Показати повідомлення
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 2,75-17 / 110*90-16
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980*700*1160 мм
Масса: 120 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
всем привет.Ребят,мот у когото есть пластик который бак закрывает,можно не совсем целый,цает любой?Буду оч благодарен.0505103312
Ваня
якщо людина не пьє,вона або хвора або падлюка
В добавок к вышесказанному, окрутил крышечку генератора , а там сочится масло??????? Может из-за этого нет искры?
Оттуда выходит 5 проводов : три желтых, один зелено-белый, другой сине-белый. А на схеме , вроде бы, четыре - не хватает одного желтого. Может кто подскажет: как замерять и сколько вольт должно быть? Можету кого правильная схема есть? Помогите, пожалуйста!
Решилось тем, что нашел спаянные!!!!!!! и заизолированные китайцами два черных провода и размещенные, как раз, в месте изгиба у руля под фарой, где и образовался разрыв. Сейчас работает как часы.
Увеличу мощность Вашей техники без конструктивных изменений +380965570420 Skype: anatoliyivankost
Добрый вечер. Хочу поменять руль. Для моих покатушек ,в основном по полям и пересеченной месности, нужен обычный прямой рулик. Поделитесь опытом и конструктивными ньюансами при замене,пожалуйста .
А кроссовый руль не хотите поставить?
Добрый вечер. Хочу поменять руль. Для моих покатушек ,в основном по полям и пересеченной месности, нужен обычный прямой рулик. Поделитесь опытом и конструктивными ньюансами при замене,пожалуйста .
ничего сложного:идешь на базар,береш крепеж руля Альфа/Дельта(стоечки такие),сверлится в траверсе два отверстия ровненько и усе.Час делов ничего не снимая с мотоцикла.У мну стоит руль от дракона,переложил тросики и усе.Говорят хорошо от ижа стает.А,и перья в траверсах опусти заподлицо- станет выше и подвеска ходит на всю длинну.
якщо людина не пьє,вона або хвора або падлюка
ну я себе менял. в том году (осенью) легкосплавный руль диаметр 21 мм с распоркой мне стоил новый с магазина 255 грн.
Всем привет! Давно я уже ничего не писал.В конце июля прошлого года когда в Луганске начались уже сильные обстрелы перебои со светом и мобильной связью, начали искать возможности оттуда уезжать. Мот я не хотел бросать, Рассматривали разные варианты, но остановились на том что решили уехать к родителям в поселок 30 км от Луганска. Дату выезда назначили на 2е августа в 7 часов утра. Когда выезжали из города было жуткое зрелище пустой город ни людей ни машин. По дороге у нас было три блок-поста, один ополченцев и два нацгвардии, прошли их на удивление быстро и без лишних вопросов, хотя в голове прокручивали разные ситуации. Вещей забирали по максимуму что могли сумка на баке, кофр,ноутбук и два рюкзака один у меня спереди второй у жены на спине. Когда выехали уже с последнего блок-поста радость была просто не неописуемая. По приезду домой решил я посмотреть что у меня с сайлент-блоками которые держат ведомую звезду разобрал и увидел что там все совсем плохо разболтались в хлам, дабы не портить новую цепь и звезды снял их, а вот снять это очень интересное занятие китайцы растянули 15 минутный ремонт часа на 3 с лишним. Заказанные сайлен-блоки и еще кое какие запчасти в феврале начали свое турне по Украине так-как в Луганск не одна служба доставки не ездит. Сначала они уехали из Харькова в Киев к моим родителям после этого в Старобельск к нашей знакомой и вот ближе к концу марта приехали в Луганск большое спасибо моей Бабушке. Поставил я сайлент блоки с горем пополам (еще раз спасибо братскому китайскому народу) и еще реле поворотов (свое поставил на альфу отца на которой ездил все это время пока мой стоял на ремонте) ну и тормозные колодки заднее. И так я думал что после восьми месяцев простоя он не зведется но с кика раза с пятого наверно мотор ожил, так непривычно было его слушать привык уже к тихому звуку и кпп альфы. Первый выезд 2015 года, завел снова с кика ну думаю ладно щас проедусь акб и подзарядится. Сел я за руль такое ощущение что сижу верхом на бегемоте высоком и неповоротливом. Выехал на трассу начал разгонятся ускорение как из пушки после альфы то. И апогей этой этой истории, акб таки умер, для справки это был его родной не выдержал старичок заряд не держит, зарядил поставил два раза стартером прокрутил и все. Пришлось бежать за новым 450 гривен стоит росийский акб 9 ти амперный. Залил, зарядил, поставил, мот завелся без подсоса и с первого нажатия на стартер. Вот пока и все, Мира вам друзья.
Помогайте! Нужен коленвал! Можна БУ в отличном состоянии
Какой сальник стоит на рычаге сцепления на крышке? Задолбало мокреть оттуда
Охота пуще неволи...
Если поставил, напиши какой номер сальника, кольца или чего там стоит или что поставил. У меня такая же проблема. На форуме кто-то отвечал, что поставил от автомобиля потолще. Я сначала заморочился. Затем сосчитал количество болтов, которые нужно открутить. Кончилось замазкой красным герметиком два раза. Катаюсь четвертый год. Иногда масляной пар протираю.
Увеличу мощность Вашей техники без конструктивных изменений +380965570420 Skype: anatoliyivankost
Полезная ссылочка кому запчасти.
https://vk.com/club27784390?w=wall-27784390_629%2Fall
Всем привет, кто поможет?
Идёт перезарядка по системе. Светодиодные лампы просто сгорают. Акумулятор закипает.
Показует 15 вольт и выше с подгазовкой на клемах акумулятора.
Пробовал менять реле регулятор. Пробовал 2. Та же ситуация. Что делать не знаю.
Товарищи помогите, взял Б/У ХТ200 в плачевном состоянии у людей с кривыми руками - живого места не было. перебрал всё хорошо вроде бы работает. Но сцепление очень тугое, собрал вроде правильно - работает но выжимается тяжело. Корзина у меня с 6 пружинами и 7 дисками. Подскажите что может быть?
У друга тоже ХТ200 он поставил с жигулёнка.Обычная круглая, и цена божеская. Отличная оптика.Просто под пластик родной.
Сейчас вместе с ним хотим взять комплект биксенона . По 1 штуке на двоих.
Парни кто ставил биксенон на нашь мот? Всё нормально тянет?
Как свет? Не слепит ли встречку?
Товарищи помогите, взял Б/У ХТ200 в плачевном состоянии у людей с кривыми руками - живого места не было. перебрал всё хорошо вроде бы работает. Но сцепление очень тугое, собрал вроде правильно - работает но выжимается тяжело. Корзина у меня с 6 пружинами и 7 дисками. Подскажите что может быть?
Тросик брось в отработку на ночь, мне помогло.
Увеличу мощность Вашей техники без конструктивных изменений +380965570420 Skype: anatoliyivankost
Всем привет, кто поможет?
Идёт перезарядка по системе. Светодиодные лампы просто сгорают. Акумулятор закипает.
Показует 15 вольт и выше с подгазовкой на клемах акумулятора.
Пробовал менять реле регулятор. Пробовал 2. Та же ситуация. Что делать не знаю.
А если поставить обратно лампы накаливания????? А как Вы видите, что он кипит????? Долейте дисцилированной водички и выведите трубочку под номерной знак. И где Вы вычитали, что 15 это критично? Можно, еще очень хорошо зачистить клеммы. У меня знакомый ( сначала выкинул все из схемы и понял - причина неисправности катушка) поменял катушку,купив ее в местном магазине, на новую - не работает. Поехал в райцентр (где его убеждали, что катушка рабочая) взял другую - не работает. Затем на рынке взял военную от автомобиля - работает как часы. Так что, реле можно купить не рабочее пять раз.
Увеличу мощность Вашей техники без конструктивных изменений +380965570420 Skype: anatoliyivankost