MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 20:19
11
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper XT ZS200J и все что с ним связано

Переглядів: 1259133
08.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Двигатель

Тип:       Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение:       Воздушное
Объем:       200 см. куб.
Система пуска:       Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:       10,8 Квт  8500 об.мин.
Трансмиссия:       Механическая / 5 передач / Цепь

Шасси

Передняя подвеска:       Телескопическая вилка
Задняя подвеска:       Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний):       Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее):     2,75-17 / 110*90-16

Основные параметры

Габаритная длина/ширина/высота:       1980*700*1160 мм
Масса:       120 кг
Грузоподъёмность:       150 кг
Емкость бака:       11 л
Расход топлива:       2,4 л/100 км
Максимальная скорость:       120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.04.2013 р. відповів для avast  
answerview
До гаража пока не добрался...
«Верховина» => «Турист» => «Минск» ММВЗ-3.111 => ИЖ ПС => Jawa 350/638 => К-750 => Viper XT ZS200J
Если колхозную грязь разметая,
Трактор обходит какая-то дура,
Это не водка попалась плохая,
Пер
like
good
bad
shockingly
21.04.2013 р.
answerview
Кто менял задние тормозные колодки?Эти не подойдут?
http://www.moto.com.ua/shop/id-2030/
http://www.moto.com.ua/shop/id-2029/
like
good
bad
shockingly
24.04.2013 р.
answerview
Никто другой карб не ставил? Хочется с автоподсосом, постоянного разрежения, с ускорительным насосом...
родной карб достал уже, на холодную ХХ нет почти, подсос этот, играться вечно с ним, то много то мало!

От скутера 150-ки маловат вроде...
От зоншена 200 дорого просят...
Охота пуще неволи...
Змінено: 24.04.2013 р., atom
like
good
bad
shockingly
24.04.2013 р.
answerview
А коммутатор с опережением никто не ставил?
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
25.04.2013 р.
answerview
По просьбе  NickLev,выложу фото комплекта для замены заднего аморта.Себе взял,буду проьовать,а то родной дубоват троха
якщо людина не пьє,вона або хвора або падлюка
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.04.2013 р.
answerview
пришли комплекты для установки, всем заказавшим вышлю завтра, сорри за небольшую задержку
like
good
bad
shockingly
27.04.2013 р. відповів для NickLev  
answerview
поставил аморт,сегодня буду опробовать.Вечером отпишу впечатления.
якщо людина не пьє,вона або хвора або падлюка
like
good
bad
shockingly
avast
27.04.2013 р. відповів для vanoTAI  
answerview
поставил аморт,сегодня буду опробовать.Вечером отпишу впечатления.

Впечатления лучше через месяц отписать, когда уйдут сайленты
Змінено: 27.04.2013 р., avast
like
good
bad
shockingly
27.04.2013 р.
answerview
Родной аморт тугой, но его то можно сделать мягче.
Отец себе сделал, теперь рукой при нажиме жопа приседает!
like
good
bad
shockingly
27.04.2013 р.
answerview
А мне родной аморт нравится. Пусть он и жестковат для одного, но на скорости по трассе очень гуд, никаких раскачек и пробиваний! А вдвоем вообще песня! Этот с красной пружиной как-то хлипко выглядит.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
27.04.2013 р.
answerview
а теперь по порядку:он мягкий,оооочень,на кочках даж одного пробивает.Но!!!!-у него ход;  больше,и с ним ход подвески увеличивается до 240 мм( по крайней мере у меня),но мягко.Буду подбирать пружину 12мм,сток 14,красный 10,благо не первую подвеску делаю.Думаю справлюсь.Кста,сделали мне багажник,за недорого-покажу,вдруг кому пригодится
якщо людина не пьє,вона або хвора або падлюка
like
good
bad
shockingly
avast
27.04.2013 р. відповів для vanoTAI  
answerview
а теперь по порядку:он мягкий,оооочень,на кочках даж одного пробивает.Но!!!!-у него ход;  больше,и с ним ход подвески увеличивается до 240 мм( по крайней мере у меня),но мягко.Буду подбирать пружину 12мм,сток 14,красный 10,благо не первую подвеску делаю.Думаю справлюсь.Кста,сделали мне багажник,за недорого-покажу,вдруг кому пригодится

Ход до 240мм на этом унылом говне? при длинне 290 мм?
Молодой человек, вы сказочник 03_biggrin
И если он НОВЫЙ при  одном теле пробивает - то это дважды унылое говно. 03_biggrin
Змінено: 27.04.2013 р., avast
like
good
bad
shockingly
28.04.2013 р.
answerview
Доброго времени суток форумчане!
выкладываю фото установочного комплекта

способ установки через родные сайленты (на форуме я отписывался об удачной попытке пере прессовки сайлентов от оригинального амортизатора - #4810 26.03.2013) возможен (внутренний диаметр ушек совпадает), но, к сожалению, у меня лично нет доступа к заводскому оборудованию на котором это было проделано. И, кроме того, идея сохранить оригинальный амортизатор без изменений для дальнейших модификаций (или возврата) выглядит достаточно привлекательно как страховочный вариант.
(имхо - что касается надежности - на альтернативных амортизаторах китайского происхождения, которые я рассматривал при выборе изделия, ширина ушек с сайлентами аналогична предлагаемому на замену, и хотя оригинальный несомненно выглядит более прочным (что радует) однако его прочность скорее избыточна, а конструкция (отсутствие настроек и жесткость пружины) не соответствует типовым нагрузкам которым он подвергался при эксплуатации)

предлагаемый комплект для установки искренне считаю удачным как сточки зрения легкости установки и сохранения
без изменений оригинальной конструкции (и возможности безболезненно вернутся к ней) так и с точки зрения цены предлагаемого решения. Я ни в коем случае не навязываю свою позицию и предлагаю амортизаторы без установочного комплекта - сделайте лучше - покажите - буду только благодарен и себе переделаю!

2 atom :
родной амортизатор при езде вдвоем - просто лапочка!
к моему великому сожалению (в том числе и финансовому учитывая стоимость амортизаторов для нашего аппарата в украинских мото магазинах), езда с такой нагрузкой для меня скорее исключение из правил чем рядовая ситуация (настолько, что я просто помню те несколько раз когда амортизатор вел себя адекватно), а вот использование его в типовой нагрузке - просто ахтунг какой-то!

вопрос: "нравится ... не нравится" лично для меня даже не возникал после того как несколько раз при неожиданном наезде на неровность дорожного покрытия (скорость ~60) обратным ходом задней подвески меня буквально подбрасывало над сиденьем с отрывом ног от подножек и частичной потерей управления (моего веса явно недостаточно чтоб нагрузить его пружину и, к сожалению, за 2 года пружина не стала заметно мягче), так что (для себя лично) я решил что использование его дальше просто небезопасно...

2 avast:
уважаемый Олег Владимирович, с превеликим удивлением наблюдаю за Вашим активным участием в данной дискуссии
02_sad
В виду того что Вы не являетесь владельцем обсуждаемого аппарата и не выразили желания купить амортизатор
я с трудом могу предположить Вашу заинтересованность в этой теме как пользователя данного устройства.

Учитывая Ваше яркое обсуждение получившегося решения позволю себе сделать предположение что у Вас есть лучшая конструкция и альтернативное решение для обсуждаемой проблемы.
Действительно - не испытывая потребности в реализации как мото мастер или продавец (и не претендуя на эти звания никоим образом) с превеликим удовольствием приобрел бы у Вас готовое решение данной проблемы!
Однако, смею напомнить Вам, что в начале прошлого сезона Вы предложили мне приобрести у Вас, как альтернативное решение, амортизатор для моего мотоцикла. В течении 3 месяцев я регулярно слышал от Вас обещание что вот-вот но... увы -реального предложения так и не последовало, решения я так и не увидел, в связи с чем я и предпринял попытку (уже в этом сезоне) решить данный вопрос собственными силами (предложения не последовало и в течении следующего года, и я искренне надеюсь что это означает что ждал я достаточно долго чтобы не обвинять меня в нарушении моих обязательств купить у Вас готовое решение)

Мне остается только предположить что Вы выражаете свое мнение с целью поделится собственным опытом и знаниями, указать на недостатки найденного решения и выявить истину в дружеском споре - для чего (все еще надеюсь) этот публичный форум и
существует. Однако, с превеликим прискорбием, наблюдаю выход дискуссии с Вашей стороны за рамки хм - 'объективного конструктивизма' как по существу так и по форме (навешивание ярлыков и провозглашения своего мнения как истины без всякого имхо, вопросов и уточнения деталей, навязчивое повторение утверждений и собственного мнения) наводит меня на мысль о личной составляющей Вашего участия в данной дискуссии.

Искренне не понимаю проявление такого Вашего интереса и участия в дискуссии с моим участием и без видимого разумного интереса с Вашей стороны и позволю себе напомнить Вам наш последний телефонный разговор годичной давности в котором Вы без объяснения причин убедительно попросили меня не беспокоить Вас более, а также его достаточно хамскую форму которая до сих пор вызывает у меня искреннее непонимание и удивление!!! Испытывая к Вам огромное уважение, я в течении последнего года ничем не нарушил Вашу просьбу и сейчас крайне удивлен Вашей (необъяснимой для меня) активностью в данной теме.

Все еще надеюсь на Ваше понимание, что подобная Ваша просьба подразумевает обоюдное соглашение и надеюсь что моя интерпретация Вашего интереса и участия в этой теме просто досадное недоразумение либо моя неправильная трактовка Вашего стиля общения.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.04.2013 р. відповів для avast  
answerview
А при чем тут ход подвески к длинне амортизатора? 06_question Я немного не правилино померял ход,он чуток не 200 мм,но все-же...єт больше чем родной.И я не сказал что он плохой,в отличии от вас,хоть вы его и не видели в живую.Аморт как аморт,мягкий,комуто полегче хватит с головой,я поставлю пружину по жостче,и буду ездить,а родной на запас.
Так что спасибо NickLev. 20_drinks
якщо людина не пьє,вона або хвора або падлюка
like
good
bad
shockingly
28.04.2013 р.
answerview
Читал ветку торнадоводов, там стробоскопом проверялся их коммутатор. И человек написал, что угол зажигания меняется! На ХХ около 17 гр и при увеличении оборотов увеличивается. Может попробовать торнадовский коммут? Правда он похоже DC-CDI и питание у него не от генератора, а от замка зажигания +12В...
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
avast
29.04.2013 р. відповів для atom  
answerview
Читал ветку торнадоводов, там стробоскопом проверялся их коммутатор. И человек написал, что угол зажигания меняется! На ХХ около 17 гр и при увеличении оборотов увеличивается. Может попробовать торнадовский коммут? Правда он похоже DC-CDI и питание у него не от генератора, а от замка зажигания +12В...

У вас коммут с 12 вольтовым питанием.
like
good
bad
shockingly
avast
29.04.2013 р. відповів для NickLev  
answerview

Учитывая Ваше яркое обсуждение получившегося решения позволю себе сделать предположение что у Вас есть лучшая конструкция и альтернативное решение для обсуждаемой проблемы.
Действительно - не испытывая потребности в реализации как мото мастер или продавец (и не претендуя на эти звания никоим образом) с превеликим удовольствием приобрел бы у Вас готовое решение данной проблемы!
Однако, смею напомнить Вам, что в начале прошлого сезона Вы предложили мне приобрести у Вас, как альтернативное решение, амортизатор для моего мотоцикла. В течении 3 месяцев я регулярно слышал от Вас обещание что вот-вот но... увы -реального предложения так и не последовало, решения я так и не увидел, в связи с чем я и предпринял попытку (уже в этом сезоне) решить данный вопрос собственными силами (предложения не последовало и в течении следующего года, и я искренне надеюсь что это означает что ждал я достаточно долго чтобы не обвинять меня в нарушении моих обязательств купить у Вас готовое решение)


Ты откровенно достал как меня , так и ромака своим постоянным желанием загрузить нас  исправлением твоих косяков.
Причем - желание - что бы ето все делалось на шару, либо на худой конец за пивко. Все это - под постоянное нытье и космические идеи.
Поэтому тебя просто игнорили, ни у кого не было желания тебе помогать.
В конце концов, когдап ты не понял намеков - состоялся телефонный разговор, после которого ты забрал свой аварийный мот.
Надеюсь - ситуацию я разьяснил.
Теперь поехали дальше.
Я конечно понимаю - что для тебя все амморты на одно лицо и разницы в них ты не видишь.

диаметр болта под амморт - 10ка, а оригинальное 12ка.
я озадачился и спросил товарища (мне отписался что получил и поставил, но без деталей) - он перепресовал сайленты и проставил шайбы

я заказал у токаря болты и шайбы-втулки - в субботу постараюсь выложить фотки готового набора
и собранный вариант


Это амморт для какого  то легкого мопеда. Это видно невооруженным взглядом, достаточно взглянуть на посадочные сайлентов.

Если ваша честь соизволит обратить внимание на уже выкладывавшиеся фотки  моноаммортов китайских двухсоток, вы несомненно могли обратить внимание на удлинненные сайленты.

твоя фотка


Сделаны удлиненные сайленты отнюдь не от нечего делать. При прогрессивной подвеске - нагрузка на них гораздо больше чем на аппарата с обычной подвеской.

Как пример - смотрим моноамморт  с мопедки вайпер-спорт.

Он без прогрессивки - посадочные под сайленты обычные - маленькие.
Ну и ....
Кроме того, что сайленты чахлые - так еще и крепятся по убоищному.
Немного теории.
Сайленты в этом узле должны быть зажаты намертво, то есть - не двигаться при нагрузках относительно оси. Если будут двигаться - нагрузка на резиновую обойму будет в одной точке и сайлент долго не проходит.
Это в общем - азы.

Собственно говоря - через пару тысяч пробега будет понятно, насколько феншуйна эта конструкция.
К этому времени - пружина просядет до нормального значения, это порядка - 20 процентов. Ну и владельцам этой чудо техники - советую время от времени приподнимать хвост мота. Если будет свободный ход колеса по отношению к моту - смотрите сайленты.
Иначе рискуете раздолбать посадочное на линке, это будет очень дорого стоить.


Кстати - есть достаточно прикольное решение проблемы с амортом на ХТ.
Амморт влегкую делается из нивовского, пружину можно подобрать любой жесткости от авто(по крайней мере я находил в специализированном автомагазине). легко реализуется преднатяг.
Себистоимость в пределах 230 гривен с обычным масляным, под 340 с газомаслянным.
Идея не моя - кто то из хуйсоводов делел такое на 250ку.
С прошлого года  изготовлено 4 экземпляра, из них один - на ХТ
Змінено: 29.04.2013 р., avast
like
good
bad
shockingly
avast
29.04.2013 р. відповів для vanoTAI  
answerview
..... Я немного не правилино померял ход,он чуток не 200 мм,но все-же...єт больше чем родной

хоть вы его и не видели в живую

.Аморт как аморт,мягкий,комуто полегче хватит с головой,я поставлю пружину по жостче,и буду ездить,а родной на запас.


Немного неправильно - это как? Или ты меряешь или говоришь  *с потолка*. Когда меряешь - никаких чутков нет. есть точные цыфры.

Я много чего не видел вживую.  На китайских сайтах ну очень много товара.... Все соображения выложил выше, повторять в лом.

А на счет - *в запас* - не проще ли сделатькупить нормальный амморт, чем *прозапасить*?
like
good
bad
shockingly
29.04.2013 р. відповів для avast  
answerview
Пошел заглянул..да похоже красно-черный провод  -питание
Итого имеем 5 проводов в фишке:
1. Черно - красный - питание +12В
2. Зеленый - масса
3. Черно-желтый - на ВВ катушку
4. Бело-синий - с датчика
5. Зелено-белый - с датчика.

Интересно, почему в коммутатор идет 2 провода с датчика? Значит коммутатор понимает И положительный, И отрицательный сигнал и переключается на них в зависимости от величины оборотов, меняя тем самым угол опережения?
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
avast
29.04.2013 р. відповів для atom  
answerview
Пошел заглянул..да похоже красно-черный провод  -питание
Итого имеем 5 проводов в фишке:
1. Черно - красный - питание +12В
2. Зеленый - масса
3. Черно-желтый - на ВВ катушку
4. Бело-синий - с датчика
5. Зелено-белый - с датчика.

Интересно, почему в коммутатор идет 2 провода с датчика? Значит коммутатор понимает И положительный, И отрицательный сигнал и переключается на них в зависимости от величины оборотов, меняя тем самым угол опережения?

Я людям высылал подобные коммуты, они с питанием от 12 вольт.
Уменя валялась левая крышка двига, я вырезал круг 12 см и влепил туда стекло на прижимах. Результат меня разочаровал - стробоскоп изменение угла не показывал.
кстати - с какой торнадки  коммут? может попробую, уоз хотелось бы
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин