Показати повідомлення
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 2,75-17 / 110*90-16
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980*700*1160 мм
Масса: 120 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
Чего то я у dimaxt не увидел хвастовства, в отличии от твоей реплики.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Отлично, Олег.
Было ну очень много работы, проработал все майские праздники без выходных. Сейчас осваиваю труву, пока много доделок и регулировок необходимо провести, всеобщее ТО, но она мне явно нравится.
В те выходные ездили на Луганск к НВ на открытие сезона, ездил на Бросе. На 18 планирую в Урзуф на Мото чайну смотаться уже на труве.
А ты небось на Мерефу поедешь? Звонил Альянс сегодня, приглашал в Мерефу, но я уже на Урзуф настроился и договорился.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Как тебе открытие сезона в Луганске?
Хорошо, понравилось. Пробег колонны только непривычно малый был в этом году. Организация мероприятия с каждым годом все лучше и лучше у них.
На территории на Комминтерна это я похоже твою ХТиху видел. Возле нее еще на VTXе меняли сцепление, лежа на боку(а причина оказалась не в нем). Я там немного крутился, а вот тебя не видел. Так бы пообщались вживую. Из мотиков очень понравились Дукати хипермотард, Мото Гуцци и один самопальный каферейсер (вообще жир).
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Да это мой там стоял. Если будеш неподолёку звони 0999852231 встретимся пообщаемся
Ок, обязательно звякну, как буду в ваших краях.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Также хочу сказать несколько слов о посадке сидушки. При покупке обратил внимание что плотно не садится и с левой стороны об пластик обдирает её покрытие. Хазяин сказал -А что ты ожидал от китайцев. Я уже смерился и ездил- а теперь нагрузкой сидушки отрывает ухо крепления пластика. Поехал паять- а там мне показали что она садится не так просто. С низу есть выступ который при задвигании плотно садит так как нада. И былых зазоров уже нет,и всё без щелей между пластиком и сидушкой.
Так что китайци не так плохи как мы о них думаем.
.
так ты сидушку в пазы между баком и рамой посадил?
Жох всех порвет! http://www.moto.com.ua/smiles/62_sarcastic.gif
Ящик сам зробив! Їхати нормально тільки без пасажира!!!!
Валерий- я же написал что поставил задом на перёд,потому что показалось лучше.Я в курсе что на F5 наоборот но мне так не понравилось.
Сидушку если перевернуть увидите паз
Он должен войти в дугу что возле акамулятора на раме
Когда садите, прижимаете и немного засовываете вперёд и оно нормально садится.
Успехов.
я то понял,у меня вот ток когда сядет в пазы
Жох всех порвет! http://www.moto.com.ua/smiles/62_sarcastic.gif
Ну с этим уже ничего не сделаешь если ушки седушки не выглядуют,значит село. Это так и есть. У меня изначально между сидушкой и нижним пластиком щель была побольше.
привет всем.
подскажите что делать со звездочкой.
она на соплях держиться.
Меняй демпферы. Звезда там не при чем.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
а есть как их менять,ну там фото например.
Да какие там фото?
Снимаешь стопорное кольцо, откручиваешь 4 гайки, все.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"