MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.01, 21:55
13
+1 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper XT ZS200J и все что с ним связано

Переглядів: 1265695
08.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Двигатель

Тип:       Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение:       Воздушное
Объем:       200 см. куб.
Система пуска:       Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:       10,8 Квт  8500 об.мин.
Трансмиссия:       Механическая / 5 передач / Цепь

Шасси

Передняя подвеска:       Телескопическая вилка
Задняя подвеска:       Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний):       Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее):     2,75-17 / 110*90-16

Основные параметры

Габаритная длина/ширина/высота:       1980*700*1160 мм
Масса:       120 кг
Грузоподъёмность:       150 кг
Емкость бака:       11 л
Расход топлива:       2,4 л/100 км
Максимальная скорость:       120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
11.10.2011 р. відповів для Aliance  
answerview
Завтуливал маятник и линки. Сальники вырезал и в маятник и в линки.
like
good
bad
shockingly
11.10.2011 р. відповів для borusevich  
answerview
Завтуливал маятник и линки. Сальники вырезал и в маятник и в линки.

Как именно :
- выточил втулку большего диаметра и запресовал ?
Сальниками , ты пыльники называешь ? Если так , то они на "гуляние" внутренней втулки никак не влияют.
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
11.10.2011 р. відповів для Aliance  
answerview
да просто втулку больше и в ней сразу ось, а сальники я сам вырезал.
like
good
bad
shockingly
12.10.2011 р.
answerview
avast! Звезды получил, благодарствую! 20_drinks
like
good
bad
shockingly
12.10.2011 р.
answerview
Подтекает сцепление, сверху, около рычага на двигателе. Может кто сталкивался, что там может износиться? Фонтаном, конечно, не струится, но пыль и грязь прилипает.  Пробег 3000 км.
Увеличу мощность Вашей техники без конструктивных изменений +380965570420 Skype: anatoliyivankost
Змінено: 12.10.2011 р., Taljan
like
good
bad
shockingly
13.10.2011 р. відповів для Taljan  
answerview
сточи масло и сними крышку там на рычаге есть колечко резиновое поменяй и всё будет ОК!!! у меня такое уже было 45_smoke  45_smoke  01_smile
VIPER XT
like
good
bad
shockingly
13.10.2011 р. відповів для ducati_kor  
answerview
Благодарю. Не помнишь, случайно, размер колечка, что-бы предварительно в магазине приобрести.
Увеличу мощность Вашей техники без конструктивных изменений +380965570420 Skype: anatoliyivankost
like
good
bad
shockingly
14.10.2011 р. відповів для Taljan  
answerview
Увы не помню 02_sad  я её снял и сходил на авторынок
VIPER XT
like
good
bad
shockingly
15.10.2011 р.
answerview
Второй раз вижу такой вариант.... http://moto.meta.ua/photo.php?id=37153&adtype=&big=1
«Верховина» => «Турист» => «Минск» ММВЗ-3.111 => ИЖ ПС => Jawa 350/638 => К-750 => Viper XT ZS200J
Если колхозную грязь разметая,
Трактор обходит какая-то дура,
Это не водка попалась плохая,
Пер
like
good
bad
shockingly
15.10.2011 р. відповів для Edison  
answerview
Это чел собрал его из того что было. По моему на мотороже были фотки.
like
good
bad
shockingly
15.10.2011 р.
answerview
Добрый вечер форумчане.
Спрошу ещё в этой теме.Что лучше взять XT200 или F5 ?
Кто что думает.Хоть ктото их сровнить может по преимуществам и недостаткам?
like
good
bad
shockingly
15.10.2011 р. відповів для Aleks1985  
answerview
На ХТ меньше вибрации, подвеска для наших дорог, меньше китайского говнопластика.
На Ф5 двиг тот же только без балансира, карб другой (с ускорительным насосом, следовательно динамика повеселей), ну и вид - ТИПА СПОРТ.
А так нужно самому смотреть, "мерять" и выбирать.
like
good
bad
shockingly
avast
15.10.2011 р. відповів для Aleks1985  
answerview
Добрый вечер форумчане.
Спрошу ещё в этой теме.Что лучше взять XT200 или F5 ?
Кто что думает.Хоть ктото их сровнить может по преимуществам и недостаткам?

Для начала ты должен очертить круг задач.
1 если ездить по умеренному бездорожью, в дальнобои, с пассажиром - ХТ однозначно удобней ф пятого
2 если тебе важно красиво выглядеть и зажигать(в пацанском понимании этого слова) - тогда однозначно нужно брать Ф5
а вообще - оба мота - нормальные за свои деньги
like
good
bad
shockingly
15.10.2011 р. відповів для avast  
answerview
а вообще - оба мота - нормальные за свои деньги

Год назад, когда они были по 7-8тыс. я бы согласился, но при нынешних 11000грн. я бы так налегке не советовал.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
like
good
bad
shockingly
15.10.2011 р. відповів для prtsc  
answerview
Дык то не моты подоражали, а всё наше житьё-бытьё.
like
good
bad
shockingly
avast
15.10.2011 р. відповів для prtsc  
answerview
а вообще - оба мота - нормальные за свои деньги

Год назад, когда они были по 7-8тыс. я бы согласился, но при нынешних 11000грн. я бы так налегке не советовал.

где ты увидел совет? 45_smoke Я отвечал на совершенно конкретный вопрос  от конкретного человека.
Собственно - сейчас эти моты с небольшим пробегом и в хорошем состоянии можно взять по доверке за 7-8 тысячь вечно украинских бумажек. Сегодня один такой смотрели.  По доверке - вполне адекватная цена.
 Японские моты не из хламника свежих годов стоят от 5000 вечнозеленых, не каждый начинающий себе может позволить. А покупая хлам начала 90 - всегда есть громадный риск влететь на хороший ремонт за недетские деньги. Ну или колхозить японо - совкового монстра.
п.с. кстати - это не у тебя после покупки что то там рассыпалось?
Змінено: 15.10.2011 р., avast
like
good
bad
shockingly
15.10.2011 р.
answerview
Кто ни будь консервирует мот на зиму? Когда и как именно? Думаю, не пора ли уже на гнездо?
«Верховина» => «Турист» => «Минск» ММВЗ-3.111 => ИЖ ПС => Jawa 350/638 => К-750 => Viper XT ZS200J
Если колхозную грязь разметая,
Трактор обходит какая-то дура,
Это не водка попалась плохая,
Пер
like
good
bad
shockingly
15.10.2011 р. відповів для avast  
answerview
а вообще - оба мота - нормальные за свои деньги

Некоторые на это поведутся.
Ладно, проехали.
Скользкий ты, но холиварить с тобой интересно. 20_drinks
ЗЫ ветку про Ф5 подчистили от нашего флуда.
ЗЗЫ Короче, мотик так себе, 450 км за день на нем проезжал без приключений, на дороге из за поломок никогда не стоял, всегда мотик домой довозил. Посадка на нем специфическая, мелкие траблы досаждают регулярно. Дифирамбов ему, как Олег, петь не собираюсь - не за что.
Если хочешь просто ездить и менять расходники,  не получится - мотик требует к себе внимания по мелочам, руки прилаживать придется регулярно.
Вывод. Мотик для любителей поковыряться в технике.
ЗЗЗЫ Если нужно просто много и счастливо ездить, и самое главное нет амбиций - йбрка вне конкуренции. Но он савсем мапедка ростом вышел.
ЗЗЗЗЫ Может я сильно многого требую от китайчика?
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
like
good
bad
shockingly
avast
15.10.2011 р. відповів для prtsc  
answerview
а вообще - оба мота - нормальные за свои деньги

Некоторые на это поведутся.
Ладно, проехали.
Скользкий ты, но холиварить с тобой интересно. 20_drinks
ЗЫ ветку про Ф5 подчистили от нашего флуда.
ЗЗЫ Короче, мотик так себе, 450 км за день на нем проезжал без приключений, на дороге из за поломок никогда не стоял, всегда мотик домой довозил. Посадка на нем специфическая, мелкие траблы досаждают регулярно. Дифирамбов ему, как Олег, петь не собираюсь - не за что.
Если хочешь просто ездить и менять расходники,  не получится - мотик требует к себе внимания по мелочам, руки прилаживать придется регулярно.
Вывод. Мотик для любителей поковыряться в технике.
ЗЗЗЫ Если нужно просто много и счастливо ездить, и самое главное нет амбиций - йбрка вне конкуренции. Но он савсем мапедка ростом вышел.
ЗЗЗЗЫ Может я сильно многого требую от китайчика?

Где это я пел ему дифирамбы 05_shok
На счет - покопаться - тут есть два полюса.
1 купить - найти постоянного мастера, который сразу исправит уже известные траблы и регулярно ездить на ТО
2 Самому ковыряться , приобретая опыт.
Собственно - на счет *не получится* - тоже не согласен. Тот же Радогор , до того как украли мот - приезжал только что бы поменять масло, подтянуть цепь или поставить музыку. Ну и когда попал в аварию - выгнул ножку - поехал на полуавтомат исправить косяк(нормально выгнуть обратно не могли, некитайский металл был).
А вот знакомые разбирающиеся сами( читай - без опыта - желающие разобраться ) косячат не по детски, примеры приводить не буду ибо обид будет немерянно.
 ЮБР - рядом с ХТ - мопедка реальная. Как по динамике , так и по ходовой. И в два раза дороже. Вот тут уже проще серого или дупля взять. Спор вечный, но вваливать за мопэд под двушку зеленых - это точно перебор.
Собственно  20_drinks
like
good
bad
shockingly
16.10.2011 р.
answerview
Здравствуйте! Поделитесь информацией кто что делал с задним амортизатором?
Думаю не ошибусь если скажу, что у многих он очень быстро вышел из строя (не держит)02_sad  
Может кто то менял на новый (стоковый за почти 1000грн. не рассматриваем) аналог но по надежнее?
Или умелец какой то переделал скажем от малолитражного авто (или ток у меня такие бредовые мысли 03_biggrin )?
Вобщем беда с ним, из за него дорогу мот держит мягко говоря плохо.

П.С. Если есть у кого то не нужный стоковый аморт даже без пружины (убитый, испорченный при переделке) или кто где видел в продаже ( опять же не новый) и может помочь в приобретении буду очень благодарен. Собственно больше всего интересует сам шток в сборе с верхней "втулкой" под сальник (это та часть которая на резьбе вкручивается на шток).
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин