Показати повідомлення
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 2,75-17 / 110*90-16
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980*700*1160 мм
Масса: 120 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
Значит не внимательно читал. Спасибо еще раз прочту.
Пружина мягкой не стала однозначно, вдвоем по каким я неровностям не ездил ни когда не доставал. Но вот аморт умер где то на 2000 км пробега. И теперь когда один еду по неровностям, после сжатия пружина здорово бросает вверх до удара ( и не слабый такой удар). Когда в двоем на скорости попадаю на неросность то вынужден сбросить газ или даже притормозить потому как начинается раскачивание, которое если ни чего не предпринаять увеличивается.
Думал также мягкая пружина стала, но всеже нет. Даже стоя на подножке мот, руками надавить на спойлер и отпустить то последует удар в верхней точке, чего сновя не было. Да и по ощущениям жесткость подвески ни куда не делась.
Аморт умер однозначно. Если бы знал что мне попался "кривой" и покупка нового оригинала что то даст, купил бы даже за такую "астрономическую" цену. А так покупать то что у меня уже есть....
Да и странно по пересеченке почти не ездил
тоже есть такое...начал плохо держать, особенно вдвоем. Зимой захотел разобрать его, снял пружину и вдавил его полностью, он пшикнул и все
вообще перестал держать
замену так и не нашел, покупать родной боюсь по той же причине что и ты
бывает на кочках удар при выходе
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Кто-то писал, что у него пропал ближний и дальний свет, а загоралась только индикация дальнего на приборке. У меня та же беда, в чем там дело было?
И кстати мой аморт умер тоже в первые 2000км, так 12000 с ним и езжу, на зиму хочу от МТ переделать попробовать. И втулки на маятнике разбиты, потому что в повороте зад подруливать начал. В общем на зиму работы хватит
Змінено: 17.10.2011 р., takanya
Вроде клема минуса отходила в штекере что на фару идёт
Смотри разъем на фару и массу на самой фаре. На фаре там контакт массы плохо китайцы расклепывают.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Кто-то писал, что у него пропал ближний и дальний свет, а загоралась только индикация дальнего на приборке. У меня та же беда, в чем там дело было?
У меня была эта неприятность. Ничего страшного, вполне излечимо без оперативного вмешательства.
Во-первых, выверните руль, суньте снизу руку в район фары и снимите резиновую заглушку, которая закрывает цоколь лампы. Пошарудите сам цоколь, чтобы законтачило.
Если не помогло, нужно снять морду, извлечь лампочку из цоколя, а в последнем зачистить и подложить под контакт массы (металлическая полоска) кусочек резины. А на самой лампочке зачистите пятно контакта с массой. И всё.
«Верховина» => «Турист» => «Минск» ММВЗ-3.111 => ИЖ ПС => Jawa 350/638 => К-750 => Viper XT ZS200J
Если колхозную грязь разметая,
Трактор обходит какая-то дура,
Это не водка попалась плохая,
Пер
Змінено: 17.10.2011 р., Edison
http://moto-grip.com.ua/catalog?func=viewcategory&catid=13
вот нашел какие-то аморты...только вот ни номера ни цены нет...может кто-то узнавал что там?
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Сегодня раскидал заднюю подвеску. Втулки в маятнике, несмотря на то, что смазка была, подубитые(небольшой люфт есть). Возник вопрос: можно ли вместо втулок поставить подшипники? Кто-нибудь ставил? Если да то какие.
Узнавал , на фирменных мотах в этом узле стоят игольчатые подшипники .
был у меня с этим опыт - неудачный. Наверное потому что шариковые подшипники, ещё и дешовые. в рычагах разбило, а в маятнике нет. Но решил судьбу не испытывать, завтулил всё. В маятнике у меня стояло 4 подшипника, в рычагах по три.
Спасибо! Думаю в маятнике должны держаться, на других мотах там подшипы стоят и нормуль.
Змінено: 18.10.2011 р., Y-35
по длине подходят...но вот остальное...по фото так и не определишь
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
У нашего аморта , диаметр витка пружины составляет 70мм.
На фото этот размер явно меньше.
http://moto-grip.com.ua/catalog?func=detail&id=195
на вот этом примерно 7см и будет
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает