Показати повідомлення
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 2,75-17 / 110*90-16
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980*700*1160 мм
Масса: 120 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
Нужно заливать только мотоцыклетное 4-х такное масло расчитаное на высокие температуры!!! автомобильное угробит мотор!!!
Я тоже не могу похоже проблемы с сервером!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Змінено: 11.09.2010 р., fantomdlv
Моторожа заработает в понедельник, извините за небольшой технологический перерыв, переходим на другой формат.
Автомасла лично я лью спокойно. К примеру - кастрол выхаживает 3000 без проблем. На счет мотюля - реально недоволен(идет тест, по окончанию выложу полный отчет). ИМХО - мотомотюль - явно не для движков тридцатилетней давности разработки. Скорее всего - себе лить больше не буду.
Нужно заливать только мотоцыклетное 4-х такное масло расчитаное на высокие температуры!!! автомобильное угробит мотор!!!
Любое масло теряет свойства при 130-140 градусах. Разница - в присадках. Есть уйма грамотных и незаангажированых статей на эту тему. Я к примеру, понимаю, почему я плачу за спрей для цепей от мотюля в два- три раза дороже, реально подтягивать цепь приходится в 2,5 раза реже(чем при использовании ликви моли или вери любке). А вот масло от мотюль - меня , мягко говоря - разочаровало. Вполне возможно , что на высокооборотном современном двиге оно и к месту , но на нижнераспредвальном старичке в китайском исполнении работает оно просто очень фигово.
Змінено: 11.09.2010 р., avast
а что тогда посоветуешь??? просто пока обкатка вид масле не критичьно но дальше интересно что заливать ???
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Присоединяюсь к вопросу и немного расширю его "поле" :
- стоит после обкатки переходить на масла с индексом 50 ( 60 ) ?
в дельту лил зик, в этот пока незнаю что лить. купил ельф, но это на пробу. Кстате довольно таки быстро он нагревается на холостых.
Всем спасибо за поздравления. А теперь пара вопросов.
На дельте при выжиме сцепления кикстартер двигатель не крутил, а тут я так понял не так?
есть ли на нём масляный фильтр ну или сеточка?
у кого сколько холостые по тахометру?
Сцепление только тросиком регулируеться?
Вроди всё.
Змінено: 12.09.2010 р., borusevich
Тоды я тож тебя поздравлю
так по вопросам:
1 Тут есть датчик сцепления(провода идущие от сцепления)! так что без проблем зажимаешь сцепление и крутиш кикам или стартером!
2 Да сеточка крупная
3 у меня 1,5 на холодном и 2000 на полностью нагретом
4 ну да его натяжкой но она регулируется в нескольких местах...
А насчёт того что дико греется это нормально я обкатал 160 км уже не-так греется!!(можно по городу прокатится) думаю после 1000 будет как раз выйдет на нормальный температурный режим! но в целом еже сейчас неплохо и в пробках стоял и тд...
Доп советы :
1 регулируй карбюратор
2 закрути в воздушный фильтр с лева болт там есть отверстие через него подсасывает воздух см фото( блестящий винт в воздушном ФИЛЬТРЕ ПОД КРЕСТОВУЮ ОТВЁРТКУ уже закрутил)
3 трубкой устойчивой к кислоте сделай отвод от аккумулятора см фото а то будет как у меня))) теперь прейдётся немного подкрасить!
вот теперь кажется всё Удачи
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Масло лью zic мотоциклетное, 2600 полет нормальный.
На рычаге сцепления стоит концевик, при выжатом сцеплении на передаче заводится - это нормально.
Обороты хх 1.5 - 1.8. Тахометр у меня выделывается поэтому холостые сейчас слушаю/выставляю по звуку движка.
Сцепление регулирую только тросиком.
У меня перестал греться двиг после 2000 км. обкатки, правда обкатка происходила в сильную жару.
Обрати внимание на реле стартера, у многих залипает. У меня тоже пару раз залипало, сейчас нормально, да и двиг с пол оборота заводится - много крутить стартером не приходится.
ЗЫ Поздравляю с покупкой!
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Змінено: 12.09.2010 р., prtsc
привет всем,
в последнее время пробивает задний аморт даже на среде-мелких ямках (изначально такого не помню), грешил на (возможно) вытекшее масло из заднего аморта - но на небольшом качке аморт ведет себя достаточно адекватно, а вот вчера поднял задок: смотрю - ход заднего аморта всего! 30-40мм и даже при усилии на колесо (пытался опустить - вытянуть аморт) больше не опускается
владельцы хитишек - пожалуйста замерьте и отпишитесь - сколько у вас свободного хода на заднем аморте (интересует именно свободный-рабочий ход штока аморта, а не маятника у колеса) - а то катапультироваться на кочках не оч. правильно
-если ход такой-же как и у меня - ослабла пружина - попробую вставкой изменить жесткость (предустановки жесткости не нашел), а вот если ход уменьшился.... то может проблема и по серьезней
Змінено: 12.09.2010 р., NickLev
пробивает при езде одному и без заметного груза, при езде по асфальту на заметных кочках (мелочь облизывает хорошо) буграх - фактически выстреливает пилота и звук буд-то что-то внутри стучит (болтается?) хотя все болты подтянуты и визуально все ок
раскачки не замечал, по грунту не езжу
надеюсь и правда - пружина ослабла - тогда лечить просто шайбой (сантиметр говоришь?)
Змінено: 12.09.2010 р., NickLev
скажите сколько масла льёться? не по щупу а в обьёме. и что за окошко сбоку картера с 2мя метками?
и уровень масла смотреть на подножке или ровно
Змінено: 12.09.2010 р., borusevich
Смотреть уровень когда мот стоит ровно!
литровой баклажки , как раз хватает на заливку .
Окошко - чб уровень проверять. В ХТ щуп не так то просто выкручивается...
а можешь полностью написать что значит чб
чтобы
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
пробег где-то полторы тыс., вес водителя - 77, груз обычно не вожу
хмы - так что у нас получается ход задней подвески - такой маленький? (~40?)
а то что пружина подсела просто усугубило ситуацию - и сразу пошли пробои аморта