Показати повідомлення
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 2,75-17 / 110*90-16
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980*700*1160 мм
Масса: 120 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
Вилка , маятник , рама - слабые для эндуро. Руля - нет.
Размерность колес - не та. Можно и дальше продолжать , но лень.
З.Ы. Внешний закос , при должных затратах , конечно сделать можно но смысл ? Проще сразу энудуро купить , пусть и не турист.
З.З.Ы. Закос под мотард , выйдет тебе гораздо дешевле.
Я видел где-то в объявах продавался Зонгшен с двиглом от Хонды (вроде СВ500), вот если б такое замутить то былоб-бы нормуль. А с нашим двиглом ХТ - обычный дорожник с неплохим клиренсом.
Ну руль - это не проблема. Проверено))
Ну на Трансальпе тоже не многие колеса в грязь мокают. А я просто хочу сделать мини туриста с чуть большим уровнем комфорта чем стандартная модель вот и все
Сказать нет легче всего а вот взять и сделать, это уже из другой оперы!
Граждане, как думаете, можно ли назад поставить резину 130-90 R16?
люди, никто не слышал, получилась ли удачной у Аваста затея с карбом от Ф5???
можно. только расстояние между резиной и подвеской минимальным будет. грязью будет забивать
Мда, я думал места зватит с головой
. Что у тебя за резина? Где брал? Новая или б/у? Сколько денег? Как ведёт себя на дороге? Извиняюсь за столько вопросов
, просто надыбал метцеллер вот такой , теперь думаю брать или нет.
Твоя вроде на Барум похожа?
Змінено: 04.01.2012 р., Y-35
Покупал новую, резина Mitas H-11 за 380грн через нет на сайте мотошина. За 6200км на ней износ минимальный думаю еще тысяч ~ 15000 хватит. В выборе не жалею дорогу в сравнении с родной держит отлично, на мокрой дороге хоть и немного блокируеться при резком торможении колесо но мот едет в этот момент тупо прямо, на родной помню сразу в бок кидало и вообще опасно было задним тормозить.
Змінено: 04.01.2012 р., Demitricos
Всё маюсь выбором резины.
Может такую лучше взять, чем на 130 тулить?
266 METZELER FEELFREE 120-80-16 ,износ 1% 400
или эту
305 CONTINENTAL CONTIGO 120-80-16, 500грн
Змінено: 05.01.2012 р., Y-35
континенталь очень крутая резина но имхо на китай корчах которые ездят 100+- она свои деньги не отрабатывает.метзелер,мишлен,бриджстоун за глаза.смотри чтоб резина была свежая(дата выпуска на каждом скате есть год+неделя выпуска)2-3года будет супер.цены которые ты написал вполне адекватны.даже очень.
120/80 - чуть меньше в диаметре чем стоковая 110/90.
13080 - такая же как и стоковая .
13090 - заметно тяжелее стоковой , да и по наружному диаметру - больше .
120/90 - не встречал , хотя думаю она бы идеально подошла.
З.Ы. Мой совет взять 130/80.
Не нравится что 130 к маятнику впритык ставится.
Вот нарыл по быстрому.
MAG.MOPUS 120-90-16 500грн новая
Х.З. что за фирма.
Змінено: 05.01.2012 р., Y-35