Показати повідомлення
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 2,75-17 / 110*90-16
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980*700*1160 мм
Масса: 120 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
Соскакивая с бордюров, у меня подвеска гремит как бричка, так, что сам пугаюсь. Это происходит, когда под задним колесом кратковременно пропадает опорная поверхность.
Кстати, такое было с самого начала, а сейчас пробег уже 3000 км. Разве это нормально? Может это аморт не работает, а только пружина?
У меня была такая проблема.
Проложил пластинку из оцинковки с резинкой (Т образной формы чтобы держалась и не падала вниз) в том месте где крепиться нижнее кольцо заднего амортизатора и какая то пластина (не знаю как называется). Для чего это сделал? Когда этого добра там не было на скачках когда подвеска полностью разжимается амортизатор стукается об эту пластину и такое ощущение как будто там оторвало что то,сейчас все гуд.(если кто то надумает такую фигню сделать обязательно подкладывайте металлическую пластину к амортизатору а иначе резинку просто перерубит через неделю).
Вот между этой деталькой и амортизатором.http://i006.radikal.ru/1110/38/289e4201bd87.jpg
Оцинкованной пластинкой к амортизатору.
Змінено: 16.11.2011 р., Dimarik
Благодарствую! У меня именно такие симптомы. Немножко слабо представляю по описанию лечение, но надо посмотреть как это у меня выглядит.
«Верховина» => «Турист» => «Минск» ММВЗ-3.111 => ИЖ ПС => Jawa 350/638 => К-750 => Viper XT ZS200J
Если колхозную грязь разметая,
Трактор обходит какая-то дура,
Это не водка попалась плохая,
Пер
а не лутше сьездит в одессу и купить здесь http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=82
или зонг за которого хотят твои бариги 17тыс. а в одессе он 13тыс http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=6
если ты возьмеш у себя в городе вайпера то взяв в одессе зонга ты в выгоде
Змінено: 16.11.2011 р., vaperist
Да в принципе что зонг что вайпер одно и тоже. Ну может зонг в мелочах чуть качественный.Почитывая форумы можно увидеть, что приложив руки, нормально ходят и те и другие. А движки считай что одинаковые, у зонга только ЦПГ немного другая по размерам.
Пробег 10015 км полёт нормальный!!!
накрылся датчик уровня топлива (забил на это ^_^)
за время эксплуатации надорвался тросик сцепления(заменил)
Разбились салентблоки в рычагах подвески (надо заменить)
ну пластик подклеить тоже не повредит
также думаю сменить цепь родную 10 тыс прошла думаю уже пора
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Разбились салентблоки в рычагах подвески (надо заменить)
Российские друзья Омаксоводы , подсказали что в рычаг должен подойти сайлент от генератора ВАЗ 2105.
На жаль в продаже отдельно мне он не встретился , а только как ремкомплект .
З.Ы. Задний маятник до 10000км проблем не создавал ? Ось маятника , когда первый раз шприцевал ?
Змінено: 23.11.2011 р., Aliance
кажется на 4000 км нигролом 1 раз
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
По моему 163 расшифровуется так: 1 - 1 цилиндр, 63 - диаметр цилиндра. Следуя этой логике у тебя диаметр цилиндра 64мм, а так с виду вроде бы один в один.
Это всё понятно. Перед цифрами 163 выбито две буквы - они являются кратким названием завода. Пример: QJ 163 FML. QJ - это фирма Qianjiang - большая китайская мотофирма. Моторы выпущенные фирмой Зонгшен имеют обозначение на картере ZS 163 FML. Меня и интересуют первые две буквы - по ним я узнаю какая китайская фирма выпустила этот двигатель.
Змінено: 27.11.2011 р., grot777
у знакомого есть теропара, обмеряли температуру на двигателе после 20 минут работы на стоянке. Вобщем на рубашке цилиндра 120 - 130, на коленя выхлопной сразу после цилиндра 350, масло около 80, на крышке клапанов 90, на выходе с выхлопной газы 60.
А ты не видиш?
на перёд поставили 16-й диск как сзади и резину такую-же или поменьше)))
даже рисунок тот-же
-я думаю тут резина 16*110/90(80) или 16*100/80(90) где-то так...
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Лучше бы 18-й диск воткнули.