Показати повідомлення
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 2,75-17 / 110*90-16
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980*700*1160 мм
Масса: 120 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
Привет всем у меня такая беда: На заднем колесе в креплении звездочки разбило сайлентблоки звездочка начала болтаться и стопорное кольцо срывает причем так что срезает бортик стопора.Новых резинок не нашел кременно сделал из кислородного шланга но процес разъебывания колеса попрежнему идет.Есть какие нибудь альтернативы крепления звездочки?Может у кого то была уже такая проблема?
Братва кто знает скоко масла в одном пере вилки.
Приветствую Уважаемое Сообщество!
Может кто укажет адрес каталога запчастей для нашего Viper XT (zs200j), буду очень благодарен и, вероятно, это будет интересно всем. Может, где-то, присутствует техническая документация, чертежи и т.п., весьма пригодится. Прошу откликнуться знающих.
Увеличу мощность Вашей техники без конструктивных изменений +380965570420 Skype: anatoliyivankost
Привет двухколёсные братья.
Пару сообщений назад писал что остался без резинового уплотнения на маятнике и цепь торохтит. Вот что сегодня сделал.
От роликов и прочих металических вещей отказался,дабы не затащило под звезду и не заклинило на ходу.
Короче нашёл полоску резины 7мм толщиной. Шилом втолщь проткнул отверстия по краям и по середине. Потом небольшим свёрлышком дрелью разработал отверстия под обычные пластиковые хомуты(что кабеля прихватывают). Сверлится легко.Вроде получилось нормально,крепко.И в случаи срывания думаю всё просто выплюнет без заклинивания. По крайне мере надеюсь.
Понятно что говорить что это удачное решение проблемы рано. Нада испытывать. Но проехался - всё тихо.
(теперь буду думать как дорабатывать пластик чтобы не дребезжал,в частности очень не нравится половинки на баке.)
Змінено: 03.07.2013 р., Aleks1985
(теперь буду думать как дорабатывать пластик чтобы не дребезжал,в частности очень не нравится половинки на баке.)
Проклей обе половинки пластика обычным герметиком дай подсохнуть и собери.
оК, СПАСИБО, завтра возьму
всем привет)
ребят у меня проблема с тахометром,сначало резко дергалась стрелка потом стал работать после 5ти тыщ и наконец то вовсе сдох(((может у кого были проблемы подскажите как лечить.или может кто то ставил какуюто замену радному?
Всем привет. Несколько сообщений назад писал что на маятник закрепил полосу резины,чтобы цепь не тёрлась и не стучала. За это небольшое время резина уже протёрлась. Буду искать более устойчивые материалы.
Полиуритан самое то в любой сапожной мастерской.
Сегодня попытался оставшуюся полосу резины обвернуть и закрепить хомутами полосой из обычной гладкой пластиковой бутылки.
Думаю должно скользить. Но опять же - как оно себя покажет отпишусь.
А полеуретан отличная идея. Нада только думать как закрепить. Тоже хомуты внутрь просунуть?
попробуй ремень с распредвала от машины, на ижах не стирался очень долго
Привет парни.
Воспользовался советом Эдика,повыкидывал всю резину,хомуты и прочее что нагородил на маятнике и просто обвернул вокруг него. А закрепил тем же болтом что остался с куском старой резинки на бочине маятника. Посмотрим как себя покажет но выглядит акуратно и не смещает цепь в сторону в отличии от предыдущего варианта.
А пишу потому как нужен ещё ваш совет. Заехал сегодня в мастерскую по ремонту мотоциклов. Сказали что цепи жопа. А соотвецтвенно и звёзды менять вместе. Можно поставить такую же китайскую за 100 - 200 гривен. Но знакомый очень советует японскую уже сальниковую. Но там цена в несколько раз выше. И уже со звёздами можно вложится в 800 - 1000 гривен.Но вроде как она почти вечная и не тянется совсем. Вот у вас и хочу проконсультироваться - правда ли что сальниковые цепи и безсальниковые как небо и земля? Стоит ли переплачивать такие деньги?