Показати повідомлення
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 2,75-17 / 110*90-16
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980*700*1160 мм
Масса: 120 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
Мне с мутатором Аваст тоже помог .
Правда испытать не успел - сезон закончился . Хотя оч. интересно , Олег говорил что новый не будет таким дохлым на верхах.
Граждане, кто-нить мутил багажник на ХТ? Ато я сейчас занимаюсь придумыванием сего девайса. Может у кого фотки какие-нить есть?
Видел нормальный багажник под боковые кофры только у Фантома, но может есть ещё варианты...
Мне кажется уже с первых дней эксплуатации нашего дырчика, этот вопрос возникает практически у всех. Кстати, я тоже не исключение. Есть задумки, которые в течении этой зимы думаю воплотить в металл. Делать хочу из 12мм прутка и 25х3(4?)мм. Осталось выкроить время и найти место, где этим можно спокойно заняться, а то в моем "гараже" мне самому с мотыком разминуться некак....
«Верховина» => «Турист» => «Минск» ММВЗ-3.111 => ИЖ ПС => Jawa 350/638 => К-750 => Viper XT ZS200J
Если колхозную грязь разметая,
Трактор обходит какая-то дура,
Это не водка попалась плохая,
Пер
Сделал центральную подножку на мот
немного переборщил с высотой мот весит над землей в 10 сантиметрах...
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Змінено: 22.12.2011 р., fantomdlv
Фотки твоего я так понял на мотороже есть?
Мне бы хотелось бы что-нить типа такого.
Мой есть в теме "Самодельные и промышленные мотобагажники" и общий вид в бортжурнале .
Товарищи XT-воды и другие обитатели ветки с наступающим!!!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Змінено: 24.12.2011 р., fantomdlv
Какая компресия должна быть на новом моторе ХТ?
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/BK0828AA.png
Жить нужно так, чтобы депрессия была у других!
Красивая иллюминация!!! Может так и оставить!?
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab111568.gif
Люби свой байк, независимо от значка на баке, отбрось все предрассудки, навязанные тебе толпой, прояви немного фан
Bol'shoe chelovecheskoe SPASIBO!
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab111568.gif
Люби свой байк, независимо от значка на баке, отбрось все предрассудки, навязанные тебе толпой, прояви немного фан
Кросавчег.жал плюсонуть не могу.
Чёта стрёмное крепление а играть в стороны не будут???
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Интересное решение крепления к раме.
Но все же данная конструкция не имеет необходимой жесткости, так как точки крепления (решеток) только две (а надо минимум три), они расположены в одной плоскости и слишком близко одна к другой (следует разнести в стороны).
«Верховина» => «Турист» => «Минск» ММВЗ-3.111 => ИЖ ПС => Jawa 350/638 => К-750 => Viper XT ZS200J
Если колхозную грязь разметая,
Трактор обходит какая-то дура,
Это не водка попалась плохая,
Пер
Точек крепления три просто на фото не видно, впереди приварена пластина, которая заходит под пластину на раме, и это не законченный вариант, сегодня сделал заднюю площадку под кофр и всё задул краской. Завтра буду собирать всё в кучу и тогда выложу фото в зборе. Но даже просто боковые площадки так как есть сейчас стоят мёртво, не играют и не болтаются.
Упс, не сразу понял что ты про крепление площадок, ещё они будут привязываться к задней площади, для жёсткости. По типу как я выше выкладывал фото багажника на Хонде СВ400SF.
Змінено: 29.12.2011 р., Y-35