Показати повідомлення
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 2,75-17 / 110*90-16
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980*700*1160 мм
Масса: 120 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
мой.
Увидел родного брата своего мота, и так приятно стало. Залюбовался...
«Верховина» => «Турист» => «Минск» ММВЗ-3.111 => ИЖ ПС => Jawa 350/638 => К-750 => Viper XT ZS200J
Если колхозную грязь разметая,
Трактор обходит какая-то дура,
Это не водка попалась плохая,
Пер
Зачётный дальнобой!!! +1
отчёт понравился особенно "Юра показал мастер Класс по установке лампочки без съёма пластика"
да поставили её как орган пересадили только руки и никаких отвёрток)))
зачётная фотка возле стеллы НОВОРОССИЙСК у меня такая тоже есть)!
только в дальнике можно узнать чего ты стоишь и твой верный друг Мотоцикл!!!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Змінено: 08.09.2011 р., fantomdlv
Уважаемые, доброго времени суток! Сегодня обнаружил что порвалась правая гофра на вилке. Кто знает где купить? Или может с чего другого втулить?
на бегемоте смотрел?
http://begemoto.com/index.php?productID=608
но это вроде маленькие, там размеры есть
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
1. Масляное охлаждение.
Д
Если поставишь краник перед радиатором, то даже боюсь представить что будет.
Масло-насос создаёт давление а ты поток просто перекроешь. И мало того, так ещё и на клапана масло СОВСЕМ не будет поступать для смазки и охлаждения, а они греются в считанные секунды.
Шторка безвредна, впрочем как и бесполезна.
Радиатор не настолько охлаждает, что бы на прогреве (как правило это малые скоростя или вообще холостые) стать лишним, но вот на "высоких" скоростях и при нормальной нагрузке он делает своё дело на все 100%. Но тогда шторки точно не нада
он веть прогрет уже...
Нужно ставить обводной шланг и два краника.
К чему мне это говорить? Я и так знаю
Это нужно было написать тому, кто с помощью ОДНОГО краника решил угробить двигатель...
Это вы на кого намекаете? Ведь мой первый пост на эту тему абсолютно невнимательно читали. Я уже не стал спорить...
«Верховина» => «Турист» => «Минск» ММВЗ-3.111 => ИЖ ПС => Jawa 350/638 => К-750 => Viper XT ZS200J
Если колхозную грязь разметая,
Трактор обходит какая-то дура,
Это не водка попалась плохая,
Пер
Теперь думаю, а не стоит ли сделать на него шторки, или, что еще лучше, краник между шлангами, чтобы был малый круг оборота масла (перед радиатором, до момента прогрева до рабочей температуры) и большой круг, уже через радиатор (для дальняков и езды в пробках, по лесу на низких скоростях). Но, тем не менее, на сегодня апгрейд считаю оправданным. Но над краником еще подумаю.
Извините, наверное и вправду не так понял, просто фраза "перед радиатором" читается и вправду жутковато.
То ли дело мимо радиатора, поза-радиатором, вне радиатора.... две системы шлангов и соответственно краники.
О двух системах шлангов вообще не сказано, а только о большом и малом кругах которые регулируются одним краником.
Ещё раз извините за мою не внимательность и не догадливость.
Как и писал раньше, с помощью пластины (шайба) уменьшил свободный ход "флажка" вроде норм. Вот только стои проехать относительно длинную дистанцию километров так 100-150 и сразу нада регулировать сцепление, подтягивать. Частые короткие все норм, но я уже привык. По наблюдениям норм двигатель нагревается только после 50 км пробега, и тогда такие чудеса со сцеплением.
Проехал длинную дистанцию нада подтягивать, потом повседневные короткие и прежнюю натяжку нада отпускать. Чем это вызвано не знаю, даже не догадываюсь. Да и особо не обращаю внимания.
Некоторые ещо применяют в этом месте транспортёрную ленту (волокнистая такая) тоже норм!!!
Фторопласт хорошо поддается обработке !!! нож и сверло тебе помогут греть не нужно так гнется)))!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Змінено: 10.09.2011 р., fantomdlv
Расскажи как аварийку установил.