MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.01, 04:27
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper XT ZS200J и все что с ним связано

Переглядів: 1265726
08.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Двигатель

Тип:       Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение:       Воздушное
Объем:       200 см. куб.
Система пуска:       Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:       10,8 Квт  8500 об.мин.
Трансмиссия:       Механическая / 5 передач / Цепь

Шасси

Передняя подвеска:       Телескопическая вилка
Задняя подвеска:       Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний):       Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее):     2,75-17 / 110*90-16

Основные параметры

Габаритная длина/ширина/высота:       1980*700*1160 мм
Масса:       120 кг
Грузоподъёмность:       150 кг
Емкость бака:       11 л
Расход топлива:       2,4 л/100 км
Максимальная скорость:       120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.09.2011 р. відповів для Vlad94  
answerview
колечко менять
like
good
bad
shockingly
08.09.2011 р.
answerview
Вот мой отчет http://www.motoliga-nn.ru/forumnew/viewtopic.php?f=5&t=13688
Спасибо всем, кто переживал и скрестил за меня пальцы!  01_smile
like
good
bad
shockingly
08.09.2011 р. відповів для borusevich  
answerview
мой.

Увидел родного брата своего мота, и так приятно стало. Залюбовался... 18_good  01_smile  20_drinks
«Верховина» => «Турист» => «Минск» ММВЗ-3.111 => ИЖ ПС => Jawa 350/638 => К-750 => Viper XT ZS200J
Если колхозную грязь разметая,
Трактор обходит какая-то дура,
Это не водка попалась плохая,
Пер
like
good
bad
shockingly
08.09.2011 р. відповів для Glukis  
answerview
Зачётная поездка!!!! 20_drinks  
Ты доказал что и на китаёзе можно в ДАЛЬНЯК мотнуться! Как говорят - Респект и Уважуха! 18_good  18_good  18_good
like
good
bad
shockingly
08.09.2011 р. відповів для Glukis  
answerview
Зачётный дальнобой!!! +1  20_drinks
отчёт понравился особенно "Юра показал мастер Класс по установке лампочки без съёма пластика"  03_biggrin
да поставили её как орган пересадили только руки и никаких отвёрток)))

зачётная фотка возле стеллы НОВОРОССИЙСК у меня такая тоже есть)!

только в дальнике можно узнать чего ты стоишь и твой верный друг Мотоцикл!!!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Змінено: 08.09.2011 р., fantomdlv
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.09.2011 р. відповів для Glukis  
answerview
Вот мой отчет http://www.motoliga-nn.ru/forumnew/viewtopic.php?f=5&t=13688
Спасибо всем, кто переживал и скрестил за меня пальцы!  01_smile
      И пусть кто нибудь скажет что китай разваливается на ходу. 18_good  20_drinks
like
good
bad
shockingly
09.09.2011 р.
answerview
Уважаемые, доброго времени суток! Сегодня обнаружил что порвалась правая гофра на вилке. Кто знает где купить? Или может с чего другого втулить?
like
good
bad
shockingly
09.09.2011 р. відповів для EDIKKRUPKO  
answerview
1. Масляное охлаждение.
Д


Если поставишь краник перед радиатором, то даже боюсь представить что будет.
Масло-насос создаёт давление а ты поток просто перекроешь. И мало того, так ещё и на клапана масло СОВСЕМ не будет поступать для смазки и охлаждения, а они греются в считанные секунды. 19_negative
Шторка безвредна, впрочем как и бесполезна.
Радиатор не настолько охлаждает, что бы на прогреве (как правило это малые скоростя или вообще холостые) стать лишним, но вот на "высоких" скоростях и при нормальной нагрузке он делает своё дело на все 100%. Но тогда шторки точно не нада 03_biggrin  он веть прогрет уже...
      Нужно ставить обводной шланг и два краника.


К чему мне это говорить? Я и так знаю 03_biggrin  Это нужно было написать тому, кто с помощью ОДНОГО краника решил угробить двигатель...
like
good
bad
shockingly
09.09.2011 р. відповів для Y-35  
answerview
на бегемоте смотрел?
http://begemoto.com/index.php?productID=608
но это вроде маленькие, там размеры есть
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
like
good
bad
shockingly
09.09.2011 р. відповів для olog  
answerview
1. Масляное охлаждение.
Д
Если поставишь краник перед радиатором, то даже боюсь представить что будет.
Масло-насос создаёт давление а ты поток просто перекроешь. И мало того, так ещё и на клапана масло СОВСЕМ не будет поступать для смазки и охлаждения, а они греются в считанные секунды. 19_negative
Шторка безвредна, впрочем как и бесполезна.
Радиатор не настолько охлаждает, что бы на прогреве (как правило это малые скоростя или вообще холостые) стать лишним, но вот на "высоких" скоростях и при нормальной нагрузке он делает своё дело на все 100%. Но тогда шторки точно не нада 03_biggrin  он веть прогрет уже...
      Нужно ставить обводной шланг и два краника.


К чему мне это говорить? Я и так знаю 03_biggrin  Это нужно было написать тому, кто с помощью ОДНОГО краника решил угробить двигатель...

Это вы на кого намекаете? Ведь мой первый пост на эту тему абсолютно невнимательно читали. Я уже не стал спорить...
«Верховина» => «Турист» => «Минск» ММВЗ-3.111 => ИЖ ПС => Jawa 350/638 => К-750 => Viper XT ZS200J
Если колхозную грязь разметая,
Трактор обходит какая-то дура,
Это не водка попалась плохая,
Пер
like
good
bad
shockingly
09.09.2011 р. відповів для Edison  
answerview
Теперь думаю, а не стоит ли сделать на него шторки, или, что еще лучше, краник между шлангами, чтобы был малый круг оборота масла (перед радиатором, до момента прогрева до рабочей температуры) и большой круг, уже через радиатор (для дальняков и езды в пробках, по лесу на низких скоростях). Но, тем не менее, на сегодня апгрейд считаю оправданным. Но над краником еще подумаю.




Извините, наверное и вправду не так понял, просто фраза "перед радиатором" читается и вправду жутковато.
То ли дело мимо радиатора, поза-радиатором, вне радиатора.... две системы шлангов и соответственно краники.
О двух системах шлангов вообще не сказано, а только о большом и малом кругах которые регулируются одним краником.
Ещё раз извините за мою не внимательность и не догадливость.
like
good
bad
shockingly
avast
09.09.2011 р. відповів для olog  
answerview
Теперь думаю, а не стоит ли сделать на него шторки, или, что еще лучше, краник между шлангами, чтобы был малый круг оборота масла (перед радиатором, до момента прогрева до рабочей температуры) и большой круг, уже через радиатор (для дальняков и езды в пробках, по лесу на низких скоростях). Но, тем не менее, на сегодня апгрейд считаю оправданным. Но над краником еще подумаю.




Извините, наверное и вправду не так понял, просто фраза "перед радиатором" читается и вправду жутковато.
То ли дело мимо радиатора, поза-радиатором, вне радиатора.... две системы шлангов и соответственно краники.
О двух системах шлангов вообще не сказано, а только о большом и малом кругах которые регулируются одним краником.
Ещё раз извините за мою не внимательность и не догадливость.

Проще на холодное время просто бросать перемычку на крышку головки. Собственно - я так и делаю
п.с. проблему с сцеплением решили?
like
good
bad
shockingly
10.09.2011 р. відповів для avast  
answerview
Как и писал раньше, с помощью пластины (шайба) уменьшил свободный ход "флажка" вроде норм. Вот только стои проехать относительно длинную дистанцию километров так 100-150 и сразу нада регулировать сцепление, подтягивать. Частые короткие все норм, но я уже привык. По наблюдениям норм двигатель  нагревается только после 50 км пробега, и тогда такие чудеса со сцеплением.
Проехал длинную дистанцию нада подтягивать, потом повседневные короткие и прежнюю натяжку нада отпускать. Чем это вызвано не знаю, даже не догадываюсь. Да и особо не обращаю внимания.
like
good
bad
shockingly
10.09.2011 р. відповів для Vovannn  
answerview
Эти маленькие 02_sad . Вроде Аваст у себя в Харькове находил. Подожду его ответа.
like
good
bad
shockingly
avast
10.09.2011 р. відповів для Y-35  
answerview
Эти маленькие 02_sad . Вроде Аваст у себя в Харькове находил. Подожду его ответа.

Я очень извиняюсь перед народом, кому обещал посмотреть запцацки , работа привалила выше крыши, я просто не успеваю. по возможности - гляну и отвечу
like
good
bad
shockingly
10.09.2011 р.
answerview
Доброго времени суток! Приветствую весь мотонарод! 20_drinks  Приобрел сей аппарат осенью прошлого года. На одометре 6500. Аппаратом в целом доволен, за это время особо не разочаровал. Были некоторые мелкие неполадки. Прочел эту ветку, и сделал вывод, что такие же неполадки как и всех обладателей этого творения.
Какие работы были произведены: установка сигнализации, установка отключателя массы, гнездо прикуривателя (установил в пластину где крепится подсос), установил кнопку аварийки (врезал в деталь обтекателя), держатель для GPS и сменил переднюю резину. А в остальном пока без изменений.
like
good
bad
shockingly
10.09.2011 р. відповів для Vlad94  
answerview
привет мужики!
помогите мне с одной проблемкой 03_biggrin
возле ведучки есть какой-то датчик или что то такое.
у меня с него масло капает что делать?
я уже розкоутил его посадил на герметик все равно масло капает уже весь двор загадил((((


В своем случае подобрал колечко внутренним диаметром точно такое как стоковое, а наружный из-за сечения самой резинки, малость больше. И для большей уверенности, подмотал пару витков фумленты (если не ошибаюсь, так называется лента белого цвета которую применяют сантехники). После этой операции прошел более 2000 км. Все в норме чистота и порядок, без малейших намеков на бывалую проблему.
like
good
bad
shockingly
10.09.2011 р.
answerview
На данный момент, существует одна проблема. Стерлась резина на маятнике, под цепью. Понял благодаря форуму, идеальный вариант фторопластовая пластина. Но не уверен, что у себя я ее найду и что это будит действительно фторопласт. Кто подскажет как его можно идентифицировать. И как ему (фторопласту) придать нужную форму, то что нагревая можно гнуть это уже ясно. Вопрос стачивать или пилить, чем на него воздействовать? Кто к этому вопросу прилагал руки, прошу помощи?! Может кто нашел другой выход, поделитесь?  43_help
like
good
bad
shockingly
10.09.2011 р. відповів для molchun  
answerview
Некоторые ещо применяют в этом месте транспортёрную ленту (волокнистая такая) тоже норм!!!

Фторопласт хорошо поддается обработке !!! нож и сверло тебе помогут греть не нужно так гнется)))!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Змінено: 10.09.2011 р., fantomdlv
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.09.2011 р. відповів для molchun  
answerview
Расскажи как аварийку установил.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин