Показати повідомлення
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 2,75-17 / 110*90-16
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980*700*1160 мм
Масса: 120 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
950 грамм
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
У тебя железка под сидушку наоборот стоит
Охота пуще неволи...
я знаю лень переставить)))
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
На этом моте двигатель такой-же как Зонге 200 спорт?
нет другой ... на зонге кажется без баланс вала (не уверен) но другой точно !
- на F5 точно без баланс вала !
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Змінено: 13.09.2010 р., fantomdlv
На этом моте двигатель такой-же как Зонге 200 спорт?
Да на зонге 200 спорт абсолютно такой же двиг с балансиром. Там только карб другой и экосистема стоит.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
нет другой ... на зонге кажется без баланс вала (не уверен) но другой точно !
- на F5 точно без баланс вала !
Скачай мануал на зонг 200 спорт. Увидишь, что движки там с хт идентичные.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
на На зонгшене ZS200GS (http://www.scribd.com/doc/34151213/ZS200GS-Tech-Manual-Part-Ru) стоит движёк 167 FML-3 (очень похож)
А на Viper XT ZS200J стоит 163 FML похож но не он ...
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
на На зонгшене ZS200GS (http://www.scribd.com/doc/34151213/ZS200GS-Tech-Manual-Part-Ru) стоит движёк 167 FML-3 (очень похож)
А на Viper XT ZS200J стоит 163 FML похож но не он ...
Это ровно тот же двигатель, нижнераспредвальный . Только более короткий ход коленвала , чем в 163, но более широкая поршневая.
А вообще - http://www.lifan.com/en/product_list.asp?parentid=8608&id=887 тут вся серия, кроме 167 зонта. Это одни и те же двиги, просто зонт очень любит нестандартные комплектующие. типа, что бы запцацки брали только у него.
Змінено: 15.09.2010 р., avast
В общем с сертификацией ситуация следующая. Сертификат закончился 4 сентября. Со дня на день должен появится новый. Но в ГАИ регистрируют и по старому, т.к. просрочен не сильно и мот уже не первый год ввозится в страну.
сказали вроди завтро будут сертификаты
Я вчера заказал себе мот, в субботу должен приехать. Человек, у которого заказывал, сказал, что люди которые у него покупали технику после четвертого без проблем ставили на учет.
если кто то позвонит в вайпермото и узнает что сертификат продлили, дайте знать тут!
за ранее спасибо
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab156209.gif
Тогда жди пока не будет нового сертификата... что делать
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Я уже взял билет на Киев на автобус, а билет на поезд за 2 часа до отправки буду пытаться взять когда бронь снимут, щас только СВ места есть, ну если не судьба будет билет взять то вернусь назад домой. Может я конечно и глупость делаю что еду(все говорят по разному), но надеюсь что все будет нормально и на месте порешаю все нюансы.