Показати повідомлення
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 2,75-17 / 110*90-16
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980*700*1160 мм
Масса: 120 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
Всё Классно но я так понимаю что с кофрами перевозка пассажира невозможна...
а подкрылок лудьше из пластика сделать!!!
Я делал так:
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Моё мнене что кофры ставить нестоит потому-что по нашим дорогам они могут разбить мот. Я буду дулать площадку под сумку на зад и еще две боковые сумки ну и сумка на бак имхо
Смотря какие))) и насколько грамотно сделаны площадки под них !!!
я ездил в Геленджик с пластиковыми кофрами мот 3 раза ронялся на левый бок Кофры выдержали и мот тоже спасли)))!!!
А вот сумка на бак в дальнобое это свитое!!!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Змінено: 28.02.2012 р., fantomdlv
Просто я сам с этой проблемой несталкивался но много об этом слышал. Вот например Валерий Кышень в кругосветке использывал только сумки.
Тут просто насколько грамотно все сделаешь!!! некоторые делают такие монолитные кофры со столькими точками крепления ! что они работают при падении как дуги!!!)))
вот что реально по моему мнению может навредить в дальняке XT так это центральный багажник... нужно существенно усиливать раму для его установки!!!
А вот мой багажник для бокового обвеса опирается на раму в том месте куда приходится вес пассажира !
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Сам юзаю Мягкий обвес из Вещь мешка и сумки под какое-то военное оборудование...
Вмещается всё что надо на м еня и Пассажира Палатка, 2 коврика, 2 спальника, Инструмент+насос, провиант, ёмкость с водой на 5л,складной магал +шампуры, и там по мелочи вещи,примус,кателок и т д
Ну пассажир само-собой))) влазит без проблем защот того что вес размещен близко к задней оси колеса по дороге иду как танк боковым ветром не носит!!!
И скорее всего куплю Навесные сумки
но Жёсткие кофры это удобней ФАКТ!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Змінено: 28.02.2012 р., fantomdlv
Нашел на бегемото очиститель и смазку для цепи от манол. Как думаете стоит брать? цена вопроса 250 гривен
Это цена трех-четырех цепей на ХТ. Как ты думаешь этот комплект продлит жизнь цепи в три четыре раза?
Помыть керосином можно, смазать - трансмиссиока, литиевая смазка для подшипников в баллонах, графитка. В разы дешевле.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
КУПИ ТАКУЮ И НЕ ПАРСЯ
http://begemoto.com/index.php?productID=3788
+1 Литевая смазка это гуд!!!
я ещо когда её нет смазываю отработкой а чистить цепь можно двумя щётками по рублю)))связанных вместе!!! и все дела!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Берешь две обувные щетки, связываешь щетиной друг к другу, пропускаешь цепь между ними... ну дальше понятно.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Обувные разные бывают, есть и маленькие.
Ринговые цепи мыть жесткими щетками нельзя, простым в принципе все равно.
Вообще вся суть двух щеток в ускорении и упрощении мойки цепи. Зубными и не быстро и не так уж и упрощается процедура.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
У кого какие мысли есть по укреплению хвоста рамы (для возможности безопасного крепления багажной системы)?
«Верховина» => «Турист» => «Минск» ММВЗ-3.111 => ИЖ ПС => Jawa 350/638 => К-750 => Viper XT ZS200J
Если колхозную грязь разметая,
Трактор обходит какая-то дура,
Это не водка попалась плохая,
Пер