Показати повідомлення
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 2,75-17 / 110*90-16
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980*700*1160 мм
Масса: 120 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
Подскажите какую свечьку на него купить, хочу другую попробывать, а то когда на холостых работает бывает глохнет( или при обкатке это нормально?)
Свеча NGK D8EA. Глохнет на холостых если не прогрет достаточно - это не баг, это фича.
Когда двиг хорошо прогрет, точнее карб, холостой ход увеличивается. Это плата за примитивный карб.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
У меня по началу тоже изредка глох потом немного прикатал крутнул карб и сейчас не обороты не плавают не глохнет и заводится летом без подсоса и газа просто стартёром крутнул и жди пока немного прогреется.Свеча НЖК 8.
Ещё хотел спросить, когда едешь немного слышен звук с мотора как на игрушечной радиоуправляемой машинке( как трение какое то ) у вас тоже так было?
Привет братве от годовалого XT-шника. Читаю вас уже полгода, решил вот тоже зарегиться дабы прознали про еще одного собрата. Техника вери велл, проблемы те же, что и у всех, привык как-то, стараюсь устранять при помощи форума, черпая мудрую информацию, изложенную тута. Недавно почувствовал, что мощщщи уже "маловато будет", но в виду ограниченных финансовых возможностей, видать долго еще ездить буду. В родном Харькове такого же аппарата как то не встречал, хотя езжу каждый божий день по городу и окрестностям (иногда в Сумы). Хотелось бы воочию с кем то побазарить, поделиться опытом, которого мало, но больше перенять.
живет же горсточка людей...!
Привет форумчане.
В городе Сумы XT кроме своего пока тоже ниукого не видел. Можно в принципе пообщаться,только опыта совсем нет.Около месяца катаюсь.Кроме того что ужасно торохтит нареканий нет. Такое ощущение что все болты отпущены и всё телепается. Хотя проверял.
Надоел шум пластика. По случаю взял на авторынке пару кусков виброизоляции по 50гр. И вот что получилось.
Снял пластик
С помощью керасина смыл остатки клея которым предыдущий хазяин паралон приклеивал.
И вырезав куски примерял на пластик. Вот примерно что получилось.
На следующий день на сильной жаре снял слой наклейки и прилепил на пластик. Получилось неплохо. Пластик стал более солидно весить и иметь глухой звук при постукиванию. Всё смонтировал.
Но при первой обкатке понял что раздражающий звук идёт с передка. В раёне фары. Прейдётся и туда заглянуть.Может просто силиконом пройдусь стыки. Но эта часть для разборки мне очень не нравится,там куча проводов. Уже что то нарушил и левый поворотник перестак мигать. Там часто контакты выпадают.
Буду заниматься дальше.
Также раздражает звук чего то телепающегося в раёне заднего колеса. На ходу не поймёшь а при останове вроде всё подтянуто и нормально.
Змінено: 02.06.2012 р., Aleks1985
В раёне заднего колеса может греметь супорт еслитам резинки сдохли или на левой стороне спереди асть резинка когда её притирает тогда начинает цепь об маятник стучать.Купи в любой сапожной мастерской кусок полиуритана и закрепи саморезами и всё будет тихо .
На счёт "района фары" -я туда ставил сигналку и все провода аккуратно подмотал и подзакрепил с расчётом на смену лампочек и т.д. Всё равно противно разбирать (хоть и редко) этот узел,зато там у меня ничего не гремит. По пластику-такая фигня: После зимней спячки начал как-то громко рычать во всём диапазоне.С месяц поездил так-надоело,заметил что зажимаю коленями бак- перестаёт рычать.Когда делал очередное ТО подложил кусок камеры от "Днепра"(не важно) между пластиком и баком выше седла см. на 12-14.Понравилось.Уже ничего не дребезжало.Но вибрация двигла заколебала.В прошлом году с мая по декабрь наездил 7000 и ни разу не проверял клапана(стрёмно было-ведь сам никогда не регулировал).Рискнул-ВО!!! И причём
на ощупь- это потом я купил щупы. 60-70 идёт тихо,я и музон поставил так слышно нормально(если ветер не шумит). Теперь вопрос - думаю поставить ведомую звезду чуть меньше.Кто знает есть ли в природе и продаже? Аргумент такой- после 70 уже рычит погромче,пусть потеряю в мощи -угадаю в скорости. А мощи должно хватить(иногда случайно со 2-ой трогаюсь),к тому же цепь явовская без вставок подошла бы. Кому не в лом -что думаете?
живет же горсточка людей...!
Масло LIQUI MOLY синтетика 10W50 после 300км пробега подойдё? И что лучьше полу синтетика или синтетика в этот мотор?
Главное на стоковом неездить!!!
я лью Полу - Синтэтику Матюль 10W40
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Синтетика для Японских моторов с водным охлождением но не для воздушек как по мне)...
Многие льют вообще минералку и радуются)))
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Есть вероятность что с более тикучим маслом могут побежать сальники.... были прицеденты на мопедах с механической КПП
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Народ подскажите зазор в клапанах 0,5 или 0,05?