MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 20:09
11
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper XT ZS200J и все что с ним связано

Переглядів: 1259131
08.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Двигатель

Тип:       Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение:       Воздушное
Объем:       200 см. куб.
Система пуска:       Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:       10,8 Квт  8500 об.мин.
Трансмиссия:       Механическая / 5 передач / Цепь

Шасси

Передняя подвеска:       Телескопическая вилка
Задняя подвеска:       Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний):       Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее):     2,75-17 / 110*90-16

Основные параметры

Габаритная длина/ширина/высота:       1980*700*1160 мм
Масса:       120 кг
Грузоподъёмность:       150 кг
Емкость бака:       11 л
Расход топлива:       2,4 л/100 км
Максимальная скорость:       120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.03.2013 р. відповів для avast  
answerview
Хлопцы всем вечер добрый.Вот хочу стать владельцем такогоже аппарата.Б/у,новых нет,пробег 11000+/-,обслуживался у мастеРРов,хозяим мало что знает( ну типа что лилось,когда менялось,и тд).Но двиг вроде не шумит/не гремит,заводится и работает ровно.На что обратить внимание сразу и/или поменять? пасиб зараннее
якщо людина не пьє,вона або хвора або падлюка
like
good
bad
shockingly
26.03.2013 р. відповів для vanoTAI  
answerview
А там кроме масла и свечи и менять нечего. Разве только воздух в колесах  03_biggrin ну и тормозуху.
Из слабых мест втулки маятника и прогрессии (делается один раз и надолго), сальник датчика кпп,  реле стартера (стоковое залипает) Все остальное смотреть как и на других мотиках.
В принципе довольно без проблемный мот.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
like
good
bad
shockingly
26.03.2013 р. відповів для prtsc  
answerview
Ещё глянь задний аморт  обычно стоковый долго не ходит вытекает.
like
good
bad
shockingly
26.03.2013 р. відповів для takanya  
answerview
Сегодня проверил - становится, там верхнее ушко хоть и короче но диаметр пружины меньше - становится практически в притык - при вывешенном колесе в самом узком месте зазор пару миллиметров - но все же он есть, стало нормально - не мешает.

диаметр болта под амморт - 10ка, а оригинальное 12ка.
я озадачился и спросил товарища (мне отписался что получил и поставил, но без деталей) - он перепресовал сайленты и проставил шайбы

я заказал у токаря болты и шайбы-втулки - в субботу постараюсь выложить фотки готового набора
и собранный вариант
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.03.2013 р.
answerview
Опробовал установочный набор на своем моте - амморт устанавливается без вопросов
болты удалось подобрать готовые - токарь только выточил проставки

цена амморта 125гр
цена установочного набора - 2 болта (10ки), 4 проставки/шайбы - 10 гр - могу заказать и выслать с аммортом (ждать 1- 2 дня)

Заказывайте - еще 5 аммортов ждут своих новых хозяев 01_smile

Удачи и скорого мотосезона!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.04.2013 р. відповів для NickLev  
answerview
ну а как впечатления от аморта?
якщо людина не пьє,вона або хвора або падлюка
like
good
bad
shockingly
01.04.2013 р. відповів для vanoTAI  
answerview
сезон еще не открыл - потому впечатления достаточно субъективны (несомненно говорить о более менее объективном анализе можно только после определенного пробега на хотя бы паре мотоциклов - опыт наше все), но после установки и гаражных испытаний мое имхо таково:

> он легче а шток и пружина выглядят несколько слабее чем стоковый (стоковый выглядит гораздо более прочным) - это скорее минус

> он вполне очевидно работает даже под одной моей тушкой даже на не поджатой пружине (а вот стоковая пружина излишне прочная и похоже рассчитана (если они таки рассчитывали а не влепили что было под рукой подешевле!) сразу и только на работу с максимальным грузом)  - это однозначный плюс - регулировка жесткости

> возможность подбора масла (и тонкостей работы амморта) - стоковый этого без секса (встречал описание сверления стакана и последующего регулярного долива масла) не позволяет - имхо плюс

> цена 01_smile кто искал запчасти на нашу лошадку в украинских магазинах - тот надеюсь меня поймет

мое резюме таково: амморт должен хорошо подойти для дорожного применения - даже на стоковом масле (но по отзывам сразу  сменил в качестве эксперимента на МГП 10 - разница практически не заметна) он работает очень мягко и без рывков на отбое
для хм 'трамплинов' и агрессивного использования - может оказаться слабоват (зы как и весь наш мот - вполне себе дорожник хоть и с маркетинговыми закосами под эндуро)

мне работа амморта понравилась, себе я его поставил,
а в общем это несомненно компромисс - фирменный новый эндурный амморт однозначно будет лучше, с другой стороны практически что угодно работающее '+ -' будет лучше просто стокового с работой на одной пружине, с третьей стороны вопрос цены ... итд - список у каждого будет свой со своими приоритетами - никому не навязываю своего мнения

я собственно все это организовал с вполне определенной целью (ну кроме как и себе запчастей пополнить 01_smile ) - показать что групповые (читай мелкооптовые) покупки на средних и крупных англоязычных китайских (а вот китайцы как частники на интернет площадках-базарах меня категорически не устраивают своей мелко (прошу прощения) 'жопостью' и психологией отношения к иностранцам как банкомату) ресурсах вполне могут быть интересны и основные запчасти на наши мотоциклы вполне реально найти в приемлемом качестве по ценам ниже украинских (и вполне цивилизованно)
Змінено: 01.04.2013 р., NickLev
like
good
bad
shockingly
01.04.2013 р. відповів для NickLev  
answerview
а по высоте мот не поменялся?
якщо людина не пьє,вона або хвора або падлюка
like
good
bad
shockingly
avast
01.04.2013 р.
answerview
http://www.moto.com.ua/forum/message-1292162/
Верхний сайлент сделан длинным не с бухты - барахты. Кто обслуживает китайские моты - тот поймет.
http://www.moto.com.ua/forum/message-1294132/
Ну и так ставить сайлент - нельзя.
1 Он не будет нормально работать
2 Даже на фотке - виден перекос, сайлент уйдет моментально.
п.с. Колхоз - это не тогда, когда что то доделывают, а когда это делают криво.
Змінено: 01.04.2013 р., avast
1
like
1
good
bad
shockingly
02.04.2013 р.
answerview
Отправил заказанные комплекты.
Отправил комплект для установки перепрессованного сайлента с оригинального амморта
и спасибо за кофе 01_smile
like
good
bad
shockingly
03.04.2013 р.
answerview
в общем стал я владельцем этого чуда...Пока все гуд,провел ТО,выставил клапана,но вопрос-как проверить не пережал-ли?вродь 00.5,но переживаю,не охота пропалить клапана.Как он должон греться?преть шо танк,так все нравится,скоро на учет...и скока в него масла и как правильно проверять?Залил 1 литр-в окошке выше половины.,завел-ушло-долил,теперь в окошке половина когда глушишь секунд через 30.Как правильно?или по щупу?пасибо за раннее 33_wacko
якщо людина не пьє,вона або хвора або падлюка
like
good
bad
shockingly
04.04.2013 р. відповів для vanoTAI  
answerview
в общем стал я владельцем этого чуда...Пока все гуд,провел ТО,выставил клапана,но вопрос-как проверить не пережал-ли?вродь 00.5,но переживаю,не охота пропалить клапана.Как он должон греться?преть шо танк,так все нравится,скоро на учет...и скока в него масла и как правильно проверять?Залил 1 литр-в окошке выше половины.,завел-ушло-долил,теперь в окошке половина когда глушишь секунд через 30.Как правильно?или по щупу?пасибо за раннее 33_wacko

ау!!!помогите пожалста 43_help
и еще,кто делал себе багажник под центральный кофр,дайте фото плиз...,а то себе надумал делать,не соображу как
якщо людина не пьє,вона або хвора або падлюка
like
good
bad
shockingly
05.04.2013 р. відповів для vanoTAI  
answerview
У тебя еще много вопросов возникнет, загляни лучше сюда. http://www.moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=viewthread&tid=66&extra=page%3D1&page=1 .Да и весь форум полистай, много полезного.
like
good
bad
shockingly
15.04.2013 р.
answerview
Коллеги, подскажите, пожалуйста, как вы снимали задний аморт? У меня из верхнего крепления болт не выходит, упирается в раму... 02_sad Такое впечатление, что сначала аморт прикрепили в крепление, а лишь потом это крепление приварили к раме...
«Верховина» => «Турист» => «Минск» ММВЗ-3.111 => ИЖ ПС => Jawa 350/638 => К-750 => Viper XT ZS200J
Если колхозную грязь разметая,
Трактор обходит какая-то дура,
Это не водка попалась плохая,
Пер
like
good
bad
shockingly
15.04.2013 р.
answerview
Постигла меня тоже недобрая участь с патрубком карбюратора...
Интересно, подойдет ли от Zongshen ZS200GS/ZS250GS ORIGINAL ?  Вот этот: http://begemoto.com/index.php?productID=3945 (если трубку-отвод заглушить)
А от F5 подойдет? http://www.moto-parts.od.ua/patr ... 3%D0%B1%D0%BE%D0%BA
Или этот? http://www.moto-parts.od.ua/patr ... 3%D0%B1%D0%BE%D0%BA
«Верховина» => «Турист» => «Минск» ММВЗ-3.111 => ИЖ ПС => Jawa 350/638 => К-750 => Viper XT ZS200J
Если колхозную грязь разметая,
Трактор обходит какая-то дура,
Это не водка попалась плохая,
Пер
like
good
bad
shockingly
15.04.2013 р. відповів для Edison  
answerview
Ты не смотри на эти отводы они глушатся главное чтобы по креплению плодошло и дефузор не меньше был.
like
good
bad
shockingly
15.04.2013 р. відповів для EDIKKRUPKO  
answerview
Ты не смотри на эти отводы они глушатся главное чтобы по креплению плодошло и дефузор не меньше был.

А еще важен угол наклона, чтобы карб стоял горизонтально к земле а не с перекосом.
Все их видел только на картинках, а там фиг что поймешь....
«Верховина» => «Турист» => «Минск» ММВЗ-3.111 => ИЖ ПС => Jawa 350/638 => К-750 => Viper XT ZS200J
Если колхозную грязь разметая,
Трактор обходит какая-то дура,
Это не водка попалась плохая,
Пер
like
good
bad
shockingly
avast
15.04.2013 р. відповів для Edison  
answerview
Коллеги, подскажите, пожалуйста, как вы снимали задний аморт? У меня из верхнего крепления болт не выходит, упирается в раму... 02_sad Такое впечатление, что сначала аморт прикрепили в крепление, а лишь потом это крепление приварили к раме...

вытащил болт?
like
good
bad
shockingly
15.04.2013 р. відповів для avast  
answerview

вытащил болт?
Пока нет, вечером, после работы будет вторая попытка.
Олег, а по патрубку карба не в курсе?
«Верховина» => «Турист» => «Минск» ММВЗ-3.111 => ИЖ ПС => Jawa 350/638 => К-750 => Viper XT ZS200J
Если колхозную грязь разметая,
Трактор обходит какая-то дура,
Это не водка попалась плохая,
Пер
like
good
bad
shockingly
avast
15.04.2013 р. відповів для Edison  
answerview
Коллеги, подскажите, пожалуйста, как вы снимали задний аморт? У меня из верхнего крепления болт не выходит, упирается в раму... 02_sad Такое впечатление, что сначала аморт прикрепили в крепление, а лишь потом это крепление приварили к раме...

вытащил болт?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин