MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
31.01, 10:59
44
+6 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper XT ZS200J и все что с ним связано

Переглядів: 1267570
08.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Двигатель

Тип:       Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение:       Воздушное
Объем:       200 см. куб.
Система пуска:       Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:       10,8 Квт  8500 об.мин.
Трансмиссия:       Механическая / 5 передач / Цепь

Шасси

Передняя подвеска:       Телескопическая вилка
Задняя подвеска:       Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний):       Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее):     2,75-17 / 110*90-16

Основные параметры

Габаритная длина/ширина/высота:       1980*700*1160 мм
Масса:       120 кг
Грузоподъёмность:       150 кг
Емкость бака:       11 л
Расход топлива:       2,4 л/100 км
Максимальная скорость:       120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••16171819202122••251
11.09.2010 р. відповів для Lasun  
answerview
Нужно заливать только мотоцыклетное 4-х такное масло расчитаное на высокие температуры!!! автомобильное угробит мотор!!!
Я тоже не могу похоже проблемы с сервером!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Змінено: 11.09.2010 р., fantomdlv
like
good
bad
shockingly
Val
11.09.2010 р.
answerview
по поводу масла- так, чистодля информации--- на Ликви Молли 10в40 на скуте проездил 15 тысяч. все было в огнях. купил зонг 250ку, ливанул туда. прооездил 800км- никаких нареканий. потом из Харькова гнал 150км со скоростью 110-120кмч.-- итог- загремел поршневой палец. слил масло- слилось из залитых 1400мл грамм 800.
больше не стал его лить- побоялся. после в течении 10 тысяч лил ЗИК 10-в40 с мотоциклом на этикетке- гонял и под 120 долго- масло не уходило- сливалось около1200-1300мл.
не агитирую никогда за "мотомасла" или какие прочие- просто момент из жизни 01_smile
like
good
bad
shockingly
11.09.2010 р. відповів для Lasun  
answerview
Один я на Moto-rage не могу зайти??? 23_ireful3

Такая же шняга.
Походу Моторейдж поломалси  31_bigboss
like
good
bad
shockingly
avast
11.09.2010 р.
answerview
Моторожа заработает в понедельник,  извините за небольшой технологический перерыв, переходим на другой формат.
Автомасла лично я лью спокойно. К примеру - кастрол выхаживает 3000 без проблем. На счет мотюля - реально недоволен(идет тест, по окончанию выложу полный отчет). ИМХО - мотомотюль - явно не для движков тридцатилетней давности разработки. Скорее всего - себе лить больше не буду.
like
good
bad
shockingly
avast
11.09.2010 р. відповів для fantomdlv  
answerview
Нужно заливать только мотоцыклетное 4-х такное масло расчитаное на высокие температуры!!! автомобильное угробит мотор!!!


Любое масло теряет свойства при 130-140 градусах. Разница - в присадках.  Есть уйма грамотных и незаангажированых статей на эту тему. Я к примеру, понимаю, почему я плачу за спрей для цепей от мотюля в два- три раза дороже, реально подтягивать цепь приходится в 2,5 раза реже(чем при использовании ликви моли или вери любке).  А вот масло от мотюль - меня , мягко говоря - разочаровало. Вполне возможно , что на высокооборотном современном двиге оно и к месту , но на нижнераспредвальном старичке в китайском исполнении работает оно просто очень фигово.
Змінено: 11.09.2010 р., avast
like
good
bad
shockingly
11.09.2010 р. відповів для avast  
answerview
а что тогда посоветуешь??? просто пока обкатка вид масле не критичьно но дальше интересно что заливать ???
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
like
good
bad
shockingly
11.09.2010 р.
answerview
Присоединяюсь к вопросу и немного расширю его "поле" :
- стоит после обкатки переходить на масла с индексом 50 ( 60 ) ?
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
11.09.2010 р.
answerview
в дельту лил зик, в этот пока незнаю что лить. купил ельф, но это на пробу. Кстате довольно таки быстро он нагревается на холостых.
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
12.09.2010 р.
answerview
Всем спасибо за поздравления. А теперь пара вопросов.
На дельте при выжиме сцепления кикстартер двигатель не крутил, а тут я так понял не так?
есть ли на нём масляный фильтр ну или сеточка?
у кого сколько холостые по тахометру?
Сцепление только тросиком регулируеться?
Вроди всё.
Змінено: 12.09.2010 р., borusevich
like
good
bad
shockingly
12.09.2010 р. відповів для borusevich  
answerview
Тоды я тож тебя поздравлю  20_drinks
так по вопросам:
1 Тут есть датчик сцепления(провода идущие от сцепления)! так что без проблем зажимаешь сцепление и крутиш кикам или стартером!
2 Да сеточка крупная
3 у меня 1,5 на холодном и 2000 на полностью нагретом
4 ну да его натяжкой но она регулируется в нескольких местах...
А насчёт того что дико греется это нормально я обкатал 160 км уже не-так греется!!(можно по городу прокатится) думаю после 1000 будет как раз выйдет на нормальный температурный режим! но в целом еже сейчас неплохо и в пробках стоял и тд...
Доп советы :
1 регулируй карбюратор
2 закрути в воздушный фильтр с лева болт там есть отверстие через него подсасывает воздух см фото( блестящий винт в воздушном ФИЛЬТРЕ ПОД КРЕСТОВУЮ ОТВЁРТКУ  уже закрутил)
3 трубкой устойчивой к кислоте сделай отвод от аккумулятора см фото а то будет как у меня))) теперь прейдётся немного подкрасить!
вот теперь кажется всё Удачи  42_friends
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.09.2010 р. відповів для borusevich  
answerview
Масло лью zic мотоциклетное, 2600 полет нормальный.
На рычаге сцепления стоит концевик, при выжатом сцеплении на передаче заводится - это нормально.
Обороты хх 1.5 - 1.8. Тахометр у меня выделывается поэтому холостые сейчас слушаю/выставляю по звуку движка.
Сцепление регулирую только тросиком.
У меня перестал греться двиг после 2000 км. обкатки, правда обкатка происходила в сильную жару.
Обрати внимание на реле стартера, у многих залипает. У меня тоже пару раз залипало, сейчас нормально, да и двиг с пол оборота заводится - много крутить стартером не приходится.

ЗЫ Поздравляю с покупкой!
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Змінено: 12.09.2010 р., prtsc
like
good
bad
shockingly
12.09.2010 р.
answerview
привет всем,
в последнее время пробивает задний аморт даже на среде-мелких ямках (изначально такого не помню), грешил на (возможно) вытекшее масло из заднего аморта - но на небольшом качке аморт ведет себя достаточно адекватно, а вот вчера поднял задок: смотрю - ход заднего аморта всего! 30-40мм и даже при усилии на колесо (пытался опустить - вытянуть аморт) больше не опускается

владельцы хитишек - пожалуйста замерьте и отпишитесь - сколько у вас свободного хода на заднем аморте (интересует именно свободный-рабочий ход штока аморта, а не маятника у колеса) - а то катапультироваться на кочках не оч. правильно 02_sad -если ход такой-же как и у меня - ослабла пружина - попробую вставкой изменить жесткость (предустановки жесткости не нашел), а вот если ход уменьшился.... то может проблема и по серьезней
Змінено: 12.09.2010 р., NickLev
like
good
bad
shockingly
12.09.2010 р. відповів для NickLev  
answerview
Как пробивает :
При одиночной езде или вдвоем ?
А если по проселку промчать раскачка гасится ?
Скорей всего просто ослабла пружина , недавно как раз лечили такое на ХТ друга ( пробег более 10тыс.км.). Подложили шайбу под пружину ( почти в сантиметр  31_bigboss  ) и теперь его мот жестче чем мой новый .
Для двоих - саме то ! Одному даже жестковато .
like
good
bad
shockingly
12.09.2010 р.
answerview
пробивает при езде одному и без заметного груза, при езде по асфальту на заметных кочках (мелочь облизывает хорошо) буграх - фактически выстреливает пилота и звук буд-то что-то внутри стучит (болтается?) хотя все болты подтянуты и визуально все ок

раскачки не замечал, по грунту не езжу

надеюсь и правда - пружина ослабла - тогда лечить просто шайбой (сантиметр говоришь?)
Змінено: 12.09.2010 р., NickLev
like
good
bad
shockingly
12.09.2010 р. відповів для NickLev  
answerview
Когда ставили - не замерили  , так что толщина только "на глаз"  06_question
Под вес водителя 75кг - я бы ставил меньше - 7мм., потому как для меня жестковато  ... лучше потом если потребуется добавить.
Ну раз раскачки нет , то скорей всего дело именно в пружине .
З.Ы. А каков пробег мота ?
Какой вес водителя ?
С пассажиром ( или груз ) часто ездишь ?
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
12.09.2010 р.
answerview
скажите сколько масла льёться? не по щупу а в обьёме. и что за окошко сбоку картера с 2мя метками?
и уровень масла смотреть на подножке или ровно
Змінено: 12.09.2010 р., borusevich
like
good
bad
shockingly
12.09.2010 р. відповів для borusevich  
answerview
Смотреть уровень когда мот стоит ровно!
литровой баклажки , как раз хватает на заливку .
Окошко - чб уровень проверять. В ХТ щуп не так то просто выкручивается...
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
12.09.2010 р. відповів для Aliance  
answerview
а можешь полностью написать что значит чб
like
good
bad
shockingly
12.09.2010 р. відповів для borusevich  
answerview
чтобы 04_blush
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
12.09.2010 р. відповів для Aliance  
answerview
пробег где-то полторы тыс., вес водителя - 77, груз обычно не вожу

хмы - так что у нас получается ход задней подвески - такой маленький? (~40?)
а то что пружина подсела просто усугубило ситуацию - и сразу пошли пробои аморта
like
good
bad
shockingly
1••16171819202122••251
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин