Габаритная длина/ширина/высота: 1980*700*1160 мм
Масса: 120 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч
запчясти то фигня онже незапрограмириван розсипатса сразуже
avast
27.06.2010 р. відповів для coza4ok
кроме запчастей - настройка на порядок дороже. резина на 125 тоже не фонтан. ну и лошадок поменьше чем у 200. Кстати , на ХТ есть балансирный вал , а на 125 нет.
Аваст ето вы как владелец ХТ говорите про балансирный вал ? резину поменять можна... на ХТ она тоже нефонтан слик поначалу
мне больше 125 нравитса, по дизайну брать по началу ХТ хотел но щяс опять передумал както с переди он неслишком недоделан обрубали слишком (
ростерялся маленька.
vashchenko нех чем занятса ?
Змінено: 27.06.2010 р., coza4ok
avast
27.06.2010 р. відповів для coza4ok
Это я говорю , как владелец мота на 163 двигателе, и как человек который обслуживает несколько таких мотоциклов. Вайпер круизер 200 - тоже с таким же двигателем.
На двухкотловой 125 вам прийдется лить только качественное мотомасло(10500 оборотов обязывают, автомасло будет *кипеть*).
244FMI/247FMJ
Double-cylinder,four-stroke air-cooled electric starter hand-clutched 125cc/150cc
244FMI-B/247FMJ-B
Double-cylinder,four-stroke air-cooled single-carburetor electric starter hand-clutched 125cc/150cc
SPECIFICATION
Реальная мощность будет ниже в лошадях. Основная мощность - будет на высоких оборотах(блииже к максималке). на низах - мот по сравнению с 200 очень ленивый
а какие бока с настройкой карба и двигателя ХТ ? какой мах пробег встречяли етих двигателей без К.Р. и как с переключениям коробки нету траблов ?
катался на Ф5 ето жопа просто вибрация а коробка тоже не акти ( вот и думаю что ХТ такойже будет (
avast
27.06.2010 р. відповів для coza4ok
нет, на Ф5 двигатель без компенсатора, это реальный вибростенд.
на 163 - коробка четкая, единственно - выход на нейтраль - нужно привыкать, очень нежный
кстати, на 163 с компенсатором вибрации меньшечем на двухкотловом боксере. реально - боксера надо брать от 248 сс и выше, там это оправдано
Просто ты такую ахинею несешь, что аж смешно становится. К твоему сведению Зонги ломаются не намного и меньше за остальной Китай. А вот когда что-то полетит, где ты будешь искать на него запчасти, вот тогда и вспомнишь и ХТ200 на которого запчастей вагон и маленькая тележка ?!
хватает их на любой китай... нету оригинала можна подобрать всьо шо угодно проехали ...
вся техника имеет свойство ломатса таже япония и т.д главное как относишся к ней.
Да бери ты уже зонга. Ты ведь давно уже определился, но зачем нас убеждать, что твой выбор самый правильный? Если нравится - бери, тебе на нем ездить, смысл брать идеальный во всех отношениях(это не о ХТ ) мотоцикл, к которому у тебя не лежит душа.
Нравится зонг - его и бери, потом себя винить будешь, возьмешь хт - винить будешь нас.
Какой бы выбор не сделал - все равно потом пожалеешь. Народная мудрость.
Я себе тоже зотел взять Зонг Сшен 125 но передумал для он красивый но для меня маленький)))
с прошедчим тебя
та я ростом 1,89 ну я даже неседел ппц не на одном из них звоню в магазины спршую есть вайпер или зонгшен в наличии есть приежайте приехал втикаю в зале всьо без именной китай мотопром ) а что я хотел в каталоге оч. харашо думаю )
начитался о зонгах ищо больше ростерялся плохо с настройкой цилиндров, росход, масса нюансов .....
а о ХТ вродь пока и нету нечо поделитесь как с вибрацией, переключеныем передачь нету лишних звуков? и т.д о мелочах неприятных ) и пжл снимите видео с робтающим двигтельом и входу плзз интересно послушать ато Зонгшен слишком громкий как по мне
Красный тоже смотрится зачётно !
Смотрю тебе тоже дали выхлопную трубу от Viper F5))) По креплениям нормально встала?
Кстати должна быть у ХТ вот эта труба! фото 1
Мне тоже от F5 Трубу дали))) фото 2
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
На зонг такой глядели? LZX200
http://motovelo.uaprom.net/p70566-zongshen-lzx200s-enduro.html
но он подороже...да еще и прилично)
мне понравился их ендурик...сам загорелся таким=)
щас может видос нарою...