17. Хотел переднюю 90/90, но ее нет. По цене выходит около 650 грн. Завтра еще замеряю на моте сколько места свободного с каждой стороны со стоковой резине. Авось вперед и 100/90 влезет. А вообще задумка такая, чтобы задняя и передняя была одинаковой высота, думаю будет хорошо смотреться, жаль рисунок разный.
А какую 8090 присмотрел? Я вот думаю может купить такую как и на актив себе поставил в этом сезоне, Кенду 80х9070, хотя может еще и передумаю..
Оптимальная резина на перёд как по мне 3,0 дюйма ...
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Ну как раз ширина 80 примерно соответствует 3 дюймам. Но там прикол, что у твоей "трешки" профиль тоже 3 дюйма, а я хочу, чтобы как сзади профиль был - 3,25 дюйма. А 80/90 присмотрел Mitas. ИМХО хорошая чешская моторезина.
Змінено: 21.09.2010 р., MeddNess
Поворачивателем голов хт все равно не быть. А вот расход топлива увеличится и управляемость неизвестно какая будет. Высокий мотоцикл с высоким центром тяжести на широкой резине не есть хорошо. ИМХО.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Поворачивателем голов хт все равно не быть. А вот расход топлива увеличится и управляемость неизвестно какая будет. Высокий мотоцикл с высоким центром тяжести на широкой резине не есть хорошо. ИМХО.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Ну менять надо однозначно но 90*90*17 мне кажется перебор ... как поставишь фотки в студию
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Сегодня мерял, даже 100/90 влезет. Но поставлю скорее всего 80/90. Но думаю, что будет это не раньше, чем через пару недель. Пока в приоритете хороший шлем.
Заднюю именно такую хочу поставить - Mitas H11 130/90-16.
Да, Митас именно такой вперед присмотрел - H12 80/90-17. Но и Метцеллер тоже понравилась, сколько она стоит?
Метцелер брал за 326грн .
Тут : http://www.dakarauto.com.ua/?nchoice=5&GoodsCode=101&kindgoods=801
Хм... сейчас она там уже 332грн.
За Митас переднее - 25 евро просят, а з заднее 37 евро. Блин, теперь не знаю что выбрать вперед, понравилась Метцелер.
Как только закончу обкатку Однозначно Нужна хорошая резина... для дальних путешествий Мицлер 3,0 дюйма понравился
и цена приемлемая и рисунок подходящий ! а на заднее 110*90*16 нужно ещо искать...
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)