MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.01, 22:00
16
+1 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper XT ZS200J и все что с ним связано

Переглядів: 1265698
08.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Двигатель

Тип:       Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение:       Воздушное
Объем:       200 см. куб.
Система пуска:       Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:       10,8 Квт  8500 об.мин.
Трансмиссия:       Механическая / 5 передач / Цепь

Шасси

Передняя подвеска:       Телескопическая вилка
Задняя подвеска:       Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний):       Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее):     2,75-17 / 110*90-16

Основные параметры

Габаритная длина/ширина/высота:       1980*700*1160 мм
Масса:       120 кг
Грузоподъёмность:       150 кг
Емкость бака:       11 л
Расход топлива:       2,4 л/100 км
Максимальная скорость:       120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.10.2011 р. відповів для prtsc  
answerview
юбр больше  чем ф5, с ХТ правда не сравнивал, но по сравнению с ф5 посадка намного удобнее и вибрации можно сказать нет. а из точки А в точку В доставляет исправно и не медленнее, чем ф5, так это еще обкатка и я с МКПП ездить не привык
like
good
bad
shockingly
16.10.2011 р. відповів для olog  
answerview
Дык , у тебя сам аморт умер ?!
В этой теме велись терки по заменеремонту : http://moto-rage.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=325
like
good
bad
shockingly
16.10.2011 р. відповів для Aliance  
answerview
Наблюдал я эту тему. Но там ни чего конкретного ни кто не сделал, или попросту нет отчета.
Такое впечатление что на ХТ и F5 моноаморты у всех работают исправно, или может попросту люди не заморачиваются и катаются на пружинах?
Ко всему можно привыкнуть, даже к качелям при входе в поворот 24_bomb  но безопасность...
Многие уже грозились что то сделать-переделать, но ни переделок ни фото 02_sad
Уже весь инет излазил в поисках новой достойной замены, но так и не нашел нужного размера.
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
16.10.2011 р.
answerview
незнаю, у меня всё работает как с новья
like
good
bad
shockingly
16.10.2011 р. відповів для vader68  
answerview
ybr менше чем ф5 04_blush
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
like
good
bad
shockingly
vaperist
16.10.2011 р. відповів для Vovannn  
answerview
да меньше, мы с пашей виести катаимся,когда рядом стоят он меньше
like
good
bad
shockingly
16.10.2011 р. відповів для olog  
answerview
Прробег около 7000 , аморт работает как и с новья. Может у тебя втулки в подвеске сдохли, а не аморт?
like
good
bad
shockingly
avast
16.10.2011 р. відповів для vader68  
answerview
юбр больше  чем ф5, с ХТ правда не сравнивал, но по сравнению с ф5 посадка намного удобнее и вибрации можно сказать нет. а из точки А в точку В доставляет исправно и не медленнее, чем ф5, так это еще обкатка и я с МКПП ездить не привык

Ну так  у ф5 типа спортивная посадка, поэтому у дорожного юбра посадка удобней. И у ф5 нет балансира. А на хт реальные вибрации сравнимы с юбром. На счет * не медленней* -  может и так, тогда можно сказать , что 14,5 лошадок ХТ доставляют из точки в точку *не медленней* чем 17 лошадок копии ребела 03_biggrin
ybr менше чем ф5 04_blush

Да , меньше.
Змінено: 16.10.2011 р., avast
like
good
bad
shockingly
16.10.2011 р.
answerview
есть у меня такое промывочное масло, кто как думает можна им промыть двигатель нашего мота?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.10.2011 р. відповів для olog  
answerview
Сам аморт на моем ХТ тоже живой .
Вот пружина - ДА , после обкатки стала слишком мягкой , ее пришлось поджать .
like
good
bad
shockingly
16.10.2011 р. відповів для nikrofil1  
answerview
Солярой промой и не парься. Хотя можешь и промывочным автомаслом.
like
good
bad
shockingly
16.10.2011 р. відповів для Aliance  
answerview
Пружина мягкой не стала однозначно, вдвоем по каким я неровностям не ездил ни когда не доставал. Но вот аморт умер где то на 2000 км пробега. И теперь когда один еду по неровностям, после сжатия пружина здорово бросает вверх до удара ( и не слабый такой удар). Когда в двоем на скорости попадаю на неросность то вынужден сбросить газ или даже притормозить потому как начинается раскачивание, которое если ни чего не предпринаять увеличивается.
Думал также мягкая пружина стала, но всеже нет. Даже стоя на подножке мот, руками надавить на спойлер и отпустить то последует удар в верхней точке, чего сновя не было. Да и по ощущениям жесткость подвески ни куда не делась.
Аморт умер однозначно. Если бы знал что мне попался "кривой" и покупка нового оригинала что то даст, купил бы даже за такую "астрономическую" цену. А так покупать то что у меня уже есть....
Да и странно по пересеченке почти не ездил 06_question
like
good
bad
shockingly
vaperist
16.10.2011 р.
answerview
мужики что вы паритесь с промывками,не забывайте что промывка полность не сливается и будит работать вместе с маслом,не парьтесь
like
good
bad
shockingly
16.10.2011 р. відповів для olog  
answerview

Аморт умер однозначно. Если бы знал что мне попался "кривой" и покупка нового оригинала что то даст, купил бы даже за такую "астрономическую" цену. А так покупать то что у меня уже есть....

В сравнении с ценой на моноаморты для фирменных байков , цена этой зч для ХТ не кажется такой уж астрономической.
like
good
bad
shockingly
avast
16.10.2011 р. відповів для olog  
answerview
после сжатия пружина здорово бросает вверх до удара


возможно, конечно, умер аморт. но это очень похоже на неправильную подтяжку цепи
like
good
bad
shockingly
vaperist
16.10.2011 р.
answerview
надо так решать проблему с центральным аммортизатором 18_good
http://www.moto.com.ua/forum/topic-88802/
Змінено: 16.10.2011 р., vaperist
like
good
bad
shockingly
16.10.2011 р. відповів для avast  
answerview
после сжатия пружина здорово бросает вверх до удара


возможно, конечно, умер аморт. но это очень похоже на неправильную подтяжку цепи



Если я правильно понял, ты имеешь ввиду что я путаю удар цепи с ударом подвески. Исключено. как стучит цепь я уже знаю, за подтяжкой слежу регуларно.
like
good
bad
shockingly
16.10.2011 р. відповів для avast  
answerview
По поводу скорости в ветке Ф5. И имею ввиду что по штатному спидометру стрелку не могу подвести к отметке в 120 км/ч
О реальный скоростях в 120 по GPS я не говорил, это и так понятно что без доработок ни как.
like
good
bad
shockingly
16.10.2011 р. відповів для vaperist  
answerview
надо так решать проблему с центральным аммортизатором 18_good
http://www.moto.com.ua/forum/topic-88802/

По моему magical потом отписывался про негативные ощущения от такой переделки.
like
good
bad
shockingly
avast
16.10.2011 р. відповів для olog  
answerview
после сжатия пружина здорово бросает вверх до удара


возможно, конечно, умер аморт. но это очень похоже на неправильную подтяжку цепи



Если я правильно понял, ты имеешь ввиду что я путаю удар цепи с ударом подвески. Исключено. как стучит цепь я уже знаю, за подтяжкой слежу регуларно.

Я ничего не имею ввиду. На мотороже - несколько владельцев описывали  то, что описывал ты. Все в конце концов пришли к тому что неправильно подтягивали цепь. Читай ветку, там найти несложно.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин