а вообще - оба мота - нормальные за свои деньги
Некоторые на это поведутся.
Ладно, проехали.
Скользкий ты, но холиварить с тобой интересно.
ЗЫ ветку про Ф5 подчистили от нашего флуда.
ЗЗЫ Короче, мотик так себе, 450 км за день на нем проезжал без приключений, на дороге из за поломок никогда не стоял, всегда мотик домой довозил. Посадка на нем специфическая, мелкие траблы досаждают регулярно. Дифирамбов ему, как Олег, петь не собираюсь - не за что.
Если хочешь просто ездить и менять расходники, не получится - мотик требует к себе внимания по мелочам, руки прилаживать придется регулярно.
Вывод. Мотик для любителей поковыряться в технике.
ЗЗЗЫ Если нужно просто много и счастливо ездить, и самое главное нет амбиций - йбрка вне конкуренции. Но он савсем мапедка ростом вышел.
ЗЗЗЗЫ Может я сильно многого требую от китайчика?
Где это я пел ему дифирамбы
На счет - покопаться - тут есть два полюса.
1 купить - найти постоянного мастера, который сразу исправит уже известные траблы и регулярно ездить на ТО
2 Самому ковыряться , приобретая опыт.
Собственно - на счет *не получится* - тоже не согласен. Тот же Радогор , до того как украли мот - приезжал только что бы поменять масло, подтянуть цепь или поставить музыку. Ну и когда попал в аварию - выгнул ножку - поехал на полуавтомат исправить косяк(нормально выгнуть обратно не могли, некитайский металл был).
А вот знакомые разбирающиеся сами( читай - без опыта - желающие разобраться ) косячат не по детски, примеры приводить не буду ибо обид будет немерянно.
ЮБР - рядом с ХТ - мопедка реальная. Как по динамике , так и по ходовой. И в два раза дороже. Вот тут уже проще серого или дупля взять. Спор вечный, но вваливать за мопэд под двушку зеленых - это точно перебор.
Собственно