Показати повідомлення
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 2,75-17 / 110*90-16
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980*700*1160 мм
Масса: 120 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
это вам дедушка на zongua.org нужно.хотя в вашем возрасте энДУРИТЬ противопоказано.
Олег, добрый день. Я ж не спорю, погрести то можно. Но рама хлипковата, пластик желательно поснимать, да и колёса желательно спицованные, руль поставить. А в таком виде как он с завода идёт - только по дорогам и ездить, ну по грунтовкам тоже покатать можно.
ИМХО.
Доброго времени суток! Как считаете стоит через инет заказывать запчасти? Завтра еще пройдусь по магазинам Но в Луганске это дохлый номер помойму
Кто заказывал подскажите надежные сайты?
ну ребята когда припечет купите через интернет.
Кто что скажет про бегемото и двк?
Я то хоть и на маленьких кубиках катаюсь, просто читал ету ветку; у двк приходилось многое покупать (так то все отличо: есть в наличии--заказал--- по почте сражуже переслали
)....... никаких косяков никогда небыло!
Мототуристы хотят ехать, мотоспортсмены – доехать, а байкеры хотят уехать